Разделы презентаций


Развивающие программы

Содержание

Система Л.В. ЗанковаСистема Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развивающие программы
Выполнила
Студентка Ш-21 группы
Шорохова Анастасия

Развивающие программыВыполнилаСтудентка Ш-21 группыШорохова Анастасия

Слайд 2Система Л.В. Занкова
Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Система Л.В. ЗанковаСистема Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Слайд 3Методологической основой этой системы является фундаментальное психолого – педагогическое исследование

проблемы обучения и развития.
Л. С. Выготский выдвинул гипотезу об источниках

и психологических закономерностях развития ребенка:
Источник развития – обучение ребенка как его общение и сотрудничество со взрослыми и товарищами.
Основные закономерности – правильная организация общения и сотрудничества.
Перевод коллективного выполнения какой-либо психологической функции в план ее самостоятельного осуществления.
Стержнем педагогического процесса Л. В. Занков сделал идею развития, взяв за основу положение Л. С. Выготского о том, что обучение ведет за собой развитие.
Методологической основой этой системы является фундаментальное психолого – педагогическое исследование проблемы обучения и развития.	Л. С. Выготский выдвинул

Слайд 4 Основная идея дидактической системы Л. В. Занкова – идея максимальной

эффективности обучения для общего развития ребенка – была реализована через

следующие дидактические принципы:
Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности.
Ведущая роль теоретических знаний.
Быстрый темп изучения материала.
Осознание школьниками процесса учения.
Необходимость систематической работы над развитием всех учащихся, в том числе наиболее слабых.

Основная идея дидактической системы Л. В. Занкова – идея максимальной эффективности обучения для общего развития ребенка –

Слайд 5ООП начальной школы, работающих по системе Л. В. Занкова, предусматривает


Достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися.
Выявление и развитие

способностей обучающихся.
Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа.
Организацию проектно-исследовательской, творческой деятельности во время учебного и внеучебного процесса.
Участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
Возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников.
Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования.
Разнообразие индивидуальных образоваетльных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
ООП начальной школы, работающих по системе Л. В. Занкова, предусматривает Достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми

Слайд 6УМК системы Л.В. Занкова состоит из следующих учебников:
Русский язык
Авторы: Н.

В. Нечаева, К. С. Белорусец, С. Г. Яковлева

УМК системы Л.В. Занкова состоит  из следующих учебников:Русский языкАвторы: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец, С.

Слайд 7Математика Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.

Математика Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.

Слайд 8 Окружающий мир Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Окружающий мир  Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Слайд 9 Литературное чтение Автор: Свиридова В.Ю., Лазарева В.А.

Литературное чтение  Автор: Свиридова В.Ю., Лазарева В.А.

Слайд 10Музыка Автор: Ригина Г.С.

Музыка Автор: Ригина Г.С.

Слайд 11Технология Авторы: Цирулик Н.А.

Технология Авторы: Цирулик Н.А.

Слайд 12Содержанием развивающего начального обучения являются теоретические знания, методом – организация

совместной деятельности младших школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования,

присущие младшему школьному возрасту.
Содержанием развивающего начального обучения являются теоретические знания, методом – организация совместной деятельности младших школьников, продуктом развития –

Слайд 13Обучение строится в соответствии с 3 принципами:
Предметом усвоения являются общие

способы действия – способы решения класса задач.
Освоение общего способа ни

в коем случае не может быть его сообщением, информацией о нем.
Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи, поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.
Обучение строится в соответствии с 3 принципами:Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач.Освоение

Слайд 14Русский язык

Русский язык

Слайд 15Литературное чтение Автор: Матвеева Е. И.

Литературное чтение  Автор: Матвеева Е. И.

Слайд 16Математика

Математика

Слайд 17Окружающий мир Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Окружающий мир  Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика