Разделы презентаций


Применение неравенств и их свойств

научиться применять теорию о числовых неравенствах при решении смешанных задач.развивать умение применять свойства числовых неравенств в нестандартной ситуации;находить рациональный способ решения задач или предложить свой способ решений.Цели практикума:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок – практикум по алгебре в 8 классе.
Автор: Шредер Инесса

Владимировна,
учитель математики и информатики
МОУ ИТЛ №24, sch-inessa@yandex.ru
Тема:
«Применение неравенств
и их

свойств»
Урок – практикум по алгебре в 8 классе.Автор: Шредер Инесса Владимировна,учитель математики и информатикиМОУ ИТЛ №24, sch-inessa@yandex.ru

Слайд 2научиться применять теорию о числовых неравенствах при решении смешанных задач.
развивать

умение применять свойства числовых неравенств в нестандартной ситуации;
находить рациональный способ

решения задач или предложить свой способ решений.

Цели практикума:

научиться применять теорию о числовых неравенствах при решении смешанных задач.развивать умение применять свойства числовых неравенств в нестандартной

Слайд 3Сформулируйте определение степени с натуральным показателем;
Сформулируйте определение квадратного корня.
Что

называется решением квадратных уравнений?
Сформулируйте теорему Виета для квадратного уравнения.
Сформулируйте определение

числовых неравенств и их свойств.
Что называется решением неравенств с одной переменной?

Повторим теоретические вопросы

Сформулируйте определение степени с натуральным показателем; Сформулируйте определение квадратного корня.Что называется решением квадратных уравнений?Сформулируйте теорему Виета для

Слайд 4Решение.
С помощью теоремы Виета находим корни уравнения :
Найденные корни

поочерёдно подставляем в данное неравенство и проверяем какой из них

удовлетворяет условию.
Ответ: 4.

1. Найти корень уравнения x2-3x-4=0, удовлетворяющий неравенству 6x-7>0 .


Решение.С помощью теоремы Виета находим корни уравнения : Найденные корни поочерёдно подставляем в данное неравенство и проверяем

Слайд 52. Между какими двумя соседними целыми числами находится число √32?

К какому из них оно ближе?

2. Между какими двумя соседними целыми числами находится число √32? К какому из них оно ближе?

Слайд 63. Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству: а) 23,1 ≤ a

≤ 231,1; б) -231,1≤ a ≤ -23,1; в) -23,1≤ a ≤

231,1?
3. Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству: а) 23,1 ≤ a ≤ 231,1; б) -231,1≤ a ≤ -23,1;

Слайд 74. Для сравнения степеней без использования таблиц и микрокалькулятора необходимо

воспользоваться следующим правилом:

4. Для сравнения степеней без использования таблиц и микрокалькулятора необходимо воспользоваться следующим правилом:

Слайд 8Домашнее задание:
по изучаемой теме найти в сборниках для подготовки к

экзаменам 2 – 3 задачи и решить их (наиболее интересную

задачу оформить для стенда «Готовимся к экзаменам»).

Заключение работы:
Записать вывод о достигнутых результатах, дать самооценку своей работе.
Обратить внимание на пробелы знаний и ликвидировать их в процессе выполнения домашнего задания.
Написать: что понравилось, и что не понравилось в проведённой форме выполнения практикума по математике.

Домашнее задание:по изучаемой теме найти в сборниках для подготовки к экзаменам 2 – 3 задачи и решить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика