Разделы презентаций


Презентация по окружающему миру для урока в 3 классе "Солнце, растения и мы с вами."

Содержание

1. Почва – это… о) верхний плодородный слой земли; в) полезное ископаемое; м) песок и глина. 2. Главное свойство почвы, отличающее ее от горной породы: б) сыпучесть; к) темный цвет; т)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Солнце, растения
и мы с вами
Окружающий мир
3 класс
Учитель начальных классов

МКОУ «СОШ №11» г.о.Нальчик
Казанцева Е.И.
(УМК «Школа России»)

Солнце, растения и мы с вамиОкружающий мир3 классУчитель начальных классов МКОУ «СОШ №11» г.о.НальчикКазанцева Е.И.(УМК «Школа России»)

Слайд 21. Почва – это… о) верхний плодородный слой земли; в) полезное ископаемое; м)

песок и глина. 2. Главное свойство почвы, отличающее ее от горной

породы: б) сыпучесть; к) темный цвет; т) плодородие; у) водонепроницаемость. 3. Почва состоит: ф) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве; ж) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве; л) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей. 4. Ботаника – это… е) наука о животных; и) наука о растениях ;ю) наука о грибах. 5. Из почвы растения получают: т) остатки растений и животных; р) перегной, песок, глину; ч) воздух, воду, соли. 6. Ученые выделяют… групп растений: к) 4; ц) 6; н) 5. 7. К растениям не относятся: и) кустарники; е) деревья о) воздух; я) травы.
1. Почва – это… о) верхний плодородный слой земли; в) полезное ископаемое; м) песок и глина. 2.

Слайд 3отлично

отлично

Слайд 4Почему растения называют зелёной одеждой Земли?




Перечислите группы растений и дайте

им краткую характеристику.

Почему растения называют зелёной одеждой Земли?Перечислите группы растений и дайте им краткую характеристику.

Слайд 6К каким группам относятся следующие растения:
роза, лиственница, морская капуста,

папоротник,
клён, кедр, одуванчик, мох сфагнум.

К каким группам относятся следующие растения: роза, лиственница, морская капуста, папоротник, клён, кедр, одуванчик, мох сфагнум.

Слайд 7СОЛНЦЕ

СОЛНЦЕ

Слайд 8РАСТЕНИЯ

РАСТЕНИЯ

Слайд 9человек

человек

Слайд 10Солнце, растения и мы с вами
Солнце, растения
и мы с

вами

Солнце, растения и мы с вамиСолнце, растения и мы с вами

Слайд 11Охранять растения – значит
заботиться обо всём живом.

Охранять растения – значит заботиться обо всём живом.

Слайд 12 Перед нами стоят цели:
1) ознакомиться

со способом дыхания растений:
2) ознакомиться со способом питания

растений;
3) показать взаимосвязь солнечной энергии, зелёных растений и живых организмов Земли

Перед нами стоят цели:  1) ознакомиться со способом дыхания растений:  2) ознакомиться

Слайд 13Дыхание растений
Кислород
Кислород
Углекислый газ
Углекислый газ

Дыхание растенийКислородКислородУглекислый газУглекислый газ

Слайд 15Вода
Углекислый газ
Сахар
Крахмал
Питание растений
Кислород

ВодаУглекислый газСахарКрахмалПитание растенийКислород

Слайд 16Используя энергию Солнца растения путем сложных химических превращений из простых

неорганических веществ образуют необходимые им органические вещества. Этот процесс называется


фотосинтезом.
Используя энергию Солнца растения путем сложных химических превращений из простых неорганических веществ образуют необходимые им органические вещества.

Слайд 17Раьота в парах

Раьота в парах

Слайд 18Самостоятельная работа
Выполните в рабочей тетради задания № 1 - 3,

(стр. 43 - 44).

Самостоятельная работаВыполните в рабочей тетради задания № 1 - 3, (стр. 43 - 44).

Слайд 19Кислород
Углекислый газ
Кислород
Углекислый газ
Проверь себя!

КислородУглекислый газКислородУглекислый газПроверь себя!

Слайд 20Углекислый газ
Кислород
Сахар
Крахмал
Растворённые соли
Вода
Проверь себя!

Углекислый газКислородСахарКрахмалРастворённые солиВодаПроверь себя!

Слайд 21При дыхании растение поглощает
а выделяет
При питании растение поглощает
а

выделяет
кислород,
углекислый газ.
углекислый газ,
кислород.
Используя схемы в учебнике, впиши названия газов.

При дыхании растение поглощает а выделяетПри питании растение поглощает а выделяеткислород,углекислый газ.углекислый газ,кислород.Используя схемы в учебнике, впиши

Слайд 22Укажи стрелками:
Процесс, при котором растение поглощает кислород, а выделяет углекислый

газ.
Процесс, при котором растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород.
Питание
Дыхание

Укажи стрелками:Процесс, при котором растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ.Процесс, при котором растение поглощает углекислый газ,

Слайд 23В листьях растений на свету из воды и углекислого газа

образуются питательные вещества, необходимые растениям. Эти питательные вещества используют также

животные и люди. Растения выделяют кислород, которым дышат живые существа. Вот почему охранять растения — это значит заботиться обо всём живом.

Запомни:

В листьях растений на свету из воды и углекислого газа образуются питательные вещества, необходимые растениям. Эти питательные

Слайд 241. За один теплый солнечный день 1 гектар леса поглощает

220–280 кг углекислого газа и выделяет 180–200 кг кислорода. При

каком процессе жизнедеятельности растений это происходит? 2. Что необходимо растению для производства кислорода из углекислого газа и воды?
3. Какой газ выделяют растения при дыхании?
4. Как называется процесс, при котором растение поглощает кислород и выделяет углекислый газ?
5. Какой газ необходим для дыхания растений?
1. За один теплый солнечный день 1 гектар леса поглощает 220–280 кг углекислого газа и выделяет 180–200

Слайд 25Цветок на лугу я сорвал на бегу.
Сорвал, а зачем –

объяснить не могу.
В стакане он день простоял и завял,
А

сколько бы он на лугу простоял!
Цветок на лугу я сорвал на бегу.Сорвал, а зачем – объяснить не могу.	В стакане он день простоял

Слайд 26Домашнее задание: стр. 74-77, учить, выполнять задания в Р.Т. стр.

44 – написать от имени своей семьи благодарственное письмо растениям

за вклад в поддержание жизни на Земле.
По желанию: Придумать фантастический рассказ о том, что случилось бы на Земле, если бы исчезли все растения.
Домашнее задание: стр. 74-77, учить, выполнять задания в Р.Т. стр. 44 – написать от имени своей семьи

Слайд 27Рефлексия

Рефлексия

Слайд 29Источники информации
Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для

общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / А. А.

Плешаков. — 8-е изд. — М. : Просвещение, 2014. - 159 с. : ил. — (Школа России).
Дмитриева О.И., Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 3 класс. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ВАКО, 2014. - 384 с. -(В помощь школьному учителю).
Тихомирова, Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 3 класс: к учебному комплекту А. А. Плешакова «Мир вокруг нас: 3 класс» / Е.М. Тихомирова.— 2-е изд., перераб. и доп. •— М.: Издательство «Эк­замен», 2007. — 398, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
http://krasottka.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5.gif - солнце
http://scwaz.com/wp-content/uploads/2011/02/tree.gif - дерево
http://galina.shh.com.ua/wp-content/uploads/2011/02/08.jpg - фиалки
http://edu-teacherzv.ucoz.ru/load/shablony_i_fony_dlja_prezentacij/fony_dlja_prezentacij_nabor_14_45sht/4-1-0-131 - фон
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcREMuZscID8HpbXYrZjtQaNT7hqKYc-mxwUIDubtylgkeOFIXA8Eg - дерево
Источники информацииПлешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика