Разделы презентаций


Презентация к занятию по логоритмике для детей средней группы детского сада"Зимующие птицы"

Содержание

-Ребята, какое время года сейчас?Дети: Зима.-Назовите это время года ласково.Дети: Зимушка. -Верно. Зима очень красивое время года, но и очень суровое, особенно для птиц. Как можно назвать птиц , которые остаются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Занятие по логоритмике для детей средней группы.


Вход в зал под музыку. В

конце музыки построить детей в круг.
Музыкально- ритмическое упражнение «Потягушки»

Зимующие птицы.

Занятие по логоритмике для детей средней группы.        Вход в

Слайд 2-Ребята, какое время года сейчас?
Дети: Зима.
-Назовите это время года ласково.
Дети:

Зимушка.
-Верно. Зима очень красивое время года, но и очень

суровое, особенно для птиц. Как можно назвать птиц , которые остаются у нас зимовать?
Дети: Зимующие.
- Каких зимующих птиц вы видите? Назовите их. Давайте еще раз произнесем названия наших птиц , но уже с хлопками.

Прохлопать ритмоблоки названий птиц: со-ро-ка, дя-тел, си-ни-ца, ,во-ро-бей. Попросить детей отгадать по хлопкам- какую птицу прохлопал педагог ( 3 или 2 слога)

Пригласить детей отправиться в зимний лес. Дети под музыкальное сопровождение имитируют поездку в лес на лыжах, санках, коньках .

-Ребята, какое время года сейчас?Дети: Зима.-Назовите это время года ласково.Дети: Зимушка. -Верно. Зима очень красивое время года,

Слайд 3

Музыкально- игровое творчество.

Шумовой оркестр «Зимний лес» .
Дети самостоятельно выбирают шумовые инструменты и по очереди озвучивают птиц и животных, которых видят на картинке дополнительно пропевая или проговаривая голосом, например ««тук-тук», «прыг- прыг» и т.д. При затруднении следует подсказать, какие звуки издают синицы, снегири , сороки и другие птицы.
Музыкально-

Слайд 4Игровое упражнение « Совушка-сова» - русская народная потешка
В лесу темно, Все

спят давно. Одна сова не спит, Летит, кричит.

«У-у-у-х»- пропеваем на выдохе на одной высоте звука.
Ах, ты,Совушка-сова,
Руки сложить на груди и поочередно открывая в стороны, закрыть на груди
Открыть правую руку в сторону ,на счет-два- закрыть на груди.
То же левой рукой.
Ты большая голова.
Поднять руки от груди вверх над головой, ладони вместе,
Руки развести в стороны, как бы показывая большую голову и опуская их вниз , хлопать прямыми руками по бокам.
Ты на дереве сидела,
Качать руками над головой из стороны в сторону ( ветки). В конце руки опустить вниз.
Головою ты вертела.
Поворачивать голову вправо - прямо, влево – прямо. Руки на поясе.
Так, так, так, так, так, так, так, так.
Игровое упражнение « Совушка-сова» - русская народная потешкаВ лесу темно, Все спят давно. Одна сова не спит,

Слайд 5


Динамическая пауза
Дети выполняют движения по тексту:
Птицы крыльями махали – все

летали и летали Дети летают под музыку по залу Птицы в

воздухе кружились,  Кружение На дорогу опустились, Присели По дорожке поскакали, Прыжки в полуприседе Крошки, зернышки клевали. Кивают головой.В конце прибегает кошка, дети убегают на стульчики.
Прибежала к деткам кошка: «Поклюю зерна немножко».
-Ах, какая хитрая кошка,захотела птичек обмануть.
Птички, птички, вот беда, разлетайтесь кто куда.

























Динамическая паузаДети выполняют движения по тексту:Птицы крыльями махали – все летали и летали Дети летают под музыку

Слайд 6 Вокально- игровое творчество . Е. С. Железнова«Птички»
Поделить детей на

две группы ( птички и дети).На проигрыш- кружение
« Дети»
Мы насыплем

птичкам крошки,
Имитируют движения руками,
Мы откроем все окошки,
Ладони вместе, разводят в стороны,
К нам покушать прилетайте,
Приглашают,
С нами, птички, поиграйте.
Хлопки
Группа- «дети» поют и делают пружинку,
а «птички» выполняют движения по тексту
2.В домик птички залетели,
Имитируют движения руками «полет крыльями»
Сразу песенку запели,
Поклевали, поклевали
имитируют движения « клюют»- пальцы щепоткой
На прощание сказали:
3. «Птички»
За еду спасибо, детки,
Поклон,
Но не будем мы жить в клетке!
Поворот рук вправо- влево
Мы обратно улетаем,
Но вернуться обещаем!
Махи руками, прощальный жест рукой
Вокально- игровое творчество . Е. С. Железнова«Птички»Поделить детей на две группы ( птички и дети).На проигрыш-

Слайд 7Речевая игра «Снегирек» ( садятся на стульчики)
Сел на ветку снегирек 

ф-ф, ф-ф 
(дети взмахивают кистями рук, коротко и активно выдыхают)

Брызнул дождик – он

промок ф-ф, ф-ф
 (ударяют указательным пальцем по ладони другой, коротко, мягко выдыхают)

Ветерок, подуй слегка, 
(качают поднятыми руками над головой)
Обсуши нам снегирька: фффф…
(продолжительно выдыхают)
Речевая игра «Снегирек» ( садятся на стульчики)Сел на ветку снегирек   ф-ф, ф-ф (дети взмахивают кистями рук, коротко и активно выдыхают)Брызнул

Слайд 8Музыкально- ритмическое упражнение с палочками
« Дятел»

Стук-стук, перестук.

Стучим палочка

по палочке Что за шум, что за звук? Пожимаем плечами, разводим руки в стороны Кто-то строит новый дом Стучим палочка по палочке Не пилой, не топором. Делаем «Домик», соединив палочки над головой. качаем головой
Стук-стук, перестук Стучим палочка по палочке Кто строит без рук? Пожимаем плечамиразводим руки в стор Клюв, как молоток - Стучим палочками по полу Вот и пол и потолок. Показываем палочкой пр . руки потолок Вот вам новый дом – Дуплом назовём. Делаем «Домик», соединив палочки над головой, качаем головой)  Дятел здесь будет жить Вытягиваем руки вперёд И птенцов заводить. Притопы ногами.

Музыкально- ритмическое упражнение с палочками« Дятел»  Стук-стук, перестук.

Слайд 9 Упражнение на координацию речи с движением «Синичка»
( стоят

врассыпную по залу)

Скачет шустрая синица,
Дети прыгают на двух

ногах врассыпную

Ей на месте не сидится, 
Грозят пальчиком пр. руки
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась, как волчок.
Кружатся 
Вот присела на минутку,
Приседают 
Почесала клювом грудку,
Причесывают пальчиками грудь 
И с дорожки – на плетень,
Тири-тири, тень-тень-тень!, взмахивают кистями рук и убегают на стульчики.

Упражнение на координацию речи с движением «Синичка» ( стоят врассыпную по залу) Скачет шустрая синица, Дети

Слайд 10    
1.http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/02/07/nablyudenie-sistema-nepreryvnykh-nablyudeniy-za-prirodnymi-obektami-
2.http://дошкольный.рф/829-pesenka-pro-dyatla.html
3.ZHeleznovy_-_My_nasyplem_ptichkam_kroshki_(iPlayer.fm)
4.https://docviewer.yandex.ru/r.xml?sk=5338594b4f04c11e7dc02fface2ed4fe&url=http%3A%2F%2Fportfolio-edu.ru%2Fuserfiles%2Fteacher%2Fsubfiles%2F2015%2F03%2F10%2F91bd39bb8824bbea297d2082ded890f2.docx
5.http://www.liveinternet.ru/users/3884178/post301132464/
Интернет-ресурс:
6.http://kroshechka.com/forum/topic/stishki-i-igryi-dlya-detey

    1.http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/02/07/nablyudenie-sistema-nepreryvnykh-nablyudeniy-za-prirodnymi-obektami-2.http://дошкольный.рф/829-pesenka-pro-dyatla.html3.ZHeleznovy_-_My_nasyplem_ptichkam_kroshki_(iPlayer.fm)4.https://docviewer.yandex.ru/r.xml?sk=5338594b4f04c11e7dc02fface2ed4fe&url=http%3A%2F%2Fportfolio-edu.ru%2Fuserfiles%2Fteacher%2Fsubfiles%2F2015%2F03%2F10%2F91bd39bb8824bbea297d2082ded890f2.docx5.http://www.liveinternet.ru/users/3884178/post301132464/Интернет-ресурс:6.http://kroshechka.com/forum/topic/stishki-i-igryi-dlya-detey

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика