Критический
(оценочный)
Цель - оценить авторский текст и решить, согласен ли читатель с ним.
Н. Сметанникова : «путь, программа действий читателя по обработке различной информации текста является стратегией»
Слушание музыки, «рисование» воображаемых картин, рассматривание репродукций, заочные экскурсии, обсуждение услышанного и увиденного.
Словарно-смысловая работа (подбор синонима, развернутое описание, анализ морфемной структуры слова, логическое определение.)
Прогнозирование (по заголовку; по иллюстрации; по опорным словам; по фамилии автора).
Чтение вступительной статьи, диалогов персонажей.
Использование элементов занимательности и игры (кроссворд, викторина, загадки).
Проверка ДЗ,если текст читался дома (литер.диктант).
Какие слова в 1 части вы считаете ключевыми? Почему? Прочитайте их.
Как вы думаете, что из себя представляла палестинка?
Как бы вы поступили,собираясь в лес за клюквой? Что бы взяли с собой?
2. Выделение художественных деталей, анализ изобразительно-выразительных средств языка.
«О чём говорит художественная деталь - яблоки в посылке - в концовке рассказа «Уроки французского» В.Г. Распутина»?
3. Сопоставление сюжетных линий, персонажей внутри одного произведения или нескольких произведений.
4. Обобщение
5. Формулирование собственной читательской позиции.
«Как вы думаете, правильно ли поступил герой в этой ситуации?», «Кого можно считать главным героем и почему?», «Кого из героев мы осуждаем, а кем восхищаемся?»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть