Разделы презентаций


"Метрическая система мер"

Содержание

Содержание1.Введение ЦелиЗадачиАктуальностьМетоды и результаты2. Основная частьТеоретический материалИсследовательская работа3. Заключение4. Список литературы5. Приложение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метрическая система мер
МАОУ «СОШ №28»
Проектно-исследовательская работа








выполнила: Торлопова Диана



руководитель: Федорова Л. А.

 

г. Сыктывкар,2013

Метрическая система мерМАОУ «СОШ №28»Проектно-исследовательская работа выполнила: Торлопова Диана

Слайд 2Содержание
1.Введение
Цели
Задачи
Актуальность
Методы и результаты
2. Основная часть
Теоретический материал
Исследовательская работа
3. Заключение
4. Список

литературы
5. Приложение


Содержание1.Введение ЦелиЗадачиАктуальностьМетоды и результаты2. Основная частьТеоретический материалИсследовательская работа3. Заключение4. Список литературы5. Приложение

Слайд 3Цель

ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О МЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ МЕР.

ЦельПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О МЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ МЕР.

Слайд 4
Задачи
Провести анкетирование детей и выявить их знания о метрической системе

мер.
Познакомить детей с названиями «верста», «пядь», «сажень», «вершок» и т.д.

Какого значение этих старинных слов.
Расширить знания детей, зачем нужна единая система мер.
ЗадачиПровести анкетирование детей и выявить их знания о метрической системе мер.Познакомить детей с названиями «верста», «пядь», «сажень»,

Слайд 5Актуальность и практическая значимость


Что

означают эти слова?(«дюйм», «сажень», «вершок», «ярд», «фут» и т. д.)
Откуда

они появились?
Почему систему мер называют метрической?











Актуальность и практическая      значимость Что означают эти слова?(«дюйм», «сажень», «вершок», «ярд», «фут»

Слайд 6Исследовательская работа
«Мой рост в старорусской системе мер»

Исследовательская работа«Мой рост в старорусской системе мер»

Слайд 7Материалы и методика работы
Анкетирование
Обработка анкет постановка проблемы
План реализации проекта
Подбор информации

и ее обработка
Презентация. ( Классный час. Оформление альбома.

Защита творческих работ.)
Повторное анкетирование
Анализ полученных данных, выводы.
Материалы и методика работыАнкетированиеОбработка анкет постановка проблемыПлан реализации проектаПодбор информации и ее обработкаПрезентация.  ( Классный час.

Слайд 8КАК ИЗМЕРЯЛИ ДЛИНУ В РАЗНЫХ СТРАНАХ
Моряки измеряли путь трубками, это

расстояние, которое проходит судно за время, пока моряк выкурит трубку.
В

Испании похожей единицей была сигара.
В Японии – лошадиный башмак.
Древние римляне расстояние измеряли шагами или двойными шагами(шаг левой ногой, шаг правой).
Фут – это средняя длина ступни человека (30-40см)

КАК ИЗМЕРЯЛИ ДЛИНУ В РАЗНЫХ СТРАНАХМоряки измеряли путь трубками, это расстояние, которое проходит судно за время, пока

Слайд 9Каково происхождение слова "стадион"?
Это слово произошло от греческой меры длины,

называвшейся "стадий": 600 шагов (ступня в ступню), примерно 150-190 м.

По преданию, впервые стадий (192,27м) отмерил мифический герой Геракл.
Каково происхождение слова

Слайд 10Чем больше скорость судна - тем больше узлов на поверхности

воды - вот так и измеряли.
Узел - это миля в

час.
Чем больше скорость судна - тем больше узлов на поверхности воды - вот так и измеряли.Узел -

Слайд 111 дюйм = 2 см 54мм
Дюймовочка

1 дюйм =   2 см 54ммДюймовочка

Слайд 12Что такое английский ярд?
Английский ярд – английская мера длины, расстояние

от кончика носа короля до среднего пальца вытянутой руки.

Что такое английский ярд?Английский ярд – английская мера длины, расстояние от кончика носа короля до среднего пальца

Слайд 13Старинные меры длины

Пядь – 19см
Локоть – 46-47см
Вершок – 4,44см
Косая сажень

– 2,48м
Маховая сажень – 151,4см
Верста – 1540м
Аршин – 0,71м

Старинные меры длиныПядь – 19смЛокоть – 46-47смВершок – 4,44смКосая сажень – 2,48мМаховая сажень – 151,4смВерста – 1540мАршин

Слайд 15Пословицы и поговорки

Слышно за версту.
Косая сажень в плечах.
Мерить всех

на свой аршин.
От горшка два вершка.
Узнать почем фунт.
Семь пядей во

лбу.
Пишешь аршинными буквами.
Не уступить ни пяди.
От слова до дела – целая верста.
Чужой земли не надо ни пяди, но и своей вершка не отдадим.
Пословицы и поговорки Слышно за версту.Косая сажень в плечах.Мерить всех на свой аршин.От горшка два вершка.Узнать почем

Слайд 16ОБЩАЯ СИСТЕМА МЕР
До 18 века в разных странах применялись свои

меры длины, массы, площади и т.д.
Одна и та же мера

в России, Польше, Финляндии, на Кавказе имела разную длину.


Росло число ошибок при расчетах, возникло много затруднений, обманов, злоупотреблений.
ОБЩАЯ СИСТЕМА МЕРДо 18 века в разных странах применялись свои меры длины, массы, площади и т.д.Одна и

Слайд 17Впервые метрическую систему мер ввели во Франции в 1795 году
Метрическая

система мер (мм) — система счисления по целочисленному основанию 100.

Система измерений длины: метр, дециметр, сантиметр, миллиметр.



Впервые метрическую систему мер  ввели во Франции в 1795 году Метрическая система мер (мм) — система

Слайд 18Метрическая система должна быть удобной и единой системой мер и

весов

Международная система мер

Метрическая система должна быть удобной и единой системой мер и весовМеждународная система мер

Слайд 19Анкетирование №1
Какие древнерусские меры величин вы знаете?
Назовите метрические системы мер

Анкетирование №1 Какие древнерусские меры величин вы знаете?Назовите метрические системы мер

Слайд 20Анкетирование №2
Какие древнерусские меры величин вы знаете?
Назовите метрические системы мер

Анкетирование №2Какие древнерусские меры величин вы знаете?Назовите метрические системы мер

Слайд 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Принятая во всем мире международная система мер

за время своего существования не раз доказала всему человечеству свою

значимость.
Ученые всего мира, люди разных профессий, школьники, студенты, в общем, все мы ежедневно сталкиваемся в повседневной жизни со многими ее значениями – измеряем расстояние, находим площадь, покоряем космос и даже свершаем великие открытия. И открыто, без ошибок понимаем друг друга, а это очень важно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Принятая во всем мире международная система мер за время своего существования не раз доказала

Слайд 22Список литературы:

М.И.Башмаков, М.Г. Нефедова Математика «Планета Знаний» учебник для 4

класса, ч.1, с.120-121
И. И. Аргинская, Е. И. Ивановская Математика: учебник

для 4 класса,ч.2, с. 70-71
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/prezentatsiya-metricheskaya-sistema-mer

4.http://xreferat.ru/54/246-1-vozniknovenie-izmereniiy-v-drevnosti.html

Список литературы:М.И.Башмаков, М.Г. Нефедова Математика «Планета Знаний» учебник для 4 класса, ч.1, с.120-121И. И. Аргинская, Е. И.

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика