Разделы презентаций


"Пути предупреждения неуспеваемости младших школьников"

Содержание

« «Двойка» и «единица», очень острый и тонкий инструмент, который у мудрого учителя начальных классов всегда лежит в запасе, но он им никогда не пользуется» В.А. Сухомлинский«Пути предупреждения неуспеваемости младших школьников»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доклад: «Пути предупреждения неуспеваемости младших школьников»
ОШ имени Асубаева Р.С.
Учитель начальных

классов: Касап Ольга Ивановна

Доклад: «Пути предупреждения неуспеваемости младших школьников»ОШ имени Асубаева Р.С.Учитель начальных классов: Касап Ольга Ивановна

Слайд 2« «Двойка» и «единица», очень острый и тонкий инструмент, который

у мудрого учителя начальных классов всегда лежит в запасе, но

он им никогда не пользуется»
В.А. Сухомлинский

«Пути предупреждения неуспеваемости младших школьников»

« «Двойка» и «единица», очень острый и тонкий инструмент, который у мудрого учителя начальных классов всегда лежит

Слайд 3Из Послания Президента
«В нашей стране делается все для того, чтобы

можно было получить качественное образование. При этом, учитывая постоянно изменяющийся

бег времени. Все новые и новые знания в последствии будут применяться для процветания родной страны»
Н. А. Назарбаев

Из Послания Президента«В нашей стране делается все для того, чтобы можно было получить качественное образование. При этом,

Слайд 4«Главная цель образования – создание условий для успешной подготовки учащихся

к самостоятельной жизни и труду».
Н. А. Назарбаев

«Главная цель образования – создание условий для успешной подготовки учащихся к самостоятельной жизни и труду». Н. А.

Слайд 5Социальные
Биопсихологические
Педагогические

Причины неуспеваемости школьников

СоциальныеБиопсихологическиеПедагогическиеПричины неуспеваемости школьников

Слайд 6- алкоголизм родителей;
- слабая материальная обеспеченность семьи;
- общая неблагополучная атмосфера

в семье;
- безработица;
-педагогическая безграмотность родителей
Социальные причины:

- алкоголизм родителей;- слабая материальная обеспеченность семьи;- общая неблагополучная атмосфера в семье;- безработица;-педагогическая безграмотность родителейСоциальные причины:

Слайд 7- наследственные особенности;
- черты характера;
- задатки и способности;
- увлечения и

интересы;
- отсутствие достаточной работоспособности, прилежания, внимательности у детей;
-дефекты речи;
-недостатки зрения

и слуха;
- хронические болезни;
- умственная отсталость (ЗПР)

Причины биопсихологического характера

- наследственные особенности;- черты характера;- задатки и способности;- увлечения и интересы;- отсутствие достаточной работоспособности, прилежания, внимательности у

Слайд 8- низкий уровень работы учителя, результаты его ошибок;
- неподготовленность к

школьному обучению;
- низкий уровень мотивации учения;
- лень, плохая дисциплина;
- невнимательность,

отсутствие интереса к данному предмету;
-неумение выделять существенные признаки;
- негативные взаимоотношения с учителем;
- неблагополучное положение ученика в кругу сверстников

Педагогические причины

- низкий уровень работы учителя, результаты его ошибок;- неподготовленность к школьному обучению;- низкий уровень мотивации учения;- лень,

Слайд 91. Выявление пробелов в знаниях учащихся (контрольные срезы, тестирование).
2. Устранение

пробелов в знаниях (индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися)
3. Повышение эффективности

учебных занятий.
4. Контроль посещаемости занятий учащимися.
5. Сотрудничество с родителями.

Пути предупреждения неуспеваемости

1. Выявление пробелов в знаниях учащихся (контрольные срезы, тестирование).2. Устранение пробелов в знаниях (индивидуальные занятия со слабоуспевающими

Слайд 10- Мобилизующее начало урока (эмоциональный настрой);
- Поисковый путь усвоения новых

знаний (создание проблемных ситуаций на уроке);
- Многообразие видов деятельности на

уроке(чередование форм и методов обучения);
- использование нетрадиционных методов обучения;
- показ достижений обучаемых (портфолио учащихся, диаграммы техники чтения);
- создание положительного микроклимата в классе;
- элементы игры на уроках.

Пути повышения эффективности учебных занятий.

- Мобилизующее начало урока (эмоциональный настрой);- Поисковый путь усвоения новых знаний (создание проблемных ситуаций на уроке);- Многообразие

Слайд 11В помощь учителю

В помощь учителю

Слайд 12Летняя школа «Солнышко»

Летняя школа «Солнышко»

Слайд 13«Надо подумать…»

«Надо подумать…»

Слайд 14«Делу время, потехе час»

«Делу время, потехе час»

Слайд 15«Устали? Давайте отдохнём!»

«Устали? Давайте отдохнём!»

Слайд 16«Это наши физкультминутки»

«Это наши физкультминутки»

Слайд 17«Одна голова хорошо, а две лучше»
Работаем в парах.

«Одна голова хорошо, а две лучше»Работаем в парах.

Слайд 18«Помощь товарищам»

«Помощь товарищам»

Слайд 19«У меня получается…»

«У меня получается…»

Слайд 20«Я решил»

«Я решил»

Слайд 21«Ох, уж эти уравнения…»

«Ох, уж эти уравнения…»

Слайд 22Мониторинг техники чтения 1 - четверть

Мониторинг техники чтения  1 - четверть

Слайд 23Мониторинг качества знаний за 1 четверть

Мониторинг качества знаний  за 1 четверть

Слайд 24Творческих успехов, уважаемые коллеги!



“Советую

- всего более остерегитесь, чтобы ребенок не возненавидел учения, которое

полюбить еще не имел времени”. Марк Фабий Квинтилиан
Творческих успехов, уважаемые коллеги!      “Советую - всего более остерегитесь, чтобы ребенок не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика