Слайд 1
Тем, кто учит математике,
Тем, кто учит математику,
Тем, кто знает и
любит математику,
И тем, кто ещё не знает, что он любит
математику,
Работать
сегодня на уроке.
Слайд 2
У –
Р –
О –
К –
успех,
радость,
одаренность,
коллектив.
Слайд 4 Помогите мне собрать слова в логическое предложение:
урок;
обобщающий;
тема;
натуральный;
степень;
свойства;
показатель.
Слайд 5Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем и ее
свойства»
Слайд 6Цели урока:
Обобщить знания о степени с натуральным показателем и
ее свойствах;
Закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени
с натуральным показателем
Развивать память и логическое мышление
Слайд 7Лестница успеха
Зачем это
нужно
знать?
Сами умеем
Дружно все вместе
Это вы можете
Вспомним
Слайд 9 Чем больше я знаю,
тем больше умею.
Слайд 11
Что называют степенью числа a с натуральным
показателем n ?
ВСПОМНИ СВОЙСТВА СТЕПЕНИ И
ПРОДОЛЖИ ФОРМУЛЫ:
am: an =
a m-n
(ab)n =
anbn
(аm)n =
аmn
am⋅ an =
am+n
Слайд 15 ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ – ПРОСТО!!!
НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ
С ВИДУ СЛОЖНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ:
=
=
Сравните:
(-15)2 и (-15)0;
(- 17)5 и (-18)4;
(-17)3 и (-17)0.
Слайд 17
«Мало знать, надо и применять,
мало хотеть, надо
и делать»
И. Гете
Зачем это
нужно
знать?
Сами умеем
Дружно все вместе
Это вы можете
Вспомним
Слайд 20
Ученик допустил ошибки:
1) 3*3*3*3*3 = 53;
2) (-2)2= -2*2= - 4;
3)
81 = 1;
4) 00= 1;
5) 35*38=340;
7) 310 : 32 = 55
8)
(2а)5 = 2а5;
9) (х2)3 = х8;
10) а3*(а2)4 = (а2)7 = а14
Слайд 22
1) 3*3*3*3*3 = 35;
2)
(-2)2= (-2)*(-2)= 4;
3) 81 = 8;
4) 00 не имеет смысла
5) 35*38=313;
Слайд 23 6) 24+22= 16 + 4 = 20;
7) 310:32 = 38
8) (2а)5= 32а5;
9) (х2)3 = х6;
10) а 3*(а2)4 = а11
Зачем это
нужно
знать?
Сами умеем
Дружно все вместе
Это вы можете
Вспомним
Слайд 28Какое из чисел больше?
1020 или 2010
Слайд 29Какое самое большое число можно записать тремя одинаковыми цифрами? И
какими?
Зачем это
нужно
знать?
Сами умеем
Дружно все вместе
Это вы можете
Вспомним
Зачем это
нужно
знать?
Сами умеем
Дружно все вместе
Это вы можете
Вспомним
Слайд 38«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит,
что без них далеко не уедешь»
М.В.Ломоносов
Слайд 39Оценим свои знания и умения по теме «Степень с натуральным
показателем и ее свойства»
Слайд 42Всем спасибо за урок!
До новых встреч!