Разделы презентаций


Использование инновационных технологий в ФЭМП детей дошкольного возраста

Содержание

Компьютер – средство обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование инновационных технологий в ФЭМП детей дошкольного возраста
МБДОУ «Детский

сад №79 «Мальчиш - Кибальчиш»
комбинированного вида

Воспитатель МБДОУ №79
Щукина Кристина

Николаевна
Использование инновационных технологий в ФЭМП детей дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №79 «Мальчиш - Кибальчиш» комбинированного видаВоспитатель

Слайд 2Компьютер – средство обучения

Компьютер – средство обучения

Слайд 3компьютер – воспитатель – ребенок


результат
компьютер – воспитатель – ребенок

Слайд 4Преимущества компьютера:
Игровая форма информации
Образный тип информации
Проблемные задачи и стимулирование результата
Индивидуализация

обучения
Моделирование различных ситуаций

Преимущества компьютера:Игровая форма информацииОбразный тип информацииПроблемные задачи и стимулирование результатаИндивидуализация обучения Моделирование различных ситуаций

Слайд 5Как организуется компьютерная среда?

Как организуется компьютерная среда?

Слайд 6Этапы обучения дошкольников посредством компьютера:
Докомпьютерный
Компьютерный
Посткомпьютерный

Этапы обучения дошкольников посредством компьютера: Докомпьютерный Компьютерный Посткомпьютерный

Слайд 7Компьютерные игры -
эффективное средство развития элементарных математических

представлений дошкольников. С их помощью у детей можно формировать понятие

числа и множества, формы, величины, цвета, помочь им при вычислениях и решении простых арифметических задач.
Компьютерные игры -  эффективное средство развития элементарных математических представлений дошкольников. С их помощью у детей можно

Слайд 8Виды компьютерных игр:
Закрепляюще – тренировочные (1-2 обучающие задачи)
Собственно обучающие

(2- 3 задачи)
Опережающие требования программы

Виды компьютерных игр:Закрепляюще – тренировочные (1-2 обучающие задачи) Собственно обучающие (2- 3 задачи)Опережающие требования программы

Слайд 9Организационные формы включения компьютеров в процесс обучения дошкольников: (Болгария)
Элемент занятия


Занятие
Свободная
деятельность

Организационные формы включения компьютеров в процесс обучения дошкольников: (Болгария)Элемент занятия Занятие Свободная  деятельность

Слайд 10Организационные формы включения компьютеров в процесс обучения дошкольников: (Россия)
Включение в

структуру занятия
Использование в сочетании с обычными играми
Самостоятельная игра

Организационные формы включения компьютеров в процесс обучения дошкольников: (Россия)Включение в структуру занятияИспользование в сочетании с обычными играмиСамостоятельная

Слайд 12

Игра «Какая фигура

спряталась?»


Игра «Какая фигура

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика