Разделы презентаций


"ОБЖ для детей 5-7 лет"

Содержание

АннотацияПроект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы, формируют внутренние потребности физиологического, психического и личностного роста детей. Преимуществом проекта является формирование представлений о здоровом образе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили:
Воспитатели
МАОУ детский сад № 79
«Гусельки»

Филиппова С.Л.
Киренкина Н.В.
Оганесян О.Ю.




г. Тольятти
2017г.

Проект «Быть здоровыми хотим!»

Выполнили: Воспитатели МАОУ детский сад № 79 «Гусельки»

Слайд 2Аннотация
Проект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат

оздоровительные и познавательные элементы, формируют внутренние потребности физиологического, психического и

личностного роста детей. Преимуществом проекта является формирование представлений о здоровом образе жизни на уровне знаний, умений и стойких привычек.
АннотацияПроект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы, формируют внутренние потребности

Слайд 3Актуальность:
Наше будущее – это наши дети. Наша Родина Россия только

тогда будет сильной, процветающей и конкурентно-способной страной, когда будет здоровым

ее подрастающее поколение. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье, как функция успешной жизни, в наше время становится необходимым условием культурного развития человека. Вот почему так важно сформировать привычку к здоровому образу жизни в дошкольном возрасте.


Актуальность:Наше будущее – это наши дети. Наша Родина Россия только тогда будет сильной, процветающей и конкурентно-способной страной,

Слайд 4Проблема:
Часто родители и педагоги, развивая детей интеллектуально и эстетически,

забывают о физическом воспитании, о формировании привычек здорового образа жизни,

относятся к этому, как к чему-то второстепенному, происходящему само по себе. В результате многие старшие дошкольники плохо бегают, неправильно ходят, не могут залезть на лесенку, или гимнастическую стенку, не умеют ловить и бросать мяч.
Серьёзной проблемой в последние годы становится малоподвижность детей. Они сидят не только дома у телевизоров и компьютеров, но и на занятиях в детском саду. Это плохо сказывается на физическом здоровье детей.
В связи с этим я разработала проект
«Быть здоровыми хотим!»

Проблема: Часто родители и педагоги, развивая детей интеллектуально и эстетически, забывают о физическом воспитании, о формировании привычек

Слайд 5О проекте
Тип проекта:
познавательно - творческий, групповой
Продолжительность: краткосрочный
Сроки реализации: с

09.02. по 20.02.15
Возраст: 5-6 лет
Участники: дети и родители подготовительных групп,

воспитатели.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.


О проектеТип проекта: познавательно - творческий, групповойПродолжительность: краткосрочныйСроки реализации: с 09.02. по 20.02.15Возраст: 5-6 летУчастники: дети и

Слайд 6Цель:
Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через систему здоровье сберегающих

технологий.
Задачи:
Расширять знания детей о здоровье и здоровом образе жизни;
Учить использовать

специальные упражнения для укрепления своих органов и систем.
Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
Формировать интерес и любовь к спорту, представление о значении двигательной активности в жизни человека;
Создать благоприятные условия для физического развития детей;
Привлечь родителей к совместной работе по воспитанию культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста

Цель:Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через систему здоровье сберегающих технологий.Задачи:Расширять знания детей о здоровье и здоровом

Слайд 7Ожидаемые результаты:
У детей сформированы представления о здоровом образе жизни, о

мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима, правильное питание, чистота

тела, спорт);
Дети используют специальные упражнения для укрепления своего организма;
Имеют представление о значении двигательной активности в жизни человека;
Проявляют творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях;
В группе создана современная предметно-развивающая среда.

Ожидаемые результаты:У детей сформированы представления о здоровом образе жизни, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима,

Слайд 8Здоровье сберегающие технологии, используемые в реализации проекта:
Физкультурные занятия;
Подвижные и спортивные

игры;
Динамические паузы;
Релаксация;
Гимнастика для глаз;
Пальчиковая гимнастика;
Дыхательная гимнастика;
Корригирующая гимнастика;
Ритмическая гимнастика;
Бодрящая гимнастика, закаливание;
Игровой

массаж

Здоровье сберегающие технологии, используемые в реализации проекта:Физкультурные занятия;Подвижные и спортивные игры;Динамические паузы;Релаксация;Гимнастика для глаз;Пальчиковая гимнастика;Дыхательная гимнастика;Корригирующая гимнастика;Ритмическая

Слайд 9Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Книжный уголок (художественная литература

по теме недели, иллюстрации различных видов спорта, энциклопедия для дошкольников,

и т.д.)
Центр развивающих игр («Средства личной гигиены», «Полезные и вредные продукты», «Что помогает быть здоровым», набор разрезных картинок «Виды спорта»)
Центр сюжетно - ролевых игр («Олимпийские игры»)
Центр театрализованной деятельности (настольный театр «Мы спортсмены» атрибуты для драматизации сценки)
Центр художественного творчества (Беседа, просмотр картин на тему «Мы любим спорт!», фотографий, презентаций, и т.д.)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детейКнижный уголок (художественная литература по теме недели, иллюстрации различных видов спорта,

Слайд 10Этапы реализации проекта:
I этап - подготовительный
Определение уровня знаний

детей о здоровье и здоровом образе жизни.
Анкетирование родителей.
Определение темы проекта,

постановка цели и задач.
Изучение методической литературы по данной теме.
Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
Перспективное планирование проекта
Выбор форм работы с детьми и родителями
Выбор основных мероприятий, определение объёма и содержание работы для внедрения проекта.
Определение и формулировка ожидаемых результатов.

Этапы реализации проекта:I этап - подготовительный  Определение уровня знаний детей о здоровье и здоровом образе жизни.Анкетирование

Слайд 11II этап -основной ( практический)
КВН: «Мы здоровью скажем «Да!».


Игровая обучающая ситуация-проблема: «Витамины я люблю — быть здоровым я

хочу»
Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу. Польза витаминов для здоровья человека»
Просмотр презентации «Всё о витаминах»
Беседа: "Сохрани своё здоровье".
Лепка человек
Просмотр презентации «Наши спортивные достижения»
Беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Береги здоровье»
Беседа на тему «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».
Конспект тематического занятия «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Физминутка "Изучаем наше тело."
Просмотр презентации «Здоровый образ жизни»
Развивающие занятия «Театра физического воспитания дошкольников».
Совместные физкультурные занятия родителей с детьми.
Досуг «В здоровом теле здоровый дух»





II этап -основной ( практический) КВН: «Мы здоровью скажем «Да!». Игровая обучающая ситуация-проблема: «Витамины я люблю —

Слайд 12III этап – заключительный
Оформление результата проекта в виде презентации.
Выступление

на педагогическом совете.
Проведение итогового мероприятия: КВН «Мы здоровью скажем да!».


Оформление выставки детских работ.

III этап – заключительный Оформление результата проекта в виде презентации.Выступление на педагогическом совете.Проведение итогового мероприятия: КВН «Мы

Слайд 13Содержание работы в процессе реализации проекта.
Утренняя гимнастика
Занятия в спортивном зале

Содержание работы  в процессе реализации проекта.Утренняя гимнастикаЗанятия в спортивном зале

Слайд 14Содержание работы в процессе реализации проекта.
Хождение по массажным коврикам
Подвижные игры

на улице

Содержание работы  в процессе реализации проекта.Хождение по массажным коврикамПодвижные игры на улице

Слайд 15Содержание работы в процессе реализации проекта.
Гимнастика после сна
Ритмические танцы

Содержание работы  в процессе реализации проекта.Гимнастика после снаРитмические танцы

Слайд 16Содержание работы в процессе реализации проекта.
Познавательные занятия
Пальчиковые игры

Содержание работы  в процессе реализации проекта.Познавательные занятияПальчиковые игры

Слайд 17Содержание работы в процессе реализации проекта.
Релаксация
Развлечение на улице

Содержание работы  в процессе реализации проекта.РелаксацияРазвлечение на улице

Слайд 18Содержание работы в процессе реализации проекта.
Досуг «В здоровом теле здоровый

дух»

Содержание работы в процессе реализации проекта.Досуг «В здоровом теле здоровый дух»

Слайд 19 Работа с родителями
Анкетирование «О здоровье всерьёз»;
Знакомство с мероприятиями проекта,

включение родителей в ход проекта.
Родительское собрание форма проведения круглый стол

«Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»
Итоговое мероприятие: КВН «Мы здоровью скажем да!» (интеллектуальная игра с участием родителей).
Консультации: « Закаляемся правильно »;
Памятка «Красивая осанка – залог здоровья»;
Папка передвижка «Лечим плоскостопие игрой»
Конкурс рисунков «Здоровому – всё здорово»;
Изготовление фотоальбомов
«Здоровый образ жизни семьи»

Работа с родителямиАнкетирование «О здоровье всерьёз»;Знакомство с мероприятиями проекта, включение родителей в ход проекта.Родительское собрание форма

Слайд 20 Методическая работа воспитателя:
Оформление уголка книги
(подбор

книг о ЗОЖ);
Оформление альбома:
Оформление картотеки дидактических, пальчиковых и подвижных игр,

стихов, загадок, пословиц, массажа, зрительной и дыхательной гимнастики
по теме проекта;
Оформление выставки детских работ;
Фотовыставка: «Путешествие по стране Здоровья»
Разработать электронную дидактическую игру: «ЗОЖ»
Составить картотеку стихов, загадок, пословиц, массажа, зрительной и дыхательной гимнастики



Методическая работа воспитателя:Оформление уголка книги    (подбор книг о ЗОЖ);Оформление альбома:Оформление картотеки дидактических, пальчиковых

Слайд 21Литература:
1. «Здоровье дошкольника», научно- практический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание

дошкольника», Москва
2.«Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для

дошкольников» Н. Ф. Дик, Е. В. Жердева. Ростов – на – Дону 2005г.
3.«Спортивные праздники в детском саду» З. Ф. Аксенова. Москва 2003г.
4.«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.
5.Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития).

Литература:1. «Здоровье дошкольника», научно- практический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва2.«Развивающие занятия по физической культуре и

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика