Разделы презентаций


Применение производной к исследованию функции

Цели урока:выяснение степени усвоения . правил вычисления производных; дать понятие «промежутка монотонности функции»уметь применять производную к нахождению промежутков возрастанияи убывания функции;воспитание интереса к математике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИИ возрастание и убывание функции
МОУ Мешковская сош
Учитель математики
Ковалева

т.в.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИИ  возрастание и убывание функцииМОУ Мешковская сошУчитель математикиКовалева т.в.

Слайд 2Цели урока:
выяснение степени усвоения .
правил вычисления производных;

дать понятие «промежутка монотонности функции»
уметь
применять
производную к нахождению

промежутков возрастания
и убывания функции;
воспитание интереса к математике.
Цели урока:выяснение степени усвоения . правил вычисления производных;    дать понятие «промежутка монотонности функции»уметь применять

Слайд 4Ответы:
Вариант 1 А В Г

Вариант2

Г Б Б

Ответы:Вариант 1    А В ГВариант2    Г Б Б

Слайд 5ЗАДАЧА Помните рассказ о бароне Мюнхгаузене? Пушка стреляет

под углом к горизонту. На ядре сидит барон Мюнхгаузер. Определите

характер движения ядра, еслиV0у=15м/с. g=10м/cc.,у0=0 Постройте графики движения и скорости


ЗАДАЧА    Помните рассказ о бароне Мюнхгаузене?  Пушка стреляет под углом к горизонту. На

Слайд 6Производная- это скорость изменения функции она определяет поведение функции

ВОПРОС. Как

связаны производная и функция?

Производная- это скорость изменения функции она определяет поведение функцииВОПРОС. Как связаны производная и функция?

Слайд 7Функция определена на отрезке [-4;4] . На рисунке изображён её график.

Найдите точку минимума этой функции на интервале (-3;3)
Решение:

Функция определена на отрезке [-4;4] . На рисунке изображён её график. Найдите  точку минимума этой функции

Слайд 8На рисунке изображён график производной
функции.
Найдите точку максимума функции


на отрезке [-6,6]

На рисунке изображён график производной функции. Найдите точку максимума функции на отрезке [-6,6]

Слайд 9ВОПРОС: Как найти интервалы возрастания и убывания функции?

ВОПРОС: Как найти интервалы возрастания и убывания функции?

Слайд 10Работа в классе
Стр98-101
№1(1) №2(3)
№2(1) самостоятельно




Работа в классеСтр98-101№1(1)    №2(3)№2(1) самостоятельно

Слайд 11Основное применение производной- исследование функции с помощью производной и построение

графика функции .

Вопрос: Что вызывало затруднение? А что было интересно?

Основное применение производной- исследование функции с помощью производной и построение графика функции .Вопрос: Что вызывало затруднение? А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика