Разделы презентаций


Градус, транспортир, измерение углов

 «Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать эти знания с аппетитом».Французский писатель XIX столетия Анатоль Франц однажды заметил, что:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Градус, транспортир,
измерение углов".
Тема урока:


Слайд 2 «Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать

эти знания с аппетитом».
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франц однажды

заметил, что:
 «Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать эти знания с аппетитом».Французский писатель XIX столетия

Слайд 3Математическая карусель.
:9
·12
-36
-19
·8
+9
24

Математическая карусель. :9·12-36-19·8+924

Слайд 4Назовите углы, изображенные на рисунке.

Назовите углы, изображенные на рисунке.

Слайд 5Какие углы образуют на циферблате часов минутная и часовая стрелки

в:

Какие углы образуют на циферблате часов минутная и часовая стрелки в:

Слайд 6Шкала транспортира

Шкала транспортира

Слайд 7180 0
90 0
развернутый
прямой
острый
тупой
Виды углов

180 090 0развернутыйпрямойострыйтупойВиды углов

Слайд 8транспортир

транспортир

Слайд 9История возникновения транспортира.

История возникновения транспортира.

Слайд 10Разновидности транспортира.

Разновидности транспортира.

Слайд 11Измерение углов транспортиром.
40 0
60 0

Измерение углов транспортиром.40 060 0

Слайд 12
1. Совместить вершину угла с центром на транспортире.

2. Один из

лучей совместить с нулевой отметкой на транспортире.

3. Посмотреть, через какую

отметку проходит другой луч, и назвать градусную меру угла.

Алгоритм:

1. Совместить вершину угла с центром на транспортире.2. Один из лучей совместить с нулевой отметкой на транспортире.3.

Слайд 13РТ, часть 2,
№ 49, 50, 51, 52.
Учебник,

№ 478, 481 (а), 482 (а).
Формирование умений и

навыков.
РТ, часть 2,  № 49, 50, 51, 52.Учебник,  № 478, 481 (а),  482 (а).Формирование

Слайд 14Физкультминутка «Истинно — ложно»

Физкультминутка «Истинно — ложно»

Слайд 15Самостоятельная работа по карточкам.
1 группа.
2 группа.
Задание:
Задание:
ИЗМЕРЬТЕ ВЕЛИЧИНУ
УГЛОВ СОЛНЫШКА.
ИЗМЕРЬТЕ ВЕЛИЧИНУ


УГЛОВ НА РАКЕТЫ.

Самостоятельная работа по карточкам.1 группа.2 группа.Задание:Задание:ИЗМЕРЬТЕ ВЕЛИЧИНУ УГЛОВ СОЛНЫШКА.ИЗМЕРЬТЕ ВЕЛИЧИНУ УГЛОВ НА РАКЕТЫ.

Слайд 16Итоги урока.
12) Тупой угол больше прямого, но меньше развернутого.
НАЙДИТЕ

НЕВЕРНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
1) Углы измеряют с помощью линейки.
2) Углы измеряют

с помощью транспортира.

3) Единицы измерения углов - килограммы.

4) Единицы измерения углов - градусы.

5) 1о равен 1/180 части развернутого угла.

6) Развернутый угол имеет градусную меру 180°.

7) Острый угол меньше развернутого.

8) Прямой угол имеет градусную меру 90°.

9) Тупой угол больше развернутого.

10) Острый угол меньше прямого.

11) Прямой угол больше тупого.

Итоги урока.12) Тупой угол больше прямого, но меньше развернутого. НАЙДИТЕ НЕВЕРНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ1) Углы измеряют с помощью линейки.

Слайд 17УЧЕБНИК
№ 479, 481 (б), 482 (б), 289

(в).
Домашнее задание.

УЧЕБНИК  № 479, 481 (б), 482 (б),  289 (в). Домашнее задание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика