Разделы презентаций


Свойства степеней в преобразовании выражений 7 класс

Цели урокаЦели урока: повторение и обобщение свойств степеней, выработка умений применять свойства степеней в различных жизненных ситуациях на преобразование выражений, содержащих степени.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Свойства степеней в преобразовании выражений
Урок алгебры в 7 классе
Конева Н.

А. - учитель математики ВКК

МОУ СОШ № 4 г.Борисоглебск Воронежская обл.
Свойства степеней в  преобразовании выраженийУрок алгебры в 7 классеКонева Н. А. - учитель математики ВКК

Слайд 2Цели урока
Цели урока: повторение и обобщение свойств степеней, выработка умений

применять свойства степеней в различных жизненных ситуациях на преобразование выражений,

содержащих степени.
Цели урокаЦели урока: повторение и обобщение свойств степеней, выработка умений применять свойства степеней в различных жизненных ситуациях

Слайд 3Схема урока
I. Проверка домашнего задания.
II. Работа в парах.
III. Решение уравнений.


IV. Математический диктант
V. Познавательно-развивающее упражнение
VI. Работа с графиком функции у=

х 3
VII. Решение упражнений на свойства степеней
VΙΙΙ. Эстафета.
ΙХ. Подведение итогов.
Х. Домашнее задание
Схема урокаI. Проверка домашнего задания.II. Работа в парах.III. Решение уравнений. IV. Математический диктантV. Познавательно-развивающее упражнениеVI. Работа с

Слайд 4Математическая зарядка

Математическая  зарядка

Слайд 5Работа в парах Игра "Учитель - ученик"
1. При умножении степеней

с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней …


2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней …
3. При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели степеней …
4. Как произведение возвести в степень?
5. Что такое одночлен?
6. Что называют коэффициентом одночлена?
7. Что называют степенью одночлена?
8. Как называются графики функций у= х 2, у= х 3 ?
Работа в парах  Игра

Слайд 6Математический диктант
I вариант

II вариант
1) у7 у12

1) х3 х22
2) у20 : у5 2) х18 : х6
3) ( у2)5 3) (х4)6
4) (2у)4 4) (3х)3
5) ( -3у3 с6)2 5) ( -2 х4 а2)3.
Математический  диктантI вариант             II

Слайд 7Уравнения будут существовать вечно!
Когда уравненье решаешь, дружок,
Ты должен найти у

него «корешок».
Значение буквы проверить несложно.
Поставь в уравненье его

осторожно.
Коль верное равенство выйдет у вас,
То корнем значенье зовите тотчас.
Уравнения будут  существовать вечно!Когда уравненье решаешь, дружок,Ты должен найти у него «корешок». Значение буквы проверить несложно.

Слайд 8Уравнения будут существовать вечно!
Какое из чисел 2; -2; 3; -3

является корнем уравнения а) х3 = -8; б) х4 =

81.
При каком значении х верно равенство: а) ( 35)х = 310 ; б) (5х)4 = 512
Уравнения будут  существовать вечно!Какое из чисел 2; -2; 3; -3 является корнем уравнения а) х3 =

Слайд 9Упражнение - БЛИЦ
Из какого языка пришло к нам это слово?

Ответ мы получим, решив пример: 3/ 4 – 120 +

(3 /2)2 + 4 3 0,1.
Упражнение - БЛИЦИз какого языка пришло к нам это слово? Ответ мы получим, решив пример: 3/ 4

Слайд 10Упражнение - БЛИЦ
Из какого языка пришло к нам это слово?

Ответ мы получим, решив пример: 3/ 4 – 120 +

(3 /2)2 + 4 3 0,1.
Упражнение - БЛИЦИз какого языка пришло к нам это слово? Ответ мы получим, решив пример: 3/ 4

Слайд 11Работа с графиком
у = х 3
х
у

Работа с графиком у = х 3ху

Слайд 12Сравнение значений выражений
1. Сравни с нулём: ( -2)3 ; (

-1)4 ; ( -5 )6; ( -7 )7 .
2. Вова

заплатил за коробку конфет 7 2 руб, а Витя 2 7 руб. Чья покупка дороже?
3. Президент кондитерской компании спрашивает: «Первый дилер предлагает за продукцию 22 тысяч рублей, а второй (( 22) 2) 2 тысяч рублей. Какое предложение принять? »

4

Сравнение значений  выражений1. Сравни с нулём: ( -2)3 ; ( -1)4 ; ( -5 )6; (

Слайд 13Эстафета
Найди значение выражения
1 – 5х2, если

х = - 4.
2. Упрости выражение:
- 2ав3

3а2 в4 .
3. Вычисли: 252 ∙ 55
57
4. Упрости выражение:
8/3 х2 у8 (3 ху3)3.
Эстафета Найди значение выражения   1 – 5х2, если х = - 4.2. Упрости выражение:

Слайд 14Домашнее задание
Придумать 3 задачи на применение свойств степеней.
п.

17 – 21, № 588(а), №593, №594

Домашнее задание Придумать 3 задачи на применение свойств степеней. п. 17 – 21, № 588(а), №593, №594

Слайд 15Спасибо за урок

Спасибо за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика