Разделы презентаций


Доклад: "Формирование регулятивных универсальных действий на уроке русского зыка 3 класс."

Содержание

Урок русского языка, 1 классТема: Правила переноса словЦель: Изучение правил переноса слов Тип урока: Открытие нового знания;Использование технологий: проблемно- диалогическая технологияЗадачи: формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование регулятивных универсальных действий на уроке русского языка в 1

классе


Формирование регулятивных универсальных действий на уроке русского языка в 1 классе

Слайд 2Урок русского языка, 1 класс
Тема: Правила переноса слов
Цель: Изучение правил

переноса слов
Тип урока: Открытие нового знания;
Использование технологий: проблемно-

диалогическая технология
Задачи: формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.
 


Урок русского языка, 1 классТема: Правила переноса словЦель: Изучение правил переноса слов  Тип урока: Открытие нового

Слайд 3I. Мотивация учебной деятельности. Цель: Создание условий для осознанного вхождения

учащихся в пространство деятельности на уроке. ЛУУД: формирование мотивации к обучению

и целенаправленной познавательной деятельности. КУУД: формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.
I. Мотивация учебной деятельности.  Цель: Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.

Слайд 4II.Актуализация знаний
 
Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия

нового знания»

ПУУД: извлекать необходимую информацию из рассказа учителя; дополнять и

расширять имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; обобщать и классифицировать по признакам.
РУУД: прогнозировать предстоящую работу.


II.Актуализация знаний Цель: Повторение изученного материала, необходимого   для «открытия нового знания»ПУУД: извлекать необходимую информацию из рассказа

Слайд 5Моль, платье, съел, объявил, рыба.
Ь – разделительный
Ь – обозначает мягкость

согласного звука
Есть «хитрые» буквы, почему «хитрые» ?
Состоит из 3 слогов
Состоит

из 2 слогов
Односложные слова
Суб…ота, с…рока, клас.., груп…а, тон…а, мас…а.
Моль, платье, съел, объявил, рыба.Ь – разделительныйЬ – обозначает мягкость согласного звукаЕсть «хитрые» буквы, почему «хитрые» ?Состоит

Слайд 6III.Выявление места и причины затруднения.
 
Цель: Мотивация к пробному учебному действию,

выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого.

ПУУД: умение структурировать

знания, постановка и формулирование проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.



III.Выявление места и причины затруднения. 	Цель: Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности

Слайд 7IV.Открытие «нового» знания 
Цель: Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа

действия.

ПУУД: развитие умения извлекать информацию из схем, текстов; представлять информацию

в виде схемы; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа делать выводы.
КУУД: развитие умения работать в группе, умения слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной форме.
РУУД: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

IV.Открытие «нового» знания Цель: Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия.ПУУД: развитие умения извлекать информацию из схем,

Слайд 8Работа в группах
План работы
Прочитать слова
Обратить внимание на выделенные буквы
Посмотреть, где

стоит знак переноса
Сформулировать правило переноса слов.

Работа в группахПлан работыПрочитать словаОбратить внимание на выделенные буквыПосмотреть, где стоит знак переносаСформулировать правило переноса слов.

Слайд 9
Группа 1

То – пор, ка – ран – даш, пи

– ла, ма – ли – на, ко – ро

– ва.

Группа 1То – пор, ка – ран – даш, пи – ла, ма – ли – на,

Слайд 11
Группа 2

Кас – са, тон – на, Ин – на,

ван-на, Ал – ла, сум – ма.

Группа 2Кас – са, тон – на, Ин – на, ван-на, Ал – ла, сум – ма.

Слайд 12...С — С...

...С — С...

Слайд 13Группа 3

Конь – ки, зай – ка, подъ - езд

Группа 3Конь – ки, зай – ка, подъ - езд

Слайд 14
..Ъ-.., …Ь-.., …Й-….

..Ъ-.., …Ь-.., …Й-….

Слайд 15
Группа 4

Обед, ещё, края.

Группа 4Обед, ещё, края.

Слайд 17
Группа 5

Сон, ток, лук, страх.

Группа 5Сон, ток, лук, страх.

Слайд 19V.Реализация построенного проекта. Структурирование полученных знаний.

Цель: Построение нового способа

действия.

ПУУД: развивать умения извлекать информацию из схем, дополнять и расширять

имеющиеся знания и представления о изучаемом предмете.
КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме.
РУУД: развитие умения высказывать свое предположение на основе работы материалом учебника.


V.Реализация построенного проекта. Структурирование полученных знаний. Цель: Построение нового способа действия.ПУУД: развивать умения извлекать информацию из схем,

Слайд 21VI.Первичное закрепление нового способа действия.

Цель: Зафиксировать во внешней речи новое

учебное действий.

РУУД: действовать с учетом выделенных, учителем ориентиров, адекватно воспринимать

оценку учителя, ориентироваться в учебнике и тетради.
ПУУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

VI.Первичное закрепление нового способа действия.Цель: Зафиксировать во внешней речи новое учебное действий.РУУД: действовать с учетом выделенных, учителем

Слайд 22
Осень, касса, долька, юла, пень, ветер, лайка, сорт, ягода,

клён.

Осень, касса, долька, юла, пень, ветер, лайка, сорт, ягода, клён.

Слайд 23VII.Рефлексия.

Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.

ЛУУД: понимать значение

знаний для человека и принимать его.
РУУД: прогнозируют результаты уровня усвоения

изучаемого материала.
КУУД: умение выражать свои мысли.
ЛУУД: умение структурировать знания, оценка процесса и результата деятельности.

VII.Рефлексия.Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.ЛУУД: понимать значение знаний для человека и принимать его.РУУД: прогнозируют

Слайд 24Мне показалось важным научиться переносить слова, потому что часто не

хватает места для записи слова.
Для меня было открытием, что не

все слова можно переносить.

Мне было трудно подбирать модель к правилу, потому что мы этого ещё никогда не делали.

Мне понравилось работать в группе, потому что вместе легче выполнять задание.

Я хочу похвалить одноклассников за то, что они сумели открыть правила переноса слов.

Мне показалось важным научиться переносить слова, потому что часто не хватает места для записи слова.Для меня было

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика