Разделы презентаций


Влияние детско - родительских отношений на развитие личности ребенка младшего школьного возраста в полной и неполной семье

Содержание

Цель исследования: выявить особенности развития личности ребенка в полной семье и неполной семье в зависимости от характера детско-родительских отношений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Влияние детско – родительских отношений на развитие личности ребенка младшего

школьного возраста в полной и неполной семье.
Выпускная квалификационная работа

Влияние детско – родительских отношений на развитие личности ребенка младшего школьного возраста в полной и неполной

Слайд 2Цель исследования:
выявить особенности развития личности ребенка в полной семье

и неполной семье в зависимости от характера детско-родительских отношений.

Цель исследования: выявить особенности развития личности ребенка в полной семье и неполной семье в зависимости от характера

Слайд 3Объект исследования:
развитие личности ребенка в семье.

Объект исследования:развитие личности ребенка в семье.

Слайд 4Предмет исследования:
особенности детско - родительских отношений влияющих на развитие

личности ребенка (на примере агрессивности) в полной и неполной семье.

Предмет исследования: особенности детско - родительских отношений влияющих на развитие личности ребенка (на примере агрессивности) в полной

Слайд 5Гипотеза исследования:
в неполной семье имеются недостатки в детско-родительских отношениях, влияющие

на развитие ребенка, в частности его агрессивность. Развитие ребенка из

неполной семьи можно сделать более полноценным если:
знать тип детско-родительских отношений в семье;
организовать психологическую помощь детям из неполной семьи, что позволит корректировать их отношение к окружающим людям;
оказывать психолого-педагогическую помощь родителям из неполной семьи, что позволит корректировать влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребенка.
Гипотеза исследования:в неполной семье имеются недостатки в детско-родительских отношениях, влияющие на развитие ребенка, в частности его агрессивность.

Слайд 6Задачи исследования:
охарактеризовать развитие личности ребенка в семье;
рассмотреть детско-родительские отношения как

показатель формирования личности ребенка в семье;
проанализировать особенности детско-родительских отношений в

полной и неполной семье;
сравнить детско-родительские отношения и уровень агрессивности младших школьников из полных и неполных семей;
разработать рекомендации по организации психолого-педагогической работы с ребенком из неполной семьи;
рассмотреть возможности оптимизации детско-родительских отношений в неполной семье ребенка младшего школьного возраста.

Задачи исследования:охарактеризовать развитие личности ребенка в семье;рассмотреть детско-родительские отношения как показатель формирования личности ребенка в семье;проанализировать особенности

Слайд 7Выводы по изучению психолого-педагогической литературы:
Семья - один из важнейших факторов,

влияющих на становление личности.
Процесс формирования личности ребенка напрямую зависит от

типа родительского отношения к нему.
Распад семьи отрицательно влияет на отношения между родителями и детьми. В связи с этим происходят нарушения в сфере родительского воспитания и выбор стилей их воспитания.
Наиболее распространенными стилями воспитания в неполных семьях являются неустойчивый стиль воспитания, гипопротекция, потворствующая гиперпротекция, эмоциональное отвержение.

Выводы по изучению психолого-педагогической литературы:Семья - один из важнейших факторов, влияющих на становление личности.Процесс формирования личности ребенка

Слайд 8Результаты тест-опросника родительского отношения (ОРО) Варга-Столина.

Результаты тест-опросника родительского отношения (ОРО) Варга-Столина.

Слайд 9Результаты методики «Родительско-детские отношения» (PARI)

Результаты методики «Родительско-детские отношения» (PARI)

Слайд 10Соотношение форм агрессии на констатирующем и итоговом этапе эксперимента.

Соотношение форм агрессии на констатирующем и итоговом этапе эксперимента.

Слайд 11Организация психолого-педагогической работы с учащимися и родителями
коррекционно-развивающая работа с детьми,

у которых имеются агрессивные тенденции в поведении.
информирование и обучение на

тренингах детско-родительских отношений, целью которых было повышение психологической компетентности родителей в вопросах воспитания
создание психологически-комфортной среды и условий для осознания детьми мотивов собственного поведения
Организация психолого-педагогической работы с учащимися и родителямикоррекционно-развивающая работа с детьми, у которых имеются агрессивные тенденции в поведении.информирование

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика