Разделы презентаций


Произведение степеней с натуральным показателем 7 класс

Содержание

Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
«Произведение степеней с
натуральным показателем»

Тема урока: «Произведение степеней с натуральным показателем»

Слайд 2Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово.


Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово.

Слайд 3Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово.
В выражении аn
a

– ____________ , n – ______________.

В выражении аn


a – основание , n – показатель.




основание чётное
нечётное нулю
сумму самому
показатель



Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово. В выражении  аn  a  – ____________ , n –

Слайд 4Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово.
Степень с отрицательным основанием положительна, если показатель

степени ________ число.

Степень с отрицательным основанием положительна, если показатель степени

чётное число.

(- 2)4 = 16

самому чётное
нечётное нулю
сумму

Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово.Степень с отрицательным основанием положительна, если показатель степени ________ число.Степень с отрицательным основанием

Слайд 5Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово.
Степень с отрицательным основанием отрицательна, если показатель

степени __________ число.

Степень с отрицательным основанием отрицательна, если показатель степени

нечётное число.

(- 2)3 = - 8

нулю
чётное
сумму
нечётное
самому

Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово.Степень с отрицательным основанием отрицательна, если показатель степени __________ число.Степень с отрицательным основанием

Слайд 6Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово.


Первая степень любого числа равна ___________ числу.


Первая

степень любого числа равна самому числу.
a1 = a


нулю
сумму
самому

Теоретическая разминка. Вставьте нужное слово.Первая степень любого числа равна ___________ числу.Первая степень любого числа равна самому числу.a1

Слайд 7Математическая разминка
1. Вспомнить определение степени и расписать по определению следующие

степени:
35 =
(- 2)3

=
x4 =
2. Записать в виде степени
2∙2∙2∙2∙2 =
с∙с∙с∙с∙с∙с∙с =
(a+b)(a+b)(a+b)(a+b) =
 

Математическая разминка1. Вспомнить определение степени и расписать по определению следующие степени:    35 =

Слайд 8Eсли a — любое число и m и n —

любые натуральные числа, то
am∙an = aт + п
Правило:
При умножении степеней

с одинаковыми основаниями показатели степеней складывают.
 
Это свойство распространяется на произведение трёх и более степеней.

Пример: Упростите выражение.

y5 y4 y = y5+4+1 = y10
 

Eсли a — любое число и m и n — любые натуральные числа, тоam∙an = aт +

Слайд 9Историческая справка
Ученики Пифагора изображали числа в виде точек или выкладывали их

из камешков. Квадраты натуральных чисел они называли квадратными и изображали так:

 

Историческая справкаУченики Пифагора изображали числа в виде точек или выкладывали их из камешков. Квадраты натуральных чисел они называли квадратными

Слайд 10Задание 1: Запишите в виде степени произведение степеней.
а)

a3 ∙ a7 = …..
(- y)5∙ (-y)

= …..
(5 x)6 ∙ (5 x)8 = …..

б) b∙ b4 ∙ b8 = …..
c6 ∙c3 ∙c = …..
(-3a) ∙(-3a)3 ∙(-3a)5 = ……

Задание 1: Запишите в виде степени  произведение степеней.  а) a3 ∙ a7 = …..

Слайд 11Задание 2: Заполните пропуски.
а) 29 = 23 ∙ 2...
б) 1010

= 102 ∙ 10…
в) 78 = 75 ∙ ….

....
г) 412 = 46 ∙ …. ....

Задание 2: Заполните пропуски.а) 29 = 23 ∙ 2...б) 1010 = 102 ∙ 10… в) 78 =

Слайд 12 Задание 3: Упростите произведение.

 а) 3a3∙ 7a2 =


б) b4 ∙ 5b8 =
в) 4 x∙ (-0,5x5 ) =
г) (-5a2 ) ∙(-9a) =

Задание 3: Упростите произведение.   а)  3a3∙ 7a2 =

Слайд 13Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 14 Магический квадрат Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение

выражений каждого столбца, каждой строки и каждой диагонали (т.е на

одной прямой линии) равнялось x12 .
Магический квадрат    Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой

Слайд 15 Магический квадрат Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы

произведение выражений каждого столбца, каждой строки и каждой диагонали (т.е

на одной прямой линии) равнялось x12 .
Магический квадрат    Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого

Слайд 16 «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он

увидит, что без них далеко не уедешь». Задание: Упростите выражение 1) a2

a3 2) y2(-y)3 (-y) 3) b7b5b2b 4) b2y4 by3 5) y2y y3y8 6) x2x4 x2 x7 7) b3yb2y3 8) a2a4a3  9) ( -x)3(-x)6(-x)7(-x)4  
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и

Слайд 17«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит,

что без них далеко не уедешь».

(М. В.Ломоносов)
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».

Слайд 18Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 19Ответы к самостоятельной работе.

Ответы к самостоятельной работе.

Слайд 20Оценивание работ

Оценивание работ

Слайд 21Знание степени числа – это необходимость или лишнее в нашей

жизни?

Знание степени числа – это необходимость или лишнее в нашей жизни?

Слайд 22
Приведите примеры, на каких уроках вам встречаются степени и многозначные

числа.

Приведите примеры, на каких уроках вам встречаются степени и многозначные числа.

Слайд 23 Информатика: 1кБ = 210Б = 1024 байта

1МБ = 210кБ = 1024 Кбайт



Физика: Вдавливая кнопку в доску, мы оказываем на нее давление 50 000 000 Па = 5 ∙ 107 Па


Биология: Ежедневно наше тело выделяет от 100 млрд до 100 трлн бактерий или от 1011 до 1014 бактерий.



География: Среднее расстояние от Земли до Солнца ≈ 150 млн км.
Это 150 000 млн м = 1,5 ∙ 1011 м

Информатика:   1кБ = 210Б = 1024 байта

Слайд 24Ответь на вопросы, подчеркнув нужные, на твой взгляд слова. -

Понравился ли тебе урок? (Да, нет, не очень) -

Урок для тебя был полезным? (Да, нет, хотелось большего) - Доволен ли ты своими действиями? (Да, нет, не очень) - Как ты оцениваешь свои знания по данной теме? (Отличные, хорошие, плохие, не достаточные) - Покажи, с каким настроением ты уходишь с урока.
Ответь на вопросы, подчеркнув нужные,  на твой взгляд слова.   - Понравился ли тебе урок?

Слайд 25Домашнее задание:
Зашифруйте математический термин , используя знания по теме «Произведение

степеней с натуральным показателем». Оформите работу на листе формата А-4.

На следующем уроке мы расшифруем самые интересные работы.

Домашнее задание:Зашифруйте математический термин , используя знания по теме «Произведение степеней с натуральным показателем». Оформите работу на

Слайд 26
Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Слайд 27Используемые ресурсы:
Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ

лицей №21 г. Иваново, Сайт: http://pedsovet.su/

https://youtu.be/SAWr-KZhD0E физкультминутка



Используемые ресурсы:Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново, Сайт: http://pedsovet.su/ https://youtu.be/SAWr-KZhD0E

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика