Разделы презентаций


Банковские услуги для населения

Содержание

Структура расходов в российских семьяхВ настоящий момент среднестатистический россиянин скорее тратит деньги, чем делает сбережения Откладывают на крупные покупки, остальное тратят на текущие нужды 14 %Тратят деньги на текущие нужды,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Структура расходов в российских семьях
В настоящий момент среднестатистический россиянин скорее

тратит деньги, чем делает сбережения
Откладывают на крупные покупки, остальное

тратят на текущие нужды 14 %

Тратят деньги на текущие нужды, а что остается откладывают 26 %

Тратят все деньги на текущие нужды и ничего не откладывают 60 %

Структура расходов в российских семьяхВ настоящий момент среднестатистический россиянин скорее тратит деньги, чем делает сбережения Откладывают на

Слайд 3Факторы развития рынка финансовых услуг
Рост уровня доходов населения
Рост доверия к

финансовым институтам и структурам, в частности к банкам
Позитивная динамика финансовых

рынков

Склонность россиян скорее тратить, чем делать сбережения

Низкий уровень финансовой грамотности населения

Недостатки нормативно - правовой базы

Банковские услуги для населения

Факторы развития рынка финансовых услугРост уровня доходов населенияРост доверия к финансовым институтам и структурам, в частности к

Слайд 4Банковские услуги для населения: география потребления
Наиболее активные клиенты банков проживают

в Центральном и Приволжском федеральных округах

Банковские услуги для населения:  география потребленияНаиболее активные клиенты банков проживают в Центральном и Приволжском федеральных округах

Слайд 5Критерии выбора банка
Качество обслуживания – не самый важный фактор выбора

банка

Критерии выбора банкаКачество обслуживания – не самый важный фактор выбора банка

Слайд 6Топ-10: Известность банков среди россиян*
Лидер по уровню известности - Сбербанк


* Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос допускал несколько вариантов

ответа
Топ-10: Известность банков среди россиян*Лидер по уровню известности - Сбербанк * Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос

Слайд 7Потребительские предпочтения россиян среди банков*
* Сумма ответов превышает 100%, т.к.

вопрос допускал несколько вариантов ответа
Сбербанк – абсолютный лидер и находится

в сильном «отрыве» от остальных банков.
Потребительские предпочтения россиян среди банков** Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос допускал несколько вариантов ответаСбербанк – абсолютный

Слайд 8Банковские услуги: уровень известности
Традиционные банковские услуги наиболее популярны
Новые банковские

продукты нуждаются в активном продвижении

Банковские услуги: уровень известности Традиционные банковские услуги наиболее популярныНовые банковские продукты нуждаются  в активном продвижении

Слайд 9Банковские услуги: потребление и потенциал роста
Кредиты – наиболее перспективные банковские продукты

Банковские услуги: потребление и потенциал ростаКредиты – наиболее перспективные банковские продукты

Слайд 10Готовность россиян воспользоваться ипотекой и опыт кредитования
Почти 2% населения России

уже выплатило или
пока выплачивает ипотечный кредит
По России доля населения,

готового воспользоваться ипотекой, за год выросла на 4%

Среди москвичей доля готовых взять кредит сократилась на 6%

Готовность россиян воспользоваться ипотекой и  опыт кредитованияПочти 2% населения России уже выплатило или пока выплачивает ипотечный

Слайд 11Главные мотивы отказа от ипотеки
За год доля россиян, нежелающих

пользоваться ипотечными кредитами, сократилась с 87% до 81%
Значимость основных

причин отказа от ипотеки серьезно снизилась
Главные мотивы отказа от ипотеки За год доля россиян, нежелающих пользоваться ипотечными кредитами, сократилась с 87% до

Слайд 12Потребительские предпочтения россиян
Наиболее привлекательным для ипотеки среди россиян остается

Сбербанк.

Потребительские предпочтения россиян Наиболее привлекательным для ипотеки среди россиян остается Сбербанк.

Слайд 13Доля москвичей, выбирающих для ипотеки Сбербанк, сокращается
Потребительские предпочтения москвичей

Доля москвичей, выбирающих для ипотеки Сбербанк, сокращается Потребительские предпочтения москвичей

Слайд 14Владимир Дудницкий,
Генеральный директор НАФИ
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ОТЧЕТА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ

по тел. 207-50-51

Владимир Дудницкий, Генеральный директор НАФИПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ОТЧЕТА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ по тел. 207-50-51

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика