Разделы презентаций


Умножение многочлена на многочлен

Цель урока:1.Формирование умения умножать многочлен на многочлен.2.Развитие навыков алгебраических действий, интеллекта учащихся.3.Воспитание вычислительной культуры учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: "Умножение многочлена на многочлен."

Тема урока:

Слайд 2Цель урока:
1.Формирование умения умножать многочлен на многочлен.

2.Развитие навыков алгебраических действий,

интеллекта учащихся.

3.Воспитание вычислительной культуры учащихся

Цель урока:1.Формирование умения умножать многочлен на многочлен.2.Развитие навыков алгебраических действий, интеллекта учащихся.3.Воспитание вычислительной культуры учащихся

Слайд 3Устно: 1.Представь в виде многочлена
а) х (7у+2)=

7ху+2х
б)

2х2 (х +у)=
2х3+2х2у
в) –у (х2- у) =
-ух2+у2=у2- ух2
г) (х2 +х у – у2) х =
х3+х2у-ху2
Устно:  1.Представь в виде многочленаа) х (7у+2)=

Слайд 42. Выполнить умножение:
а) 2а6. 5а7= б)3b .(-7b3) =

10а13

-21в4
в) -3х . (-2х2у)= г) -5bс2 .4b2с =
6х3у -20b3с
3.Какой вид примет выражение 3.а при: а=5, а=-2х, а = b+с.
15, -6х, 3b+3с.

2. Выполнить умножение:а) 2а6. 5а7=		   б)3b .(-7b3) =   10а13

Слайд 5Изучение нового материала
Правило:
(а + b) (с +d)= (а +b)

К= а К + b К
а(с +d)+b (c +d)= а

с +ad +b c+ b d.
Пример:
(2х+1)(5х -3) =2х. 5х+2х. (-3)+1 .5х+1.(-3)=
10 х2 - 6х+ 5х -3= 10 х2 – х – 3.

Выполни умножение: № 725 (а, b,г,d)


Изучение нового материала Правило:(а + b) (с +d)= (а +b) К= а К + b Ка(с +d)+b

Слайд 6:
Произведение любых двух многочленов можно представить в виде многочлена.

Чтобы умножить

многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на

каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.

Запомни:

:Произведение любых двух многочленов можно представить в виде многочлена.Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного

Слайд 7Геометрический смысл формулы: (а +b) (с +d)= а с +b с

+а d +b d.
d

а
b
с

Геометрический смысл формулы: (а +b) (с +d)= а с +b с +а d +b d.dаbс

Слайд 8№726. Упрости выражение:
(х+6) (х+5)=
(а-4) (а+1) =
(2-у) (у- 8) =
(а -4)

(2а +1) =
(5х-3)( 4-3х)=

№726. Упрости выражение:(х+6) (х+5)=(а-4) (а+1) =(2-у) (у- 8) =(а -4) (2а +1) = (5х-3)( 4-3х)=

Слайд 9№726. Проверь себя:
(х+6) (х+5)= х2+5х+6х+30=х2+11х+30
(а-4) (а+1) = а2- 4а+ а-

4 = а2 - 3а -4
(2-у) (у- 8) =2у- у2+8у

-16 = -у2 +10у -16
(а -4) (2а +1) = 2а2-8а+а- 4 = 2а2 -7а - 4.
(2у -1) (3у+2) = 6у2-3у+4у-2 = 6у2+у-2
(5х-3)( 4-3х)=20х-12-15х2+9х =-15х2+29х-12

№726. Проверь себя:(х+6) (х+5)= х2+5х+6х+30=х2+11х+30(а-4) (а+1) = а2- 4а+ а- 4 = а2 - 3а -4(2-у) (у-

Слайд 10Самоконтроль.
Чтобы не пропустить произведение нескольких членов, сделайте подсчёт членов произведения:
до

приведения подобных членов оно равно произведению числа членов одного многочлена

на число членов другого.
Например:
(5х-4)(4х+3)--------4 члена
(3а-в+5с)(2а-7)----------6 членов
Самоконтроль.Чтобы не пропустить произведение нескольких членов, сделайте подсчёт членов произведения:до приведения подобных членов оно равно произведению числа

Слайд 11Проверь, знаешь ли ты?
Как можно представить произведение многочленов?

Как умножить многочлен

на многочлен?

Как проверить не пропустили ли вы произведение некоторых членов?

Проверь, знаешь ли ты?Как можно представить произведение многочленов?Как умножить многочлен на многочлен?Как проверить не пропустили ли вы

Слайд 12Домашнее задание:
&11 п.28, примеры 1 и 2.
№727, 730.
Повторение №753(а)

Домашнее задание:&11 п.28, примеры 1 и 2.№727, 730.Повторение №753(а)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика