Разделы презентаций


Функция y=ax2. Её график и свойства. 9 класс

Содержание

Сегодня на уроке:введем понятие квадратичной функциинаучимся строить график функции y=ax2изучим свойства функции y=ax2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Функция y=ax2. Её график и свойства. 9 класс
Составила: Икрянова А.С.
Муниципальное общеобразовательное

учреждение - средняя общеобразовательная школа № 8 г.Армавир
*

Функция y=ax2.  Её график и свойства. 9 классСоставила: Икрянова А.С.Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Сегодня на уроке:
введем понятие квадратичной функции
научимся строить график функции y=ax2
изучим

свойства функции y=ax2

Сегодня на уроке:введем понятие квадратичной функциинаучимся строить график функции y=ax2изучим свойства функции y=ax2

Слайд 3
Устная работа


1 задание


Прямая , параллельная Ох
Гипербола
Парабола
Прямая, проходящая через (0;0)
Прямая, параллельная

оси Оу

Устная работа1 заданиеПрямая , параллельная ОхГиперболаПараболаПрямая, проходящая через (0;0)Прямая, параллельная оси Оу

Слайд 4Устная работа
2 задание
Перечислите свойства функции y=x2
0
у
х
D(y)
E(y)
Возрастание
Убывание
наименьшее у
наибольшее у
Ось симметрии
Вершина

Устная работа2 заданиеПеречислите свойства функции y=x20ухD(y)E(y)ВозрастаниеУбываниенаименьшее унаибольшее уОсь симметрииВершина

Слайд 5Изучение нового материала
Квадратичные функции в задачах

Задача1 «Движение тела, брошенного вертикально

вверх»
Графиком зависимости координаты от времени является …

.

Изучение нового материалаКвадратичные функции в задачахЗадача1 «Движение тела, брошенного вертикально вверх»Графиком зависимости координаты от времени является ….

Слайд 6Выразим площадь дна коробки (х – глубина коробки)
Квадратичные функции в

задачах

Задача2 «Коробка из прямоугольного листа 30х40»
S(x)=4x2-140x+1200

Выразим площадь дна коробки (х – глубина коробки)Квадратичные функции в задачахЗадача2 «Коробка из прямоугольного листа 30х40»S(x)=4x2-140x+1200

Слайд 7Примем боковую сторону куба за а
Квадратичные функции в задачах

Задача3 «Площадь

боковой поверхности куба»
S(a)=4a2

Примем боковую сторону куба за аКвадратичные функции в задачахЗадача3 «Площадь боковой поверхности куба»S(a)=4a2

Слайд 8Квадратичная функция

y=ax2+bx+c

a, b, c – некоторые числа
a = 0, x

– независимая переменная

Квадратичная функцияy=ax2+bx+ca, b, c – некоторые числаa = 0, x – независимая переменная

Слайд 9График и свойства функции у=ах2
y(x)=2x2
y(x)=½x2
Начертите графики и запишите

свойства функций

График и свойства функции у=ах2y(x)=2x2 y(x)=½x2 Начертите графики и запишите свойства функций

Слайд 10График и свойства функции у=ах2
y(x)=-2x2
y(x)=-½x2
Начертите графики и запишите

свойства функций

График и свойства функции у=ах2y(x)=-2x2 y(x)=-½x2 Начертите графики и запишите свойства функций

Слайд 11Тренировочные упражнения
№ 90 – на доске и в тетрадях
(на

миллиметровой бумаге)
№ 94 – самостоятельно с последующей проверкой
№ 97 –

устно


Упражнение для повторения

№ 104 – по вариантам с последующей проверкой

Тренировочные упражнения№ 90 – на доске и в тетрадях (на миллиметровой бумаге)№ 94 – самостоятельно с последующей

Слайд 12Закрепим изученное: «Вопрос – ответ»










Закрепим изученное: «Вопрос – ответ»

Слайд 13Что произойдёт с графиком функции у=х2, если функция изменится на

у=-3х2?

Что произойдёт с графиком функции у=х2, если функция изменится на у=-3х2?

Слайд 14Какую функцию называют квадратичной?

Какую функцию называют квадратичной?

Слайд 15Назовите область значения функции у=-5х2

Назовите область значения функции у=-5х2

Слайд 16ОЦЕНКА «5»

ОЦЕНКА «5»

Слайд 17Что произойдёт с графиком функции у=х2, если функция изменится на

у=3,5х2?

Что произойдёт с графиком функции у=х2, если функция изменится на у=3,5х2?

Слайд 18Назовите промежутки возрастания и убывания функции у=ах2, если -1

Назовите промежутки возрастания и убывания функции у=ах2, если -1

Слайд 19Какое значение параметра а должно быть, чтобы функция у=ах2 не

имела наибольшего значения?

Какое значение параметра а должно быть, чтобы функция у=ах2 не имела наибольшего значения?

Слайд 20Будет ли прямая у=9 пресекать график функции у=-3х2? Ответ обоснуйте.



Будет ли прямая у=9 пресекать график функции у=-3х2? Ответ обоснуйте.

Слайд 21Как называется точка пересечения параболы с её осью симметрии?

Как называется точка пересечения параболы с её осью симметрии?

Слайд 22Домашнее задание
п.5 (стр.28)
№№ 91, 92, 96 (устно), 103
заполнить таблицу
Спасибо

Домашнее заданиеп.5 (стр.28)№№ 91, 92, 96 (устно), 103заполнить таблицуСпасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика