Разделы презентаций


Применение различных способов разложения многочленов на множители 7 класс

Содержание

Цель урока: Вспомнить формулы сокращенного умножения. Повторить способы разложения многочленов на множители. Разобрать новые приёмы разложения.Научиться применять их к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок алгебры в 7 классе Тема « Применение

различных способов разложения многочленов на множители».

Урок алгебры в 7 классе Тема « Применение различных способов разложения многочленов на множители».

Слайд 2Цель урока:
Вспомнить формулы сокращенного умножения.
Повторить способы разложения многочленов на

множители.



Разобрать новые приёмы разложения.

Научиться применять их к решению комбинированных примеров.
Углубить знания, развивая логическое мышление.




I (30')

II(30')

III(30')

Цель урока: Вспомнить формулы сокращенного умножения. Повторить способы разложения многочленов на множители.

Слайд 3Среди наук из всех главнейших,
Важнейшая всего одна.
Учите алгебру, она глава

наукам,
Для жизни очень всем нужна.
Когда достигнешь ты наук

высоты,
Познаешь цену знаниям своим,
Поймешь, что алгебры красоты,
Для жизни будут кладом не плохим.
Среди наук из всех главнейших,Важнейшая всего одна.Учите алгебру, она глава наукам,Для жизни очень всем нужна.Когда достигнешь ты

Слайд 41. Вычислите результат:
72; 0,42; 0,23; (1/3)3


2. Какое выражение представили в виде степени:
9х2;

16а2b4; 0,25х8у2; 125х3; 8с9

(3x)2; (4ab)2; (0,5x4y)2; (5x)3; (2c3)3




ТРОПИНКА-РАЗМИНКА

1. Вычислите результат: 72;  0,42;  0,23; (1/3)3     2. Какое выражение представили

Слайд 5ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
квадрат суммы
квадрат разности
разность квадратов
сумма кубов
разность кубов


куб суммы
куб разности
(a + b )² = a² +

2ab + b²
(a – b )² = a² – 2ab + b²
a² – b²= (a – b ) (a + b )
a³ + b³ = (a + b )(a² – ab + b² )
a³ – b³ = (a – b )(a ² + ab + b²
(a + b )³ = a³ + 3a² b + 3ab² + b³
(a – b )³ = a ³ – 3a² b + 3ab² – b³
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯквадрат суммыквадрат разностиразность квадратов сумма кубов разность кубов куб суммыкуб разности (a + b )²

Слайд 6ОВРАГ ПРЕПЯТСТВИЙ:
(20-1)(20+1)
32∙28
352 -152
312
292

= 202 – 12 =

400-1= 399;
=(30+2)(30-2)= 302 – 22 =896;
=(35-15)(35+15)=20•50=1000;
=(30+1)2 =900+60+1=961;
=(30-1)2 =900-60+1=841;




ОВРАГ ПРЕПЯТСТВИЙ:(20-1)(20+1)32∙28352 -152 312 292 = 202 – 12 = 400-1= 399;=(30+2)(30-2)= 302 – 22 =896;=(35-15)(35+15)=20•50=1000;=(30+1)2 =900+60+1=961;=(30-1)2

Слайд 7ПОЛЯНА СООТВЕТСТВИЙ
Диофант

ПОЛЯНА СООТВЕТСТВИЙДиофант

Слайд 8ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Очень давно, в Древней Греции жили и
работали замечательные ученые-
математики, которые всю жизнь
отдали служению науке. В то время
все алгебраические утверждения
выражали в геометрической форме. Вместо сложения чисел говорили о сложении отрезков, а произведение двух чисел сравнивали с площадью, и трех чисел - с объемом и т.д.
ФСУ записывали не с помощью букв, а словами и доказывали геометрически.
Первым ученым, который отказался от геометрических способов выражения и перешел к алгебраическим был древнегреческий ученый-математик, живший в 3 веке до н.э. Диофант Александрийский. Появились формулы, которые стали называться ФСУ.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Слайд 9БОЛОТО РАЗЛОЖЕНИЙ:
5с-5у=
а²b+аb²=
6х(х-у)+у(х-у)=
х²-81=
12b+12х-b²-bx=
b²-36c²=
9-6c+c²=
27p3-125t3=
(x+3)2- 25a2=
x2 -6x+5=
5(c-y);
ab(a+b);
(x-y)(6x+y);
(x-9)(x+9);
12(b+x)-b(b+x)=(b+x)(12-b);
(b-6c)(b+6c);

(3-c)2;
(3p-5t)(9p2+15pt+25t2);
(x+3)2-(5a)2=(x+3-5a)(x+3+5a);
=???

БОЛОТО РАЗЛОЖЕНИЙ:5с-5у=а²b+аb²=6х(х-у)+у(х-у)=х²-81=12b+12х-b²-bx=b²-36c²=9-6c+c²=27p3-125t3=(x+3)2- 25a2=x2 -6x+5= 5(c-y); ab(a+b); (x-y)(6x+y); (x-9)(x+9); 12(b+x)-b(b+x)=(b+x)(12-b); (b-6c)(b+6c); (3-c)2;   (3p-5t)(9p2+15pt+25t2); (x+3)2-(5a)2=(x+3-5a)(x+3+5a); =???

Слайд 10Физкультминутка!!!

Физкультминутка!!!

Слайд 11ОЗЕРО ОШИБОК
(4у-3х2)(4у+3х2) = 8у -9х4;
(4у-3х2)(4у+3х2) = 16у2

-9х4;
100х2 -у4 = (50х-у)(50х+у);
100х2 -у4 = (10х-у2)(10х+у2);
(6а-9с)2 = 36а2+54ас-81с2;


(6а-9с)2 = 36а2-108ас+81с2;
a3-8b3 = (a-2b)(a 2-4ab+2b2);
a3-8b3 = (a-2b)(a 2+2ab+4b2);


ОЗЕРО ОШИБОК(4у-3х2)(4у+3х2) = 8у -9х4;   (4у-3х2)(4у+3х2) = 16у2 -9х4;100х2 -у4 = (50х-у)(50х+у);100х2 -у4 = (10х-у2)(10х+у2);(6а-9с)2

Слайд 12ОСТРОВ ФОРМУЛ
(b-у)2 = * -2by+y2;
(b-у)2 = b2 -2by+y2;
X2 -*=(*-8)(*+*);
X2 -64=(x-8)(x+8);
(6a+*)2

=*+*+4b2;
(6a+2b)2 =36a2+24ab+4b2;
712 +2▪71▪29+*2 =(*+*)2 =*;
712 +2▪71▪29+292 =(71+29)2 =10000

ОСТРОВ ФОРМУЛ(b-у)2 = * -2by+y2;(b-у)2 = b2 -2by+y2;X2 -*=(*-8)(*+*);X2 -64=(x-8)(x+8);(6a+*)2 =*+*+4b2;(6a+2b)2 =36a2+24ab+4b2;712 +2▪71▪29+*2 =(*+*)2 =*; 712 +2▪71▪29+292

Слайд 13Распределите данные выражения по способу разложения.

Распределите данные выражения по способу разложения.

Слайд 14 Тема « Применение разных способов разложения многочленов

на множители».

Тема « Применение разных способов разложения многочленов на множители».

Слайд 15ПРАВИЛО-ОРИЕНТИР
Вынести общий множитель за скобку(если он есть).
Попробовать разложить многочлен на

множители по ФСУ.
Попытаться применить способ группировки(если предыдущие способы не привели

к цели).
-
-


ПРАВИЛО-ОРИЕНТИРВынести общий множитель за скобку(если он есть).Попробовать разложить многочлен на множители по ФСУ.Попытаться применить способ группировки(если предыдущие

Слайд 16ПРИМЕРЫ
a2+2ab+b2-c2=
x2-6x+5=
x2+14x+40=
65 -64 -63 :31=



(а+b-c)(a+b+c);
(х-1)(х-5);
(х+10)(х+4);
6 3•31

ПРИМЕРЫa2+2ab+b2-c2=x2-6x+5= x2+14x+40=65 -64 -63 :31= (а+b-c)(a+b+c);(х-1)(х-5);(х+10)(х+4);6 3•31

Слайд 17ПРАВИЛО-ОРИЕНТИР
Вынести общий множитель за скобку(если он есть).
Попробовать разложить многочлен на

множители по ФСУ.
Попытаться применить способ группировки(если предыдущие способы не привели

к цели).
Способ группировки с предварительным преобразованием (перегруппировка).
Выделение полного квадрата.


ПРАВИЛО-ОРИЕНТИРВынести общий множитель за скобку(если он есть).Попробовать разложить многочлен на множители по ФСУ.Попытаться применить способ группировки(если предыдущие

Слайд 18Схема

Схема

Слайд 19Домашнее задание
Запись в
установке

Домашнее задание  Запись вустановке

Слайд 20В добрый час! Успехов вам! Успех-это 99% потения и 1% везения!!!

В добрый час! Успехов вам! Успех-это  99% потения  и 1% везения!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика