Разделы презентаций


Ознакомление с новым вычислительным приёмом

В тарелке лежало 3 зелёных и 2 красных яблока. В тарелку положили ещё 4 зелёных яблока. Сколько яблок стало в тарелке? (3+2)+ 4= 9+

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ознакомление с новым вычислительным приёмом

Ознакомление с новым вычислительным приёмом

Слайд 2В тарелке лежало 3 зелёных и 2 красных яблока. В

тарелку положили ещё 4 зелёных яблока. Сколько яблок стало в

тарелке?


(3+2)

+ 4

=

9

+

В тарелке лежало 3 зелёных и 2 красных яблока. В тарелку положили ещё 4 зелёных яблока. Сколько

Слайд 3В тарелке лежало 3 зелёных и 2 красных яблока. В

тарелку положили ещё 4 зелёных яблока. Сколько яблок стало в

тарелке?


(3+4)

+2

=

9

+

В тарелке лежало 3 зелёных и 2 красных яблока. В тарелку положили ещё 4 зелёных яблока. Сколько

Слайд 4В тарелке лежало 3 зелёных и 2 красных яблока. В

тарелку положили ещё 4 зелёных яблока. Сколько яблок стало в

тарелке?


(2+4)

3+

=

9

+

В тарелке лежало 3 зелёных и 2 красных яблока. В тарелку положили ещё 4 зелёных яблока. Сколько

Слайд 5
(3+2)+4=
(3+4)+2=
3+(2+4)

(3+2)+4=(3+4)+2=3+(2+4)

Слайд 6 Для того, чтобы познакомиться с новым вычислительным приёмом, решим задачу.

Прочитайте задачу про себя. А теперь читает (Имя), а все

остальные внимательно слушают и думают о чём задача. О чём задача? (о яблоках). У вас на столе лежат кружки красного и зеленого цвета. Сколько яблок лежало на столе? (3 зелёных яблока). Придвиньте к себе 3 зелёных кружка. Сколько ещё яблок лежало на столе? (2 красных яблока). Придвиньте к 3 зелёным кружкам ещё 2 красных кружка. Сколько положили ещё яблок в тарелку? (4 зелёных яблока). Придвиньте к 3 зелёным и 2 красным кружкам ещё 4 зелёных кружка. Прочитайте вопрос задачи. (Сколько яблок стало в тарелке?). Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет). Что нужно сделать, чтобы узнать сколько яблок всего в тарелке? (сложить 3 зелёных и 2 красных яблока). Ответили ли мы на вопрос задачи? (Нет). Что нужно сделать, чтобы узнать сколько яблок стало в тарелке? (прибавить к сумме 3 и 2 яблок ещё 4 зелёных яблока). Ответили ли мы на вопрос задачи? (Да). Запишем решение задачи выражением. Нельзя ли решить задачу другим способом? (Решают задачу разными способами). Сравним решения задачи. Чем они похожи? Чем отличаются? Почему один ответ? (Решали одну и ту же задачу разными способами). Если равны значения выражений, то и выражения будут равны. Решая задачу разными способами, мы познакомились с правилом прибавления числа к сумме. Сколько способов прибавления числа к суме? (3). Посмотрите на первое выражение. Что мы делали с помощью этого выражения? (находили значение суммы и затем прибавляли к нему число. Какое слагаемое прибавили сначала? (первое слагаемое). Какое слагаемое прибавили затем? (к первому слагаемому прибавили второе слагаемое). Что сделали потом? (к сумме первого и второго слагаемого прибавили третье слагаемое). Таким образом, существует правило прибавления числа к сумме, в котором говорится, что для любых трёх целых неотрицательных чисел a, b и с, справедливо равенство a+(b+c)=(a+b)+c/
Для того, чтобы познакомиться с новым вычислительным приёмом, решим задачу. Прочитайте задачу про себя. А теперь читает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика