Разделы презентаций


Проект по пожарной безопасности " чтобы не было пожара, чтобы не было беды"

Содержание

ПАСПОРТ ПРЕКТАВид проекта: краткосрочный, творческийТип проекта: информационно – познавательный, творческийУчастники проекта: воспитатель, дети группы № 5, родителиИтог проекта: изготовление совместной коллективной работы родители и дети «Спасём мир от пожаров».Проблема: у детей дошкольного возраста  недостаточно знаний о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ « ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПОЖАРА, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ» в

подготовительной группе № 5

ПРОЕКТ  « ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПОЖАРА, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ» в подготовительной группе № 5

Слайд 2ПАСПОРТ ПРЕКТА
Вид проекта: краткосрочный, творческий
Тип проекта: информационно – познавательный, творческий
Участники проекта: воспитатель, дети

группы
№ 5, родители
Итог проекта: изготовление совместной коллективной работы родители и

дети «Спасём мир от пожаров».
Проблема: у детей дошкольного возраста  недостаточно знаний о правилах пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения.
 

ПАСПОРТ ПРЕКТАВид проекта: краткосрочный, творческийТип проекта: информационно – познавательный, творческийУчастники проекта: воспитатель, дети группы № 5, родителиИтог проекта: изготовление совместной коллективной

Слайд 3Николай Алексеевич Островский,

известный писатель, автор

романа «Как закалялась сталь»

и др. писал: "Самое дорогое у

человека-это жизнь". А жизнь



ребёнка вдвойне дорога, потому

что он делает только первые

шаги в этом сложном и порой

небезопасном мире. А научить

его безопасному поведению –

задача нас с вами – взрослых,

воспитателей и родителей.
Николай Алексеевич Островский, известный писатель, автор романа «Как закалялась сталь» и др. писал:

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ
.
Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются

найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на

увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в нашем городе. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Зачастую они не имеют элементарных знаний и правил пожарной безопасности, не умеют вести себя в экстремальных ситуациях. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.
 
АКТУАЛЬНОСТЬ.Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много

Слайд 5Цель проекта:  формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению

правил пожарной безопасности, навыков безопасного поведения, создание условий для усвоения

и закрепления знаний детей необходимых для действия в экстремальных ситуациях.
 
Цель проекта:  формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, навыков безопасного поведения, создание

Слайд 6Задачи проекта:
  Образовательные
Познакомить с историей возникновения огня.
Дать понятие детям, что

огонь бывает другом, а бывает и врагом.
Учить детей правилам поведения

в экстремальной ситуации ( набирать номер телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону: четко называть свой адрес)
 Развивающие
Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
Расширить знания детей о профессии пожарного
Развивать творческие способности дошкольников
  Воспитательные
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем.
Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
Задачи проекта:  ОбразовательныеПознакомить с историей возникновения огня.Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.Учить

Слайд 7Практические
Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.
Учить элементарным действиям

по тушению очага возгорания.
 Развивать в детях желание заниматься физической подготовкой,

чтобы быть ловкими, смелыми и сильными, как пожарные
 Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте
 
ПрактическиеПрививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания. Развивать в детях желание

Слайд 8Ожидаемый результат

- углубление знаний детей о правилах пожарной безопасности, формирование

привычки их соблюдения;
- правильное поведение в экстремальной ситуации (набирать номер 

телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону: четко называть свой адрес);
-знать средства пожаротушения;
- уметь правильно действовать в случае обнаружения пожара;
- знать о профессии пожарного;
- профилактика панического страха перед огнем;
- изменения отношения родителей к данной проблеме;
- осознанное выполнение правил противопожарной безопасно
Ожидаемый результат- углубление знаний детей о правилах пожарной безопасности, формирование привычки их соблюдения;- правильное поведение в экстремальной

Слайд 9Этапы реализации проекта

I. Подготовительный.
Педагоги: изучают необходимую литературу, планируют этапы реализации

проекта, выбирают оптимальные методы и приёмы, разрабатывают тематические задания для

родителей и детей, подбирают дидактические игры и пособия.
Дети: поднимают проблемные вопросы: «Почему пожар — это беда?», «Для чего нужно знать правила пожарной безопасности?», «Как можно предотвратить пожары?», рассматривают плакаты и карточки с изображением различных ситуаций, которые касаются пожарной безопасности.
Родители: беседуют с детьми об опасностях, возникающих в процессе неосторожного обращения с огнём, читают им художественную литературу о различных пожароопасных ситуациях, которые можно создать по незнанию.
II. Основной этап.
Педагоги: занимаются организацией работы с детьми по указанной тематике, подготовкой игрового комплекса, изучают полученные воспитанниками знания, моделируют содержание газеты «Путешествие по стране Пожаробезопасности».
Дети: образовательная область «Ребёнок и общество».
Занятия: «Огонь — друг или враг», «Большая беда от маленькой спички», «Опасные бытовые приборы в доме», «Пожарный — профессия героическая», «Береги себя», «Путешествие по стране Безопасности».
Этапы реализации проекта I. Подготовительный.Педагоги: изучают необходимую литературу, планируют этапы реализации проекта, выбирают оптимальные методы и приёмы, разрабатывают

Слайд 10III. Заключительный.
Педагог: анализируют проведённую работу, организуют выпуск памятки для родителей ,

готовит папку-передвижку « Основы безопасности», игровой комплекс из конструктора ЛЕГО

«Пожарная станция».
Дети: участвуют в осуществлении игрового комплекса, презентации стихов, сказок, сочинённых совместно с родителями,
Родители:  участвуют в изготовлении коллективной работы «Спасём мир от пожаров».

III. Заключительный.Педагог: анализируют проведённую работу, организуют выпуск памятки для родителей , готовит папку-передвижку « Основы безопасности», игровой комплекс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика