Разделы презентаций


Статья "Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе"(выступление на РМО)

Содержание

Личностные результаты осознание языка как основного средства человеческого общения; положительное отношение к изучению русского языка, понимание его богатства, признание себя носителем этого языка; принятие мысли о том, что правильная, точная устная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе
Шургучинова Н.Д.
МБОУ»Эсто-Алтайская

сош им. Д.Н.Кугультинова»

Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школеШургучинова Н.Д.МБОУ»Эсто-Алтайская сош им. Д.Н.Кугультинова»

Слайд 2Личностные результаты
осознание языка как основного средства человеческого общения; положительное

отношение к изучению русского языка, понимание его богатства, признание себя

носителем этого языка;

принятие мысли о том, что правильная, точная устная и письменная речь – это показатели культуры человека;

появление желания умело пользоваться языком, зарождение элементов сознательного отношения к своей речи.
Личностные результаты осознание языка как основного средства человеческого общения; положительное отношение к изучению русского языка, понимание его

Слайд 3Познавательные УУД
искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную

задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с

имеющимися знаниями, опытом;
фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной;
пользоваться различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике; находить в них нужные сведения;
выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы и т.д.
Познавательные УУД искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить

Слайд 4Коммуникативные УУД
осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как

способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в

общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;

понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические выска-зывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач.
Коммуникативные УУД осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в

Слайд 5Регулятивные УУД
понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать

по плану и планировать свои учебные действия;

контролировать процесс и

результаты деятельности, вносить коррективы;

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.
Регулятивные УУД понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать

Слайд 6Рубрика «Давай подумаем»
Сережа написал «Людачка» и обозначил суффикс –чк-, так

как слово образовано от слова Люда; «Наташинька», потому что сочетания

жи – ши надо писать через и.
Учитель назвал такие ответы ошибочными. Почему?
Рубрика «Давай подумаем»Сережа написал «Людачка» и обозначил суффикс –чк-, так как слово образовано от слова Люда; «Наташинька»,

Слайд 7«Вспомни пройденное»
- Из чего состоят слова?
- Чем звук

отличается от слова?

«Вспомни пройденное» - Из чего состоят слова? - Чем звук отличается от слова?

Слайд 8Играл - заиграл,
летел – прилетел,
радоваться – обрадоваться.
Сравни

пары слов. Подумай, при помощи какой части слова образовались выделенные

слова. К каким частям речи они относятся?

Задание 1

Играл - заиграл, летел – прилетел, радоваться – обрадоваться. Сравни пары слов. Подумай, при помощи какой части

Слайд 9На какие группы делятся звуки речи? Чем различаются эти звуки?


Задание 2

На какие группы делятся звуки речи? Чем различаются эти звуки? Задание 2

Слайд 10Работай так.

Прочитай предложение, пойми, о чем говорится в предложении, и

запомни его.
Повтори предложение, проверь, помнишь ли ты его.
Прочитай все слова

в предложении так, как они написаны.
Произнеси слова в предложении так, как нужно их писать (орфографически).
Пиши, диктуя себе орфографически.
Проверь себя. Читай написанное и сверяй с печатным текстом.
Работай так.Прочитай предложение, пойми, о чем говорится в предложении, и запомни его.Повтори предложение, проверь, помнишь ли ты

Слайд 11Задание. Запиши слова, вставь пропущенные буквы. Проверь их написание.
Тр…ва, к…льцо,

…кно, м...ря.
Безударный гласный звук [а] может быть записан буквой

а или буквой о. Обязательно проверяй выбор буквы, изменяя форму слова или подбирая родственное слово – так, чтобы гласный звук стоял под ударением.
Задание. Запиши слова, вставь пропущенные буквы. Проверь их написание.Тр…ва, к…льцо, …кно, м...ря. Безударный гласный звук [а] может

Слайд 121. Памятка-алгоритм, в которой рекомендуется работа алгоритмического характера: все предлагаемые действия

довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна.  2. Памятка-инструкция, в которой даются вполне

конкретные указания о необходимости конкретных действий (шагов), но учащиеся имеют возможность перестановки одного-двух действий или даже пропуска одного из них.  3. Памятка-совет. В ней учащиеся получают рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие (деятельность) осуществляется успешно. Выбрать действия, наиболее подходящие для него лично, - дело самого учащегося.  4. Памятка-показ, в которой доминирует (не по месту, а по значимости) пример выполнения тех или иных действий с соответствующим их контролем. 

ПАМЯТКИ

1. Памятка-алгоритм, в которой рекомендуется работа алгоритмического характера: все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна.  2. Памятка-инструкция,

Слайд 13Как написать безударное личное окончание глагола?
1. Определить время, лицо и

число глагола.
2. Поставить глагол в неопределенную форму и по гласной

букве перед –ть определить спряжение.
3. Вспомнить окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе
I сряжение II спряжение
-у (- ю) -у (-ю)
-ешь -ишь
-ет -ит
-ем -им
-ете -ите
-ут (-ют) -ат(-ят)
Как написать безударное личное окончание глагола?1. Определить время, лицо и число глагола.2. Поставить глагол в неопределенную форму

Слайд 14Проверяемое слово – имя существительное?

Да

Нет

Оканчивается ли оно на шипящий? (ж, ч, ш, щ)

Да Нет

Определи род: женский или мужской

Женский: пишется ь Мужской: ь не пишется

Ь после шипящих на конце имен существительных

Проверяемое слово – имя существительное?            Да

Слайд 15Задание. Сгруппируйте слова по определенному признаку. Предложите несколько вариантов группировки.
Березка,

осень, зелёный, шкаф, старушка, лесной, ученик, гладкий, робкий.

Задание. Сгруппируйте слова по определенному признаку. Предложите несколько вариантов группировки.Березка, осень, зелёный, шкаф, старушка, лесной, ученик, гладкий,

Слайд 16Задание. Определите лишнее слово. Почему так решили?
Водяной,
подводный,
водитель,


водичка,
водопад.

Задание. Определите лишнее слово. Почему так решили? Водяной, подводный, водитель, водичка, водопад.

Слайд 17Задание. Разделите слова на 2 группы. Докажите свой выбор.
Мякиш_, плач_,

молодеж_, приемыш_, теч_, малыш_, брош_, кирпич_, царевич_, экипаж_, суш_, роскош_.

Задание. Разделите слова на 2 группы. Докажите свой выбор.Мякиш_, плач_, молодеж_, приемыш_, теч_, малыш_, брош_, кирпич_, царевич_,

Слайд 18Задание. Выберите слово, подходящее к данной модели.

Звонок, письмо, привет, стебель,

свежий.

Задание. Выберите слово, подходящее к данной модели.Звонок, письмо, привет, стебель, свежий.

Слайд 19Ъ
е, ё, ю, я

Ъе, ё, ю, я

Слайд 20Задание. Знаешь ли ты значения выделенных слов? Если нет, обратись

к толковому словарю.
Картина, акварель, художник, живописец, масло, холст.

Задание. Знаешь ли ты значения выделенных слов? Если нет, обратись к толковому словарю.Картина, акварель, художник, живописец, масло,

Слайд 21Урок русского языка во 2 «Б» классе

Правописание парных
согласных

в корне слова

Урок русского языка во 2 «Б» классе Правописание парных согласных в корне слова

Слайд 22Цели урока:
Образовательные:
- дать уч-ся представление о способах проверки правописания согласных

на конце слова; учить различать в словах звонкие и глухие

согласные; обозначать звуки буквами, формировать умения подбирать проверочные слова;
Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление, орфографическую зоркость, речь учащихся;
Воспитательные:
- формировать коммуникативные компетенции; воспитывать интерес к предмету.
Цели урока:Образовательные:- дать уч-ся представление о способах проверки правописания согласных на конце слова; учить различать в словах

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика