Разделы презентаций


Человек как духовное существо

«Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот».Л. Н. Толстой (1828-1910), русский писатель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: «Человек как духовное существо»
Выполнила:
ученица П-10 класса

МОУ Лицей №2
Ванеева Татьяна
Презентация на тему: «Человек как духовное существо»Выполнила:ученица П-10 класса

Слайд 2
«Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и

наоборот».
Л. Н. Толстой (1828-1910), русский писатель

«Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот».Л. Н. Толстой (1828-1910), русский писатель

Слайд 3

Духовность- это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом

и смыслом жизнедеятельности которого становятся не личные потребности и отношения,

а высшие человеческие ценности. Важнейшими элементами человеческой духовности являются ценности, мораль, мировоззрение.
Духовность- это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизнедеятельности которого становятся не личные

Слайд 4

Важнейшими являются нормы морали.
Мораль- это система норм, правил, регулирующих

общение и поведение людей, обеспечивающих единство общественных и личных интересов.
Кто

же устанавливает моральные нормы? Существует главное общечеловеческое требование, которое называется «золотое правило» нравственности. Оно гласит: «Поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе».
Важнейшими являются нормы морали.Мораль- это система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей, обеспечивающих единство общественных

Слайд 5

Моральные установки личности исследовались крупнейшими философами. Один из - И.

Кант. Он сформулировал категорический императив морали.
Категорический императив- это безусловное принудительное

требование (повеление), не допускающее возражений, обязательное для всех людей, независимо от их происхождения, положения, обстоятельств. Помимо прямых норм поведения, мораль также включает идеалы, ценности, категории.
Моральные установки личности исследовались крупнейшими философами. Один из - И. Кант. Он сформулировал категорический императив морали.Категорический императив-

Слайд 6

Идеал- это совершенство, высшая цель человеческого стремления, представление о высших

моральных требованиях, о наиболее возвышенном в человеке.

Идеал- это совершенство, высшая цель человеческого стремления, представление о высших моральных требованиях, о наиболее возвышенном в человеке.

Слайд 7
Ценности - это то, что наиболее дорого, свято как для

одного человека, так и для всего человечества.

Ценности - это то, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества.

Слайд 8

Важнейшие нравственные ценности составляют систему ценностно- моральной ориентации человека, неразрывно

связанную с категориями морали. Моральные категории носят парносоотносительный (биполярный) характер,

например добро и зло. Также есть совесть, патриотизм, гражданственность.
Важнейшие нравственные ценности составляют систему ценностно- моральной ориентации человека, неразрывно связанную с категориями морали. Моральные категории носят

Слайд 9Мировоззрение и его роль в жизни человека.
Мировоззрение- это целостное

представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей

и идеалов личности, социальной группы, общества.
Мировоззрение и его роль в жизни человека. Мировоззрение- это целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение

Слайд 10Какую же роль играет мировоззрение в деятельности людей?

Какую же роль играет мировоззрение в деятельности людей?

Слайд 11

Вывод:
Духовная жизнь- это то, что возвышает человека, наполняет его деятельность

глубоким смыслом, способствует выбору верных ориентиров. Она требует постоянного обогащения

путём общения и особенно путём обращения к произведениям русских и зарубежных философов, священным книгам мировых религий, шедеврам отечественной и мировой художественной литературы, музыки, живописи. Нравственное самовоспитание означает единство сознания и поведения. Только в опыте добрых дел и противостоянии злу можно сознательно осуществлять нравственное самосовершенствование. Каждый сам выбирает то, что, по его мнению, помогает ему жить.
Вывод:Духовная жизнь- это то, что возвышает человека, наполняет его деятельность глубоким смыслом, способствует выбору верных ориентиров. Она

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика