Разделы презентаций


Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения 7 класс

Вспомни и допиши формулы сокращенного умножения (а-в)(а+в)=(а+в)2 =(а-в)2 =(а-в)(а2 +ав +в2 ) =(а+в)(а2 -ав +в2 ) =а2 - в2а2 + 2ав + в2а3 - в3а3 + в3 а2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Все уроки, как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться

с они, как различных сторон: Ведь бывают уроки, как радостный праздник, А

бывают мучительный сон.                                                                                            

В.Троицкий

Все уроки, как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с они, как

Слайд 2Вспомни и допиши формулы сокращенного умножения
(а-в)(а+в)=

(а+в)2 =

(а-в)2 =

(а-в)(а2 +ав

+в2 ) =

(а+в)(а2 -ав +в2 ) =

а2 - в2
а2

+ 2ав + в2

а3 - в3

а3 + в3

а2 - 2ав + в2

Вспомни и допиши формулы сокращенного умножения (а-в)(а+в)=(а+в)2 =(а-в)2 =(а-в)(а2 +ав +в2 ) =(а+в)(а2 -ав +в2 ) =а2

Слайд 3Решить уравнение:
х -2х + 1= 0


Решить уравнение:х -2х + 1= 0

Слайд 4Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения
29.01.15
Зиннурова

Лилия Данировна

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения 29.01.15Зиннурова Лилия Данировна

Слайд 5Выбери верное утверждение
Разложение
на множители - это
Представление многочлена
в виде

суммы двух или
нескольких многочленов
Представление многочлена
в виде произведения двух

или нескольких одночленов

Представление многочлена в виде
произведения двух или
нескольких многочленов

Выбери верное утверждениеРазложение на множители - этоПредставление многочлена в виде суммы двух или нескольких многочленовПредставление многочлена в

Слайд 6Верно ли равенство (устно)   а) 0,016-b =(0,4-b)(0,4+b)     б) 1+х+х =(1+х)    

в) 25х +40ху +16у =(5х +4у)     г) 3-а =(3-а)(3+а) д) 8+а

=(2-а)(4+2а+а )


Верно ли равенство (устно)   а) 0,016-b =(0,4-b)(0,4+b)     б) 1+х+х =(1+х)      в) 25х +40ху +16у

Слайд 8Решите уравнение из открытого банка заданий ОГЭ «Федерального института педагогических измерений»


3
Задание №0ABC2A
Решите уравнение

x +5x −x−5=0.
2

Решите уравнение из открытого банка заданий ОГЭ «Федерального института педагогических измерений» 3Задание №0ABC2A Решите уравнение x +5x

Слайд 9Самостоятельная работа Проверь себя!

Самостоятельная работа Проверь себя!

Слайд 10Домашнее задание
Если вы получили оценку «2» или «3» -

еще раз повторить формулы и №

Если вы получили оценку «4»

- №

Если вы получили оценку «5» - №
Домашнее задание Если вы получили оценку «2» или «3» - еще раз повторить формулы и №Если вы

Слайд 11Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 12Решите задачу
Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат

большего из них на 37 больше произведения двух других чисел.

Решите задачуНайдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат большего из них на 37 больше произведения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика