Разделы презентаций


667

Содержание

ВОЗМОЖНОСТИПолучение от клиентов оценки работы сотрудников, пожеланий и предложений.Проведение анкетирования клиентов.Получение статистики и формирование отчетности.Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг.Удержание клиентов за счет оперативного реагирования на недостатки в сервисе.6 Поддержание конкурентной среды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БИТ.КАЧЕСТВО

Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и

уровня сервиса .
Программное решение разработано специалистами компании Первый БИТ специально

для
салонов красоты, медицинских центров, ресторанов, фитнес-центров и других организации сферы услуг.
БИТ.КАЧЕСТВОСовременное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .Программное решение разработано специалистами компании

Слайд 2ВОЗМОЖНОСТИ
Получение от клиентов оценки работы сотрудников, пожеланий и предложений.
Проведение анкетирования

клиентов.
Получение статистики и формирование отчетности.
Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг.
Удержание

клиентов за счет оперативного реагирования на недостатки в сервисе.

6 Поддержание конкурентной среды в коллективе.

Использование рейтинга сотрудников в маркетинговых целях.

1

2

3

4

5

7

БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .

ВОЗМОЖНОСТИПолучение от клиентов оценки работы сотрудников, пожеланий и предложений.Проведение анкетирования клиентов.Получение статистики и формирование отчетности.Осуществление контроля за

Слайд 3РЕЗУЛЬТАТ
1
2 ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
3
4
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
БИТ.КАЧЕСТВО
Современное

программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня

сервиса .
РЕЗУЛЬТАТ12	ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ34ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИУДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВБИТ.КАЧЕСТВОСовременное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых

Слайд 4КАК ЭТО РАБОТАЕТ
На стойке администратора размещается планшет с установленным программным

обеспечением БИТ.Качество,
подойдя к которому каждый клиент
может оценить работу любого сотрудника,

заполнить анкету либо оставить отзыв.

1

ОЦЕНКА

БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .

КАК ЭТО РАБОТАЕТНа стойке администратора размещается планшет с установленным программным обеспечением БИТ.Качество,подойдя к которому каждый клиентможет оценить

Слайд 5КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Если клиент хочет оценить сотрудника, он нажимает на

соответствующий смайлик и переходит на окно со списком должностей.
2
ОЦЕНКА
БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное

решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
КАК ЭТО РАБОТАЕТЕсли клиент хочет оценить сотрудника, он нажимает на соответствующий смайлик и переходит на окно со

Слайд 63 После выбора должности, в следующем окне появляется список сотрудников. Клиент

выбирает сотрудника для оценки его работы.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ОЦЕНКА
БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение

для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
3	После выбора должности, в следующем окне появляется список сотрудников. Клиент выбирает сотрудника для оценки его работы.КАК ЭТО

Слайд 74 По желанию, клиент может оставить свой комментарий к оценке, а

также номер мобильного телефона.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ОЦЕНКА
БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации

оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
4	По желанию, клиент может оставить свой комментарий к оценке, а также номер мобильного телефона.КАК ЭТО РАБОТАЕТОЦЕНКАБИТ.КАЧЕСТВОСовременное программное

Слайд 8АНКЕТИРОВАНИЕ
5 По желанию, клиент может ответить на несколько вопросов в анкете.
КАК

ЭТО РАБОТАЕТ
БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг

и уровня сервиса .
АНКЕТИРОВАНИЕ5	По желанию, клиент может ответить на несколько вопросов в анкете.КАК ЭТО РАБОТАЕТБИТ.КАЧЕСТВОСовременное программное решение для автоматизации оценки

Слайд 96 По желанию, клиент может оставить отзыв или свои предложения по

работе компании.
ОТЗЫВ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации оценки качества

оказываемых услуг и уровня сервиса .
6	По желанию, клиент может оставить отзыв или свои предложения по работе компании.ОТЗЫВКАК ЭТО РАБОТАЕТБИТ.КАЧЕСТВОСовременное программное решение для

Слайд 10!
Для доказательства подлинности представленной информации, при осуществлении оценки,
клиент автоматически фотографируется

через камеру планшета.
ФОТОСЪЕМКА
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации оценки

качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
!Для доказательства подлинности представленной информации, при осуществлении оценки,клиент автоматически фотографируется через камеру планшета.ФОТОСЪЕМКАКАК ЭТО РАБОТАЕТБИТ.КАЧЕСТВОСовременное программное решение

Слайд 11КАК ЭТО РАБОТАЕТ
НАСТРОЙКА
!
Настройка всех систем приложения осуществляется через само приложения

с главного экрана. Загрузка данных через сервер на сайте, либо

обменом
при интеграции с информационной системой.

БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .

КАК ЭТО РАБОТАЕТНАСТРОЙКА!Настройка всех систем приложения осуществляется через само приложения с главного экрана. Загрузка данных через сервер

Слайд 12КАК ЭТО РАБОТАЕТ
НАСТРОЙКА
!
БИТ.Качество позволяет настроить приложение в любой цветовой гамме

на основе стандартных цветовых кодов. Кроме этого, в типовой версии
БИТ.Качество

есть возможность выбора цветовой гаммы из готовых шаблонов (4 варианта).

БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .

КАК ЭТО РАБОТАЕТНАСТРОЙКА!БИТ.Качество позволяет настроить приложение в любой цветовой гамме на основе стандартных цветовых кодов. Кроме этого,

Слайд 13!
На основе полученной информации, через web-браузер на cайте, руководитель может

видеть всю статистику и формировать отчеты по подразделениям, по отзывам

на объекты, по клиентам, результаты анкетирования, рейтинг и т.д. (возможна выгрузка отчетов в формат Excel).

ОТЧЕТЫ И СТАТИСТИКА

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .

!На основе полученной информации, через web-браузер на cайте, руководитель может видеть всю статистику и формировать отчеты по

Слайд 14СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Моментальная блокировка программы в случае кражи/утери устройства.
Таймер

перехода на основной экран (если клиент не закончил оценку и

ушёл).

Таймер выгрузки данных (проверяет сеть и, если она есть, выгружает данные на сайт).

Локальный режим работы (все данные сохраняются на устройстве для последующей выгрузки на сайт).

1

2

3

4

БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИКАК ЭТО РАБОТАЕТМоментальная блокировка программы в случае кражи/утери устройства.Таймер перехода на основной экран (если клиент не

Слайд 15ИНТЕГРАЦИЯ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Возможна интеграция с другими информационными системами с настройкой

обмена данными (в рамках проекта).
В программных решения БИТ.Управлением медицинским центром,

БИТ.Стоматология, БИТ.Айболит, БИТ.Красота и БИТ.Фитнес настроена возможность перехода на
администраторский сайт через информационную систему.

Возможна интеграция филиалов в единую информационную структуру.

1

2

3

БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .

ИНТЕГРАЦИЯКАК ЭТО РАБОТАЕТВозможна интеграция с другими информационными системами с настройкой обмена данными (в рамках проекта).В программных решения

Слайд 16ПРЕИМУЩЕСТВА
1
2 Интуитивно-понятный интерфейс.
3
4
Уникальное решение без аналогов на рынке.
Широкие функциональные возможности.
Возможность интеграции

с любыми информационными системами.
Быстрая техническая поддержка специалистов-разработчиков.
5
БИТ.КАЧЕСТВО
Современное программное решение для

автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса .
ПРЕИМУЩЕСТВА12	Интуитивно-понятный интерфейс.34Уникальное решение без аналогов на рынке.Широкие функциональные возможности.Возможность интеграции с любыми информационными системами.Быстрая техническая поддержка специалистов-разработчиков.5БИТ.КАЧЕСТВОСовременное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика