Разделы презентаций


Презентация к родительскому собранию "Учение шаг за шагом".

Содержание

ПОВЕСТКА ДНЯ Итоги 3 четверти. 3 класс: программа, режим, требования, успеваемость, ведение электронного журнала. Жизнь класса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧЕНИЕ ШАГ
ЗА ШАГОМ

Драган Е.Г.
Учительначальных классов ГБОУ СОШ №8

УЧЕНИЕ ШАГ ЗА ШАГОМДраган Е.Г.Учительначальных классов ГБОУ СОШ №8

Слайд 2ПОВЕСТКА ДНЯ
Итоги 3 четверти.

3 класс: программа,

режим, требования, успеваемость, ведение электронного журнала.

Жизнь класса.

ПОВЕСТКА ДНЯ  Итоги 3 четверти.  3 класс: программа, режим,  требования, успеваемость, ведение электронного журнала.

Слайд 3Наша задача – приучить ребенка
трудиться правильно,
не нанося вред

здоровью,
т. к. учеба – это главный труд школьника.

Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный

Слайд 4Почему мой ребёнок
учится слабо?

Почему мой ребёнокучится слабо?

Слайд 51. Не могут хорошо учиться,
но хотят;
2. Не могут и

не хотят;
3. Могли бы хорошо учиться,
но не хотят.

Неуспевающие ученики
делятся на три категории:
1. Не могут хорошо учиться, но хотят;2. Не могут и не хотят; 3. Могли бы хорошо учиться,

Слайд 6Не могут:
1.Задержка психического развития
2. Специфические расстройства:
дислексия, дисграфия, дискалькулия
3.

Нарушения зрения, слуха
4. Ригидность психики:
медлительность, низкий темп работы
5. Хронические заболевания,


простуды (общая ослабленность организма).
Не могут:1.Задержка психического развития2. Специфические расстройства:  дислексия, дисграфия, дискалькулия3. Нарушения зрения, слуха4. Ригидность психики:медлительность, низкий темп

Слайд 7Почему не хотят?
1. Не знают, для чего они

должны учиться
2. Несформированность
познавательных интересов
3. Безразличие родителей

к учебному процессу
Почему не хотят?1. Не знают, для чего они   должны учиться2. Несформированность   познавательных интересов3.

Слайд 8 Вполне очевидно, что нежелание заниматься – проблема непростая. Нельзя решить

её усилением или ослаблением давления на детей. Если давление усиливается,

увеличивается и сопротивление. А невнимание к занятиям школьников рождает в нём чувство неуверенности в себе, желание забросить уроки.
Прежде чем упрекать сына или дочку в нерадивости, посмотрите, всё ли вы сделали, чтобы создать им необходимые условия для занятий. Причём речь идёт не об отдельном кабинете, а о хорошем эмоциональном фоне, вашего умения общаться с ребёнком, быть ему другом, оказывать необходимую поддержку.
Если вы накричали на ребёнка (пусть даже заслуженно) - интеллектуальных подвигов не ждите. Расстроенный, встревоженный ученик порой не способен разобраться в самом простом материале.

Вполне очевидно, что нежелание заниматься – проблема непростая. Нельзя решить её усилением или ослаблением давления на детей.

Слайд 9 Родители должны дать понять ребёнку, что он как личность существует

обособленно от своих родителей и сам несёт ответственность за свои

удачи и неудачи. Когда ребёнку дают возможность выразить себя как личность с собственными потребностями и целями, он начинает осознавать чувство ответственности за свои поступки.
Родители должны дать понять ребёнку, что он как личность существует обособленно от своих родителей и сам несёт

Слайд 10Задание №1 Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители

помогают ему выполнять домашние задания и когда не помогают.

Задание №1   Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители помогают ему выполнять домашние задания

Слайд 12Задание №2

Особенности восприятия младшего школьника таковы, что ребенок часто не

видит своих ошибок (слабая дифференцированность восприятия). Как должны вести себя

родители, увидев в работе ребенка ошибки?

Задание №2Особенности восприятия младшего школьника таковы, что ребенок часто не видит своих ошибок (слабая дифференцированность восприятия). Как

Слайд 13Решение:
Не отмечать саму ошибку. Родители должны развить
способность анализа выполненной

работы по выявлению
собственных ошибок.
Можно направить восприятие ребенка:

на строчку,

в которой допущена ошибка;
на слово, написанное с ошибкой;
на возможность появления какой-то ошибки;
Спросить его:

как проверить правильность выполненной работы;
почему возникла такая ошибка, как ее исправить;
на какое правило допущена ошибка и т. д.
Решение:Не отмечать саму ошибку. Родители должны развить способность анализа выполненной работы по выявлению собственных ошибок. Можно направить

Слайд 14Задание № 3
Как сделать подготовку домашнего задания делом
привлекательным?

Как правильно осуществлять
психологическую поддержку ребенка?

Задание № 3 Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным? Как правильно осуществлять психологическую поддержку ребенка?

Слайд 15 Решение:
Для младшего школьника при выполнении
домашних заданий очень

важно иметь удобное, красивое
рабочее место, красивые ручки, тетради и

др.
Родители, занимаясь своим делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь в самостоятельной работе ребенка.
Возможность поговорить с мамой по поводу трудного задания – очень важный момент. Обратная связь всегда должна быть положительной, нужно использовать для этого навык «активного переформулирования».
Старайтесь, чтобы ребенку было все понятно, что ему надо сделать и как. Найдите, за что его можно похвалить, так как для нормального развития ребенок нуждается в психологической поддержке.

Для этого нужно:

опираться на сильные стороны ребенка;
помогать ребенку разбивать большие задания на
мелкие части, с которыми он может справиться;
создавать ситуации гарантированного успеха;
проявлять веру в ребенка;
поддерживать словами, высказываниями,
прикосновением,
совместными действиями, выражением лица


Решение:  	Для младшего школьника при выполнении домашних заданий очень важно иметь удобное, красивое рабочее место, красивые

Слайд 16 Ребенок просит родителей отпустить его к другу (подруге) поиграть в

новую игру, а уроки он сделает потом.
Можно ли верить

обещаниям ребенка?
Как поступить в этой ситуации?

Решение: Родителям не стоит верить обещаниям ребенка,так как дети могут увлечься игрой и не обратить внимания на время. Данное ребенком обещание будет не выполнено. Поэтому в таких ситуациях следует придерживаться принципа «сначала дело, а развлечения потом». И никаких авансов.
Если ребенок избалован, рассчитывать на его благонадежность не приходится.

Ребенок просит родителей отпустить его к другу (подруге) поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом.

Слайд 26Спасибо за Ваше внимание!

Спасибо за Ваше внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика