использование /Под ред. Е.Н. Степанова. — М.: ТЦ Сфера, 2004.
2.
Лукьянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока // Завуч. Управление современной школой. — 2006. — № 2.
3. Митина Л.М. Психология профессионального раз-вития учителя. — М.: Флинта, Московский психолого- социальный институт, 1998.
4. Николаева И.В. Взаимодействие педагога-психолога и учителя в личностно ориентированной школе как»условие создания безопасной образовательной среды «Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение» (Москва, 13-15 декабря 2007 г. Материалы IV Национальной научно-практической конференции. — М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2007.
5. Николаева И.В., Вострякова С.А. Организация личностно ориентированного обучения в школе. Материалы Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2007/2008 учебного года. Раздел Фестиваля: Общепедагогические технологии. — М.: Издательский дом «Первое сентября», 2007
6. Николаева И.В. Организация психодиагностической деятельности педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения учащихся 1 -5 классов // Практика административной работы в школе. — 2008. — № 5.
7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М., 1998.
8. Хуторской А.В. Методика личностно ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? — М. : ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.
9. Э.Якиманская И.С. Личностно ориентированное образование в современной школе. — М., 1996.
10. Якиманская И.С. Технология личностно ориентированного образования. — М.: Сентябрь, 2000.