Разделы презентаций


Методы решения уравнений

Содержание

Результат учения равенпроизведению способности на старательность.Если старательность равна нулю,то и все произведение равно нулю.А способности есть у каждого.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщение материала по теме: «Методы решения уравнений.
11 класс по

учебнику А.Г. Мордкович

Обобщение материала по теме: «Методы решения уравнений. 11 класс по учебнику А.Г. Мордкович

Слайд 2 Результат учения равен
произведению способности на старательность.
Если старательность равна нулю,
то

и все произведение равно нулю.
А способности есть у каждого.

Результат учения равенпроизведению способности на старательность.Если старательность равна нулю,то и все произведение равно нулю.А способности есть

Слайд 3Уравнение
Определение
Область
допустимых значений
Корень уравнения

УравнениеОпределениеОбласть допустимых значенийКорень уравнения

Слайд 4 Устно.
Решить уравнение.




Устно.Решить уравнение.

Слайд 5ОТВЕТЫ:
1) х=-2;
2) решений нет;
3) х=1;
4) нет корней;

ОТВЕТЫ: 1) х=-2;2) решений нет;3) х=1;4) нет корней;

Слайд 6Найти область допустимых значений уравнений.

Найти область допустимых значений уравнений.

Слайд 7ОТВЕТЫ:
-2≤Х ≤2;
2) любое число;
3) любое число, кроме ¾;
4) х>5, кроме

ОТВЕТЫ:-2≤Х ≤2;2) любое число;3) любое число, кроме ¾;4) х>5, кроме 6.

Слайд 8Общие
методы решения уравнений
Метод
разложения
на множители
Метод
введения
новой
переменной
Замена уравнения
h(f(х))=h(g(х))
уравнением

f(х)=g(х)
Функционально-
графический
метод

Общиеметоды решения уравненийМетод разложения на множителиМетодвведения новой переменнойЗамена уравнения h(f(х))=h(g(х))уравнением f(х)=g(х)Функционально-графический метод

Слайд 10ОТВЕТЫ:
1) Замена уравнения h (f ( x )) = h

(g ( x ), уравнением f (x) = g(x).
2)

Функционально-графический.
3) Замена уравнения h (f ( x )) = h (g ( x )), уравнением f (x) = g(x).
4) Замена уравнения h (f ( x )) = h (g ( x )), уравнением f (x) = g(x).
5) Перенести правый член уравнения в левую с противоположным знаком, преобразовать левую часть с помощью формул тригонометрии.
6) Метод разложения на множители.
7) Замена уравнения h (f ( x )) = h (g ( x )), уравнением f (x) = g(x).
8) Метод разложения на множители.
9) Метод введения новой переменной.
10) Метод введения новой переменной.
11) Функционально-графический.
12) Замена уравнения h (f ( x )) = h (g ( x ), уравнением f (x) = g(x).



ОТВЕТЫ:1) Замена уравнения h (f ( x )) = h (g ( x ), уравнением  f

Слайд 11самостоятельная работа.

самостоятельная работа.

Слайд 12I уровень.
Вариант №1.
Решите уравнения.
1.
2.
3.
4.
II уровень.

II уровень.
Вариант №1. Вариант №2.
Решите уравнения. Решите уравнения.

1.

2.

3.

4.

I уровень.
Вариант №2.
Решите уравнения.

1.
2.
3.

4.

1.




2.

3.

4.

I уровень.Вариант №1.Решите уравнения.1.2.3.4.II уровень.

Слайд 13Ответы.
I уровень.
Вариант №1
Вариант №2
IIуровень.
Вариант №1.
Вариант №2.

Ответы.I уровень.Вариант №1Вариант №2IIуровень.Вариант №1.Вариант №2.

Слайд 14Нестандартные уравнения.
1.





0
2
2
-1
0
Решение. ОДЗ.
ОДЗ этого уравнения состоит из двух

чисел х=2 и х=0.
Подставив данные значения в исходное уравнение получим,


х=2 корень данного уравнения.
Ответ: 2
Нестандартные уравнения. 1.022-10Решение.  ОДЗ.ОДЗ этого уравнения состоит из двух чисел х=2 и х=0.Подставив данные значения в

Слайд 15
2.
log22(х3+х2+5)=0.
Решение.
Так как левая часть является суммой двух
неотрицательных слагаемых,

то

х3+х2+5=1.
Решаем первое уравнение системы.
х2(х+2)-(х+2)=0,
(х+2)(х2-1)=0,
х1=-2; х2=-1; х3=1.
Подставляем найденные значения во второе
уравнение

системы.
Если х=-2, то -8+2+5=1.
Если х=-1, то -1+1+5=1.
Если х=1, то 1+1+5=1.
Ответ: -2.

2.log22(х3+х2+5)=0.Решение. Так как левая часть является суммой двух неотрицательных слагаемых, тох3+х2+5=1.Решаем первое уравнение системы.х2(х+2)-(х+2)=0,(х+2)(х2-1)=0,х1=-2; х2=-1; х3=1.Подставляем найденные

Слайд 16

Найдите целочисленный корень уравнения:

10х-24-х2
log2(7+6х-х2)- log2(х-2)
=2
1.
log12(6+5х-х2)
Х2-9х+20
=2
2.
Ответ: 1) 5; 2) 3.

Найдите целочисленный корень уравнения:10х-24-х2log2(7+6х-х2)- log2(х-2)=21.log12(6+5х-х2)Х2-9х+20=22.Ответ: 1) 5; 2) 3.

Слайд 17Итог урока:
Норма оценок:

Менее 3-х баллов- оценка 2

3-5 баллов- оценка 3

6-8 баллов- оценка 4
9 и более- оценка 5
Итог урока:Норма оценок:Менее 3-х баллов- оценка 2      3-5 баллов- оценка 3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика