Разделы презентаций


Современные технологии музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста

Содержание

развитие музыкальности детейразвитие способности эмоционально воспринимать музыкуФедеральный государственный стандарт к содержанию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ориентирован на достижение целей:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация «Современные подходы к организации слушания музыки»
Выполнила:
Л.А. Быкова
МАДОУ ДС

№ 464

Презентация «Современные подходы к организации слушания музыки»Выполнила: Л.А. Быкова МАДОУ ДС № 464

Слайд 2развитие музыкальности детей
развитие способности эмоционально воспринимать музыку
Федеральный государственный стандарт к

содержанию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ориентирован на достижение целей:

развитие музыкальности детейразвитие способности эмоционально воспринимать музыкуФедеральный государственный стандарт к содержанию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ориентирован на

Слайд 3В процессе музыкального развития детей решаются следующие задачи:
развитие музыкально -

художественной деятельности
приобщение к музыкальному искусству


В процессе музыкального развития детей решаются следующие задачи:развитие музыкально - художественной деятельностиприобщение к музыкальному искусству

Слайд 4Педагогические технологии музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста

В программе «Детство» (автор А.Г. Гогоберидзе, В.А. Дернунская) интеграция музыкально-художественной

деятельности предполагает:
интеграцию (синтез) видов искусств
интеграцию образовательных областей
интеграцию (синкретизм) видов детской музыкально-художественной деятельности
Педагогические технологии  музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста  В программе «Детство» (автор А.Г. Гогоберидзе,

Слайд 5Виды музыкальной деятельности
Музыкальное восприятие -слушание-интеграция

Музыкальное исполнительство – импровизация-творчество

Виды музыкальной деятельности Музыкальное восприятие -слушание-интеграция Музыкальное исполнительство – импровизация-творчество

Слайд 7Предметно-развивающая среда
Цель: эффективно развивать

индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей,

интересов, уровня активности

Этап развития ребенка с музыкой меняются от возраста
Предметно-развивающая среда  Цель: эффективно развивать       индивидуальность каждого ребенка с учетом

Слайд 8Музыкально - предметный этап «Звучащий мир»
Игрушки и инструменты, издающие звуки

Музыкально - предметный этап «Звучащий мир»Игрушки и инструменты, издающие звуки

Слайд 9Музыкально-игровой этап
Сюжеты и ролевые отношения в детских играх становятся

отражением содержания музыкальных произведений (формы, виды музыкальной деятельности)

Музыкально-игровой этап Сюжеты и ролевые отношения в детских играх становятся отражением содержания музыкальных произведений (формы, виды музыкальной

Слайд 10Музыкально-игровой этап

Музыкально-игровой этап

Слайд 11Музыкально-игровой этап

Музыкально-игровой этап

Слайд 12Музыкально-художественный этап

Музыкально-художественный этап

Слайд 13Музыкально-театральный этап

Музыкально-театральный этап

Слайд 14Музыкально-театральный этап

Музыкально-театральный этап

Слайд 15Музыкальная ритмика

Музыкальная ритмика

Слайд 16Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Слайд 17Музыкальные игрушки – самоделки (шумовой оркестр)







Музыкальные игрушки – самоделки (шумовой оркестр)

Слайд 22Литература
«Восприятие музыки» О.П. Родынова
«Ритмическая мозаика» А.И. Буренина
«Топ-хлоп, малышки». Программа

по музыкально-ритмическому воспитанию детей раннего и младшего возраста
«Ладушки» И.

Новоскольцева, И. Каплун
«Театр всевозможного» А.И. Буренина
«Танцы для мальчиков» Г.П. Федорова
Детство с музыкой. Библиотека программы «Детство» А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская
«Игровая методика в пении» О. Кацер
«Элементарное музыцирование» Т.Э. Тютюнникова
Программа «Тутти» А.И. Буренина, Т.Э. Тютюнникова
Энциклопедия русской ложки Д.А. Рытов
«Музыкальные минутки для малышей» - музыкально-игровой материал для детей 2-4 лет
«Музыкально-дидактические игры» З. Роот
Литература «Восприятие музыки» О.П. Родынова«Ритмическая мозаика» А.И. Буренина«Топ-хлоп, малышки». Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей раннего и младшего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика