Разделы презентаций


Гендерный подход в патриотическом воспитании

Содержание

Быть патриотом – это желание сохранить культурные особенности, испытывать гордость за достижения своей Родины. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гендерный подход в патриотическом воспитании
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №28»

Гендерный подход в патриотическом воспитанииМОУ «Средняя общеобразовательная школа №28»

Слайд 3Быть патриотом – это желание сохранить культурные особенности, испытывать гордость

за достижения своей Родины. 

Быть патриотом – это желание сохранить культурные особенности, испытывать гордость за достижения своей Родины. 

Слайд 6Гендерный подход в воспитании предполагает формирование социальных ролей мужчины и

женщины.

Гендерный подход в воспитании предполагает формирование социальных ролей мужчины и женщины.

Слайд 7Для юношей понятие патриотизма связано с пониманием своих обязанностей перед

Родиной, Отечеством и их выполнением.

Для юношей понятие патриотизма связано с пониманием своих обязанностей перед Родиной, Отечеством и их выполнением.

Слайд 8Для девушек понятие патриотизма затрагивает эмоциональную сферу, вызывает чувство сопереживания.

Женщина, как мать, воспитывает патриотов.

Для девушек понятие патриотизма затрагивает эмоциональную сферу, вызывает чувство сопереживания. Женщина, как мать, воспитывает патриотов.

Слайд 9Урок мира «Мы за мир»
Цель: учить заботится о других, помогать

своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам

добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Урок мира «Мы за мир»Цель: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей

Слайд 10«Мы за мир!»

«Мы за мир!»

Слайд 11День Воинской Славы «Бородинская битва»

День Воинской Славы «Бородинская битва»

Слайд 12ДВС
«Бородинская битва»
Цель: воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории

и традициям нашей Родины
 

ДВС«Бородинская битва»Цель: воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины 

Слайд 13День Воинской Славы «Сталинградская битва»

День Воинской Славы «Сталинградская битва»

Слайд 14ДВС
«Сталинградская битва»
Цель: воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории

и традициям нашей Родины
 

ДВС«Сталинградская битва»Цель: воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины 

Слайд 15Посещение музея Боевой Славы

Посещение музея Боевой Славы

Слайд 16Посещение музея Боевой Славы

Посещение музея Боевой Славы

Слайд 17Посещение музея Боевой Славы

Посещение музея Боевой Славы

Слайд 18Оформление стенгазет

Оформление стенгазет

Слайд 20Классный час «Дети ВОВ»

Классный час  «Дети ВОВ»

Слайд 21Классный час «День Героев Отечества. Наши земляки – герои»

Классный час  «День Героев Отечества. Наши земляки – герои»

Слайд 22Участие в военно- спортивном мероприятии «Сыны Отечества»

Участие в военно- спортивном мероприятии «Сыны Отечества»

Слайд 24Беседы

Беседы

Слайд 25Парад Победы

Парад Победы

Слайд 29качества, которые характерны для мужчин

смелость
благородство
трудолюбие
совершенствование физической силы
умение преодолевать трудности
способность

прийти на помощь
Критериями сформированности полоролевой культуры можно считать
качества, которые

характерны для женщин

доброта
женственность
уступчивость
умение прощать
умение заботиться

качества, которые характерны для мужчинсмелостьблагородствотрудолюбиесовершенствование физической силыумение преодолевать трудности способность прийти на помощьКритериями сформированности полоролевой культуры можно

Слайд 30Анкета
Выявление представлений о гендерной культуре

Вопрос №1.

Зависит ли, на Ваш

взгляд, положение человека в обществе от его пола?

«Да», ответили

5 человек (25%),
«Нет», ответили  6 человек (30%), «Иногда», ответили 9 человек (45%)




Анкета Выявление представлений о гендерной культуреВопрос №1. Зависит ли, на Ваш взгляд, положение человека в обществе от его

Слайд 31
Вопрос №2.

Как вы считаете, существует ли в нашем обществе

проблемы с равноправием мужчин и женщин?

«Да», ответили 12 человек

(60%),
«Нет», ответили  2 человек (10%), «Иногда», ответили 6 человек (30%)





Вопрос №2. Как вы считаете, существует ли в нашем обществе проблемы с равноправием мужчин и женщин? «Да»,

Слайд 32
      Вопрос № 3.


 Все опрошенные ответили, что предпочли

бы учиться
в смешанных классах. Поясняли, что так гораздо интересней и

что для большинства этот вопрос не имеет особого значения





      Вопрос № 3. Все опрошенные ответили, что предпочли бы учитьсяв смешанных классах. Поясняли, что так

Слайд 33    Вопрос № 4.
«Кому Вы отдали бы предпочтение

при участии в совместной деятельности?»

Учебной:
Девочкам -0%
Мальчикам -0%
Тем и другим, в

равной степени-100%
Трудовой:
Девочкам – 10%
Мальчикам-75%
Тем и другим, в равной степени-15%
Досуговой: 
Девочкам- 25%
Мальчикам-0%
Тем и другим, в равной степени-75%






    Вопрос № 4. «Кому Вы отдали бы предпочтение при участии в совместной деятельности?»Учебной:Девочкам -0%Мальчикам -0%Тем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика