Разделы презентаций


Презентация по познанию (ФЦКМ) "Профессии на транспорте"

Содержание

Программное содержание: Учить образовывать мн.число имен сущ-х в именит. падеже; формировать умение согласовывать существительные с числительными. Расширить знания детей о видах транспорта. Закрепить названия профессий людей управляющих различными видами транспорта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево

Саратовской области
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками.

ФЦКМ по теме:
«Профессии на транспорте».



Воспитатель Семенова Н.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской областиДеятельностный подход в образовательной деятельности с

Слайд 2Программное содержание:

Учить образовывать мн.число имен сущ-х в именит. падеже;

формировать умение согласовывать существительные с числительными.
Расширить знания детей о

видах транспорта.
Закрепить названия профессий людей управляющих различными видами транспорта.
Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей.
Развитие устойчивого внимания, слуховой и зрительной памяти.
Закрепление и обогащение полученных детьми знаний о разных видах транспорта.
Развитие мелкой и общей моторики.
Воспитание навыков сотрудничества, инициативности, активности.
Воспитывать уважение к труду.


Программное содержание:  Учить образовывать мн.число имен сущ-х в именит. падеже; формировать умение согласовывать существительные с числительными.

Слайд 5Дидактическая игра «Поездка в автобусе»
закрепить представление об известных видах транспорта

Дидактическая игра  «Поездка в автобусе» закрепить представление об известных видах транспорта

Слайд 6Дидактическая игра Правила поведения в автобусе.


Которая создает условия воспитания культурного и вежливого поведения в общественном

транспорте.

Дидактическая игра  Правила поведения в автобусе.      Которая создает условия воспитания культурного

Слайд 7Дыхательная гимнастика «Насос».
развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук

и позвоночника, способствовать правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.

Дыхательная гимнастика «Насос».развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствовать правильному ритмичному дыханию

Слайд 9Игра — лото «Кому что нужно?»  
 систематизировать знания о профессиях на

транспорте; о предметах их труда. 

Игра — лото  «Кому что нужно?»    систематизировать знания о профессиях на транспорте; о предметах их

Слайд 10Физкультминутка Самолет

   

Использование здоровье сберегающих технологий.
Круг мы сделаем большой,
Встанем в круг мы всей гурьбой.
Мы покружимся немножко
И похлопаем в ладошки,
Мы потопаем немножко
И похлопаем в ладошки
Повернемся друг за другом
И попрыгаем по кругу.
А теперь – наклон вперед:
Получился самолет.
Крыльями легко помашем
«Отдохнули!» - дружно скажем.

Физкультминутка  Самолет

Слайд 12Пальчиковая гимнастика.

Развивает моторики рук, стимулирует развитие речи, творческие способности, фантазию.

Пальчиковая гимнастика. Развивает моторики рук, стимулирует развитие речи, творческие способности, фантазию.

Слайд 13Будем пальчики сгибать – (показывают обе ладошки с широко расставленными

пальцами)
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт, (сгибают пальчики начиная

с мизинца)
Трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали, (поднимают сжатые  кулачки вверх)
Пять видов транспорта назвали. (разжимают ладошки обеих рук)
Будем пальчики сгибать – (показывают обе ладошки с широко расставленными пальцами) Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолёт,

Слайд 14Дидактическая игра «Один -много».
закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

Дидактическая игра «Один -много». закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

Слайд 15Чух !Чух! Чух!
Мчится поезд во весь дух!
Паровоз пыхтит:
Тороплюсь! - гудит


ту – ту – у - у!

Чух !Чух! Чух!Мчится поезд во весь дух!Паровоз пыхтит:Тороплюсь! - гудит — ту – ту – у -

Слайд 19Дидактическая игра: «Подскажи словечко».
Учить подбирать слова подходящие по смыслу.

По реке

плывёт одна (лодка)
По небу летят два (самолёта)
По дороге мчатся

три (машины)
По железной дороге едут четыре (поезда)
По морю плывут пять (кораблей)
Дидактическая игра: «Подскажи словечко».Учить подбирать слова подходящие по смыслу.По реке плывёт одна (лодка)По небу летят два (самолёта)

Слайд 26Дидактическая игра «Кто управляет транспортом»
практическое накопление словаря существительных по теме.   

Дидактическая игра «Кто управляет  			транспортом» практическое накопление словаря существительных по теме.    

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за  			внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика