Разделы презентаций


Сложение и вычитание многочленов 7 класс

Содержание

Цели и задачи: Образовательная:Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме сумма и разность многочленов. Воспитательная: Воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы. Развивающая:Развивать умение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание многочленов
Урок алгебры
в 7 классе

Учитель МОСШ № 29 Хачанкова Т.В.

Сложение и вычитание многочленов				Урок алгебры 			 в 7 классе

Слайд 2 Цели и задачи:
Образовательная:
Проверить знания, умения и навыки

учащихся по теме сумма и разность многочленов.
Воспитательная:
Воспитывать интерес

к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы.
Развивающая:
Развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах и группой).
Развивать умение оценить свои силы, используя задания разного уровня сложности.

Цели и задачи: Образовательная:Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме сумма и разность многочленов.

Слайд 4Назовите коэффициенты одночленов

Назовите коэффициенты одночленов

Слайд 5Приведите подобные члены:
Ответ:

Приведите подобные члены:Ответ:

Слайд 6Решите пример на сложение многочленов:
Ответ:

Решите пример на сложение многочленов:Ответ:

Слайд 7Решите пример на вычитание многочленов:
Ответ: а
После раскрытия скобок:

Решите пример на вычитание многочленов:Ответ: аПосле раскрытия скобок:

Слайд 8Работа по карточкам

Работа по карточкам

Слайд 9Ответы карточек:

Ответы карточек:

Слайд 10Работа в парах

Работа в парах

Слайд 11Ответы парных заданий

Ответы парных заданий

Слайд 12Работа в группах

Работа в группах

Слайд 13Математический
«Брейн-ринг»

Математический«Брейн-ринг»

Слайд 14Вопрос:
В Средние века людей, умевших производить ЭТО АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ, можно

было пересчитать чуть ли не по пальцам. Их уважительно называли «магистрами

…».
Они переезжали из города в город по приглашениям купцов, желавших привести в порядок свои счета.
В Италии до сих пор сохранилась поговорка: «Трудное это дело - …».Так обычно говорят, когда оказываются перед почти неразрешимой проблемой.

Что это за действие?

Вопрос:В Средние века людей, умевших производить ЭТО АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ, можно было пересчитать чуть ли не по пальцам.

Слайд 15Вопрос:
Человек, который хотел быть и юристом, и философом, но стал

математиком. Он впервые ввёл прямоугольную систему координат.
Как зовут этого

человека?
Вопрос:Человек, который хотел быть и юристом, и философом, но стал математиком. Он впервые ввёл прямоугольную систему координат.

Слайд 16Вопрос:
Это слово у ювелиров означает долевое содержание золота в изделии,

равное 1/24 и единицу массы, равную 200 мг.
Что это за

величина?
Вопрос:Это слово у ювелиров означает долевое содержание золота в изделии, равное 1/24  и единицу массы, равную

Слайд 17Вопрос:
Перед нами картина Богданова-Бельского "Устный счет". 11 учеников находят в

уме значение выражения, записанного на доске учителем Рачинским. Давайте поможем

этим ученикам найти ответ. Пример, записанный на доске:

Какой ответ?

Вопрос:Перед нами картина Богданова-Бельского

Слайд 18Вопрос:
Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия

(Iв.), был изобретен в Древней Греции.
Подсказка. Мы с вами часто

используем этот инструмент на уроках алгебры и геометрии.

Что это за геометрический инструмент?

Вопрос:Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (Iв.), был изобретен в Древней Греции.Подсказка. Мы

Слайд 19На вопрос: "Сколько ты поймал рыбы?", – рыбак ответил: "Половину

восьми, шесть без голов и девять без хвоста".
Сколько рыб

поймал рыбак?
На вопрос:

Слайд 20Вопрос:
Сколько лет древнему Дубу, если числолюбцы сообщили, что стоит он

на этом месте ровно 2964 месяца.
Сколько лет дубу?

Вопрос:Сколько лет древнему Дубу, если числолюбцы сообщили, что стоит он на этом месте ровно 2964 месяца.Сколько лет

Слайд 21Вопрос:
Это число происходит от латинского слова «солюс».
И в Древней Руси,

и в Древнем Риме оно ассоциировалось с Солнцем, а у древних

греков это число числом не считалось.

Какое это число?

Вопрос:Это число происходит от латинского слова «солюс».И в Древней Руси, и в Древнем Риме оно ассоциировалось с

Слайд 22Вопрос:
Игрок ставит на кон 30 долларов. Выиграв, он возвращает свою

ставку плюс 60 долларов. Треть всей суммы он тратит на

подарок жене, 10 долларов на такси и 10% от оставшейся суммы дает шоферу на чай.

Сколько денег у него осталось?

Вопрос:Игрок ставит на кон 30 долларов. Выиграв, он возвращает свою ставку плюс 60 долларов. Треть всей суммы

Слайд 23Решите уравнение




Решите уравнение

Слайд 24Подсчет набранных за урок баллов и заполнение листов личных достижений

Подсчет набранных за урок баллов и заполнение листов личных достижений

Слайд 25Таблица перевода набранных баллов в оценки

Таблица перевода набранных баллов в оценки

Слайд 26Награждение победителя

Награждение победителя

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика