Разделы презентаций


Презентация на тему Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

ЗАДАЧИ УРОКА: образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения; - отработать способы решения системы линейных уравнений, рассмотреть применение систем как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИУрок алгебры в 7А классе МОУ ОСОШ №1Учитель: Чехонина О. Г.
Текст слайда:

СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

Урок алгебры в 7А классе
МОУ ОСОШ №1
Учитель: Чехонина О. Г.


Слайд 2
ЗАДАЧИ УРОКА:  образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки,
Текст слайда:

ЗАДАЧИ УРОКА:

образовательные:
-повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения;
- отработать способы решения системы линейных уравнений, рассмотреть применение систем как модели реальных ситуаций;
- закрепить навыки построения графиков линейных функций;
- формировать навыки самостоятельной работы;


развивающие:
- развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки;
- развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач;
-расширение кругозора;

воспитывающие:
- воспитание познавательного интереса к предмету;
- воспитание у учащихся дисциплинированности на уроках;
- воспитание аккуратности, внимательности, рационального использования времени при выполнении заданий.


Слайд 3
«МАЛО ИМЕТЬ ХОРОШИЙ УМ,      ГЛАВНОЕ – ХОРОШО ЕГО ПРИМЕНЯТЬ.»(4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4)Декарт.
Текст слайда:

«МАЛО ИМЕТЬ ХОРОШИЙ УМ, ГЛАВНОЕ – ХОРОШО ЕГО ПРИМЕНЯТЬ.»

(4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4)
Декарт.


Слайд 4
УСТНЫЙ СЧЁТ:1.Найти числа, противоположные данным:3; -58; 0; 5,74; -8,1; 2. Решите уравнения: а) -8х = -24 ;б)
Текст слайда:

УСТНЫЙ СЧЁТ:

1.Найти числа, противоположные данным:
3; -58; 0; 5,74; -8,1;
2. Решите уравнения: а) -8х = -24 ;
б) 50х = -5; в) -18х = 1;

г)


Слайд 5
РЕШИТЬ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ:
Текст слайда:

РЕШИТЬ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ:


Слайд 6
БЛИЦ ОПРОС : Определение линейного уравнения с двумя переменными.Что является решением линейного уравнения с двумя переменными?В каком
Текст слайда:

БЛИЦ ОПРОС :



Определение линейного уравнения с двумя переменными.
Что является решением линейного уравнения с двумя переменными?
В каком случае говорят, что уравнения образуют систему?
Что значит решить систему?
Что является решением системы?
Какие методы решения мы изучили?




Слайд 7
РЕШИТЬ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ:
Текст слайда:

РЕШИТЬ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ:


Слайд 8
ЗАДАНИЕРешить систему графически:  У = 2х,  У = -х+6.
Текст слайда:

ЗАДАНИЕ

Решить систему графически:


У = 2х,
У = -х+6.









Слайд 9
РЕШИТЬ СИСТЕМУ ГРАФИЧЕСКИ: 			  У=2х   		  У=-х+61) У = 2хФункция линейная,График – прямая.2)
Текст слайда:

РЕШИТЬ СИСТЕМУ ГРАФИЧЕСКИ:

У=2х
У=-х+6
1) У = 2х
Функция линейная,
График – прямая.



2) У = -х+6
Функция линейная,
График – прямая.



Ответ. (2;4)



Слайд 10
РЕШИТЬ СИСТЕМУ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ:
Текст слайда:

РЕШИТЬ СИСТЕМУ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ:








Слайд 11
РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ:  х - у = 3,  2х +3у = 16;Решим второе уравнение:  6
Текст слайда:

РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ:

х - у = 3,
2х +3у = 16;

Решим второе уравнение:
6 + 2у + 3у = 16
5у = 16-6
5у = 10
у = 2

Х = 3+ у
2(3+у) + 3у = 16

у = 2
х = 3+у
у = 2
х = 3+2
у = 2
х = 5 Ответ.(5;2)








Слайд 12
МИНИ – ТЕСТ  1. Из предложенных уравнений выберите линейное с двумя переменными :  а) 3х2+
Текст слайда:

МИНИ – ТЕСТ

1. Из предложенных уравнений выберите линейное с двумя переменными :
а) 3х2+ 5x - 4 = 0; б) -2x + 4,5y - 8 = 0; в) 125x - 12 = 0
2. Какая пара чисел является решением уравнения 5х + 3у – 19 = 0
а) (2; 3); б) (5; 6); в) (1; 2)?
3. Сколько решений имеет уравнение
3х + 2у – 16 = 0
а) 1; б) 3; в) много?
4. Какая пара чисел является решением системы:
х – у = 4;
х + у =10.

а) (4;0) б) (2;8) в) (7;3)?



Слайд 13
КЛЮЧ К ТЕСТУ 1 - б2 - а3 - в4 - в
Текст слайда:

КЛЮЧ К ТЕСТУ

1 - б

2 - а

3 - в

4 - в



Слайд 14
ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ
Текст слайда:


ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ





























Слайд 15
ИСААК НЬЮТОН СКАЗАЛ: «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести
Текст слайда:

ИСААК НЬЮТОН СКАЗАЛ:

«Чтобы решить вопрос, относящийся к
числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на алгебраический.»


Слайд 16
С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ ИЗ СИСТЕМ, МОЖНО РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ЗАДАЧУСумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти
Текст слайда:

С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ ИЗ СИСТЕМ, МОЖНО РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ЗАДАЧУ

Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа.

1) х-у=7;
х+у=3.

2) х+у=7;
ху=3.

3) х+у=7;
х-у=3.





Слайд 17
С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ОПИШИТЕ СИТУАЦИЮ:Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в
Текст слайда:

С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ОПИШИТЕ СИТУАЦИЮ:

Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза.

х – у = 12;
х = 4у.

В классе 36 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков.

х + у = 36;
х – у = 3.




Слайд 18
ЗАДАЧА №1.Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача из китайского трактата «Девять отделов
Текст слайда:

ЗАДАЧА №1.

Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача из китайского трактата «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?»


Слайд 19
ЗАДАЧА №2. Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской:
Текст слайда:

ЗАДАЧА №2.

Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите возраст сыновей.


Слайд 20
ЗАДАЧА № 3. Задача в стихах:По тропинке вдоль кустовШло одиннадцать хвостов.Насчитать я также смог,Что шагало тридцать ног.Это
Текст слайда:

ЗАДАЧА № 3.

Задача в стихах:
По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Насчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было индюков?
Спросим также у ребят:
Сколько было жеребят?
Ты сумел найти ответ?


Слайд 21
«МАЛО ИМЕТЬ ХОРОШИЙ УМ,      ГЛАВНОЕ – ХОРОШО ЕГО ПРИМЕНЯТЬ.»Декарт.
Текст слайда:

«МАЛО ИМЕТЬ ХОРОШИЙ УМ, ГЛАВНОЕ – ХОРОШО ЕГО ПРИМЕНЯТЬ.»

Декарт.


Слайд 22
Дом.заданиеТворческое: составить задачу. Спасибо за урок,     ребята !
Текст слайда:

Дом.задание
Творческое: составить задачу.

Спасибо за урок, ребята !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика