Разделы презентаций


Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления

Тема урока. 1. Составить таблицу умножения и деления на 9, рассмотреть соответствующие случаи деления.2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать, преобразовывать линейные единицы.3. Развивать наблюдательность и умение рассуждать.Цель урока. Умножение девяти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
План-конспект урока
с применением мультимедийной презентации


Ежова Ирина Сергеевна

План-конспект урока с применением мультимедийной презентации Ежова Ирина Сергеевна

Слайд 2Тема урока.
1. Составить таблицу умножения и деления на 9,


рассмотреть соответствующие случаи деления.

2. Совершенствовать вычислительные навыки и
умение сравнивать,

преобразовывать линейные
единицы.

3. Развивать наблюдательность и умение
рассуждать.

Цель урока.

Умножение девяти и на 9,
соответствующие случаи деления.

Тема урока. 1. Составить таблицу умножения и деления на 9, рассмотреть соответствующие случаи деления.2. Совершенствовать вычислительные навыки

Слайд 3I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
III. Работа над новым материалом.
IV. Работа

над пройденным материалом.
V. Итоги урока. Рефлексия.
VI. Домашнее задание.
ПЛАН УРОКА

I. Организационный момент.II. Актуализация знаний.III. Работа над новым материалом.IV. Работа над пройденным материалом.V. Итоги урока. Рефлексия.VI. Домашнее

Слайд 4I.Организационный момент.
- Таблицу умножения продолжим составлять
И случаи деления будем

разбирать.
Компьютер-математик готов работать с нами,
А главное число узнаете

сами.

Разминка.
- Сколько будет трижды три?
- Сколько хвостов у 9 котят?
- Сколько ног у 4 птиц?
- Сколько недель в 63 днях?
- Как можно из 6 сделать 9?




2 9


I.Организационный момент.- Таблицу умножения продолжим составлять И случаи деления будем разбирать. Компьютер-математик готов работать с нами, А

Слайд 5II. Актуализация знаний
1. Упражнение на тренировку
зрительной памяти и внимания.


(Запомнить и сказать: какие фигуры
нарисованы, какого они цвета. Какая


фигура лишняя? Почему?)








(Через 5 секунд фигуры удаляем с помощью кнопок вверх-вниз.)

II. Актуализация знаний1. Упражнение на тренировку зрительной памяти и внимания. (Запомнить и сказать: какие фигуры нарисованы, какого

Слайд 62. Устный счет.
2 6 =

9 : = 3

3 = 8
3 8 = : 4 = 9 7 = 9
7 6 = : 6 = 6 5 : = 9
4 4 = 18 : = 9 8 = 8

12

18

42

16

3


36

6

1

7

4

36


6

2

6

4







4














3. Сравните выражения.

4 4 5 6 6 6 4 9 3 9 : 3
7 8 6 9 5 5 10 7 7 7 : 7












<, >, =

=


<

<

<

<

<

2. Устный счет.2  6 =       9 :   =

Слайд 7III. Работа над новым материалом.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
- Наступило долгожданное мгновенье. Вы

готовы к волшебству. Положите обе ладони на стол и запомните

номера ваших пальчиков.

- Сейчас ваши пальчики превратятся в «счётные машинки». Проверим. Чтобы умножить 9 на число, вам достаточно найти пальчик с таким же номером и сосчитать, сколько пальцев слева и справа от него. Число пальцев слева показывает первую цифру произведения (десятки), а число пальцев справа - вторую цифру (единицы). (Предлагаю: 9 * 2 = 18)

III. Работа над новым материалом. 12345678910- Наступило долгожданное мгновенье. Вы готовы к волшебству. Положите обе ладони на

Слайд 8Составление и запись таблицы умножения девяти, деления на девять.









9

* 1 = 9








































































9 * 2 = 18
9 *

3 = 27

9 * 4 = 36

9 * 5 = 45

9 * 6 = 54

9 * 7 = 63

9 * 8 = 72

9 * 9 = 81










9 * 10 = 90


9 : 9 =
18 : 9 =
27 : 9 =
36 : 9 =
45 : 9 =
54 : 9 =
63 : 9 =
72 : 9 =
81 : 9 =
90 : 9 =

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

- Каждый пример проверьте на вашей «вычислительной машинке»

Составление и запись таблицы умножения девяти, деления на девять. 9 * 1 = 9 9 * 2

Слайд 9Физкультминутка
Мы топаем ногами – 1,2,3;
Мы хлопаем руками – 1,2,3;
Киваем головой

– 1, 2, 3.
Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,
И кружимся потом.
Мы топаем ногами:
Топ – топ – топ.
Мы хлопаем руками:
Хлоп – хлоп – хлоп.
Мы руки разведём
И побежим кругом.


ФизкультминуткаМы топаем ногами – 1,2,3;Мы хлопаем руками – 1,2,3;Киваем головой – 1, 2, 3.   Мы

Слайд 10IV. Работа над пройденным материалом
60 рублей
? в 9 раз дороже

?

- Измените вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.
1.

60 9 = 540 (руб.) – стоит вторая кукла

2. 60 + 540 =600 (руб.) – стоят вместе



IV. Работа над пройденным материалом60 рублей? в 9 раз дороже? - Измените вопрос задачи так, чтобы она

Слайд 11




+


Составьте по рисункам задачу, которая решалась бы так:
9
9
9
9
9
1.


2.
9 5 = 45

45 + 12 = 67





+


9 5 + 12 = 67


+Составьте по рисункам задачу, которая решалась бы так:999991. 2.9  5 = 45 45 +

Слайд 12У р о к о к о н ч

е н. С п а с и б о

в с е м!
У р о к  о к о н ч е н. С п а с и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика