Разделы презентаций


Что общего у разных растений?

Поиск информацииУчебникЭнциклопедииИнтернетЦифровые образовательные ресурсыШкольная переносная лаборатория «Биология»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная работа: «Что общего у разных растений?»

ЮВАО р-н «Кузьминки»
ГОУ Центр

образования № 1469
Участники проекта: учащиеся 1 «Б» класса, Руководитель :

Клименко Галина Анатольевна
учитель 1 «Б» класса
Проектная работа:  «Что общего у разных растений?»ЮВАО р-н «Кузьминки»ГОУ Центр образования № 1469Участники проекта: учащиеся 1

Слайд 2Поиск информации
Учебник
Энциклопедии
Интернет
Цифровые образовательные ресурсы
Школьная переносная лаборатория «Биология»

Поиск информацииУчебникЭнциклопедииИнтернетЦифровые образовательные ресурсыШкольная переносная лаборатория «Биология»

Слайд 3Цель и задача исследовательской работы:
Установить опытным путем (на примерах прорастания

из семян растений), что общего у разных растений.

Доказать, что разные

растения имеют общее строение: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами.
Цель и задача исследовательской работы:Установить опытным путем (на примерах прорастания из семян растений), что общего у разных

Слайд 4Изучение строения и влияние внешних факторов на развитие семени растения
Поместим

семена разных растений в отдельные ячейки;
Создадим разные условия для прорастания;


Изучение строения и влияние внешних факторов на развитие семени растенияПоместим семена разных растений в отдельные ячейки;Создадим разные

Слайд 5Первые выводы:
Необходимыми условиями для прорастания растения из семени являются: свет,

тепло, вода, воздух;
Корни, прорастают через прорези основания и растут в

направлении книзу, а стебель - в направлении кверху.
Первые выводы:Необходимыми условиями для прорастания растения из семени являются: свет, тепло, вода, воздух;Корни, прорастают через прорези основания

Слайд 6Продолжим эксперимент....
Наблюдаем за вьющимися растениями - собираем поддерживающую решётку для

роста растений в высоту

Продолжим эксперимент....Наблюдаем за вьющимися растениями - собираем поддерживающую решётку для роста растений в высоту

Слайд 7Развитие растения: от цветка до плода

Плод растения развивается из цветка

Развитие растения: от цветка до плодаПлод растения развивается из цветка

Слайд 8Подведем итоги:
На практике проверили, что наземные части у всех растений

– это стебель, лист, цветок, плод с семенами, а подземные

– корни, назначение которых – укрепление и питание растения в почве.
Подведем  итоги:На практике проверили, что наземные части у всех растений – это стебель, лист, цветок, плод

Слайд 9Оказывается, что растения можно выращивать не только из семян, но

и из различных его частей:
усов;
клубней;
листьев;
частей стебля;
части корня.
Это интересно!
Проведем новые

эксперименты… Присоединяйтесь!
Оказывается, что растения можно выращивать не только из семян, но и из различных его частей: усов;клубней;листьев;частей стебля;части

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика