Разделы презентаций


ДИАЛОГ С ТЕКСТОМ

22Условные обозначения В – вопрос автору;О – ответ (прогноз, предположения, гипотезы);П – проверка ответа по тексту;К – комментирование текста .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11. До чтения – работа с заголовком, автором, иллюстрацией, ключевыми

словами.
Цель: предвосхищение к восприятию текста.

2. Во время

чтения - комментарии, вопросы, предположения (ответы), проверка предположений.
Цель: осмысленное, эффективное восприятие текста.

3. После чтения - поиск ответов на вопросы, которые остались нераскрытыми в тексте, обобщающая беседа, информация о писателе, творческие задания.
Цель: раскрытие смыслового ядра, авторского замысла текста.

22

ДИАЛОГ С ТЕКСТОМ

1. До чтения – работа с заголовком, автором, иллюстрацией, ключевыми словами.   Цель: предвосхищение к восприятию

Слайд 222
Условные обозначения
В – вопрос автору;
О – ответ (прогноз, предположения,

гипотезы);
П – проверка ответа по тексту;
К – комментирование текста .

22Условные обозначения В – вопрос автору;О – ответ (прогноз, предположения, гипотезы);П – проверка ответа по тексту;К –

Слайд 322
Этапы работы с вопросами:
Учитель задаёт вопрос (на 1

этапе) или дети сами придумывают (более высокий уровень).

Дети делают

свои предположения, выдвигают гипотезы.

Дети находят ответ в тексте или подтексте «между строк» в процессе чтения или после него.
22Этапы работы с вопросами:   Учитель задаёт вопрос (на 1 этапе) или дети сами придумывают (более

Слайд 422
Типология вопросов:
1. Простые: Кто? Что делал? Где, когда, при

каких обстоятельствах это происходило?
2. Уточняющие: Если я правильно понял,

то…? Так ли это, что …?
3. Объясняющие – о причинах и следствиях: Почему? Зачем? Что из этого получилось? Что может произойти, если…?
4. Вопросы-предположения: Что бы изменилось, если бы…?
5. Оценочные: Почему это хорошо, а то плохо? Правильно ли поступил..?
6. Вопросы на выявление эмоционального отношения: Понравился ли вам…?
7. Вопросы, требующие постановки себя на место героя: Как бы ты поступил..?

22Типология вопросов:  1. Простые: Кто? Что делал? Где, когда, при каких обстоятельствах это происходило? 2. Уточняющие:

Слайд 522
Отрывок диалога с автором
… Малыш тяжело вздохнул. (К он

очень страдает оттого, что у него нет щенка)

Вдруг он услышал какое-то слабое жужжанье. ( В Интересно, что это за жужжание? О предположения детей)
Оно становилось всё громче и громче, и
вот, как это ни покажется странным, мимо окна пролетел толстый человечек. ( П ) Это
и был Карлсон, который живёт на крыше.
22Отрывок диалога с автором  … Малыш тяжело вздохнул. (К он очень страдает оттого, что у него

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика