Разделы презентаций


Презентация по физике ПЕРВЫЕ ПАРОВОЗЫ СТЕФЕНСОНА И ЧЕРЕПАНОВЫХ

Джордж Стефенсон.Годы жизни. 9 июня9 июня 1781- 12 августа12 августа 1848 (67 лет) английский изобретатель, инженер-механик.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Первые паровозы Стефенсона и Черепановых

Первые паровозы  Стефенсона и Черепановых

Слайд 2Джордж Стефенсон.
Годы жизни. 9 июня9 июня 1781- 12 августа12 августа 1848 (67 лет) английский

изобретатель, инженер-механик.

Джордж Стефенсон.Годы жизни. 9 июня9 июня 1781- 12 августа12 августа 1848  (67 лет)   английский изобретатель, инженер-механик.

Слайд 3Мирон и Ефим Черепановы.
Ефим Алексеевич (1774-1841) Мирон Ефимович (1803—1849) Создатели первой

в России железной дороги, первого российского паровоза, токарных, винторезных, строгальных

и других станков 
Мирон и Ефим Черепановы.  Ефим Алексеевич (1774-1841) Мирон Ефимович (1803—1849)    Создатели первой в России

Слайд 4Предисловие.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых стали большим прорывом в

области техники. Это были первые устройства, которые стали применять в

качестве тяговой силы поездов на железных дорогах
Предисловие. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых стали большим прорывом в области техники. Это были первые устройства, которые

Слайд 5Первые шаги.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых имели крупные недостатки.

На их основании невозможно было создать работоспособный локомотив. Только в

1825 году Стефенсон организовал первый паровозостроительный завод в городе Дарлингтоне, где был построен паровоз «Локомошен», пущенный по Столеон-Дарлингтонской железной дороге. Отличная работа этой железной дороги стала импульсом для широкого распространения железных дорог и паровозостроительных заводов.
Первые шаги. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых имели крупные недостатки. На их основании невозможно было создать работоспособный

Слайд 6Ракета.
Образцом для последующих паровозов стала «Ракета» - паровоз, сооруженный

Стефенсоном в 1829 году. Через пять лет на Выйском заводе

русским механиком Мироном Ефимовичем Черепановым был построен первый отечественный «сухопутный пароход», или паровоз, целиком из отечественных материалов. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых начали завоевывать популярность и доверие.,
Ракета. Образцом для последующих паровозов стала «Ракета» - паровоз, сооруженный Стефенсоном в 1829 году. Через пять лет

Слайд 9Первый паровоз Черепановых
Паровоз, использующий в качестве энергетической установки паровую машину,

долгое время был господствующим типом локомотивов и сыграл огромную роль

в становлении железнодорожного сообщения. Лишь начиная с середины XX столетия паровые локомотивы вытеснили тепловозы и электровозы.
Первый паровоз ЧерепановыхПаровоз, использующий в качестве энергетической установки паровую машину, долгое время был господствующим типом локомотивов и

Слайд 11Памятник паровозу Черепановых

Памятник паровозу Черепановых

Слайд 12Вывод.
Железнодорожное строительство стало для России большим толчком к дальнейшему индустриальному

прогрессу. Первый паровоз в России стал величайшим достижением, положившим начало

новой эре
Вывод.Железнодорожное строительство стало для России большим толчком к дальнейшему индустриальному прогрессу. Первый паровоз в России стал величайшим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика