Разделы презентаций


Существование треугольника, равного данному презентация, доклад

Цели урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
Существование треугольника, равного данному

Тема урока:Существование треугольника, равного данному

Слайд 2Цели урока:

Цели урока:

Слайд 3Задачи

Задачи

Слайд 4Принципы урока
- равенство всех
- все способны, все могут все
- полная

свобода мнений
- доброжелательность
- знания одного должны быть обогащены знаниями других

Принципы урока- равенство всех- все способны, все могут все- полная свобода мнений- доброжелательность- знания одного должны быть

Слайд 5Вспомним :
Какая фигура называется углом?
Как обозначаются вершина и стороны угла?
Чем

измерить градусную меру угла?
Что мы называем отрезком?
Какими буквами обозначаем концы

отрезка?
Что такое длина отрезка?

Вспомним :Какая фигура называется углом?Как обозначаются вершина и стороны угла?Чем измерить градусную меру угла?Что мы называем отрезком?Какими

Слайд 6Треугольником называется фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на

одной прямой, и трех отрезков, соединяющих эти точки.

Точки – вершины

треугольника.

Отрезки – стороны треугольника

АВСили СВА
А, В, С – вершины
АВ, ВС, АС – стороны треугольника
Углом треугольника АВС при вершине А называется угол, образованный лучами АВ и АС.

А

В

С

Треугольником называется фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех отрезков, соединяющих эти

Слайд 7Определите «на глаз» - равны ли данные треугольники?
Назовите пары равных

сторон.
Определите пары равных углов.
( Проверьте свои предположения с помощью линейки

и транспортира, результаты запишите в тетрадь)
Сделайте вывод

А

В

С

А1

В1

С1

Определите «на глаз» - равны ли данные треугольники?Назовите пары равных сторон.Определите пары равных углов.( Проверьте свои предположения

Слайд 8⁄А = ⁄А1 , ⁄В = ⁄В1, ⁄С

= ⁄С1 - соответствующие углы
АВ = А1В1, ВС =В1С1,

АС = А1С1 – соответствующие стороны
АВС = А1В1С1
«Треугольники равны, если у них …»

А

В

С

А1

В1

С1

⁄А = ⁄А1 ,  ⁄В = ⁄В1,  ⁄С =  ⁄С1 - соответствующие углыАВ =

Слайд 9задачи:
Пусть АВС = PQR

Назовите соответствующие углы и соответствующие

стороны треугольников АВС и PQR.

Укажите пары равных углов, равных сторон.

Известно,

что сторона АС треугольника АВС равна 5см, а угол В равен 30°.
а) длину какой стороны треугольникаPQRвы можете указать? Какова длина этой стороны?
б) какой угол треугольникаPQR известен? Какова градусная мера этого угла? Объясните ответ.
задачи:Пусть  АВС =  PQRНазовите соответствующие углы и соответствующие стороны треугольников АВС и PQR.Укажите пары равных

Слайд 10Практическая работа
1.Изобразите на картоне какой-нибудь треугольник.
2.Вырежьте кусок картона по контуру

треугольника.
3. На листе бумаги обведите вырезанный кусок картона, обозначьте вершины

полученного треугольника буквами А, В, С; те же буквы поставьте в соответствующих углах картонного «треугольника».
4. На том же листе бумаги проведите луч MN горизонтально, отступая от верхнего края листа)
5. Поместите картонный «треугольник» так, чтобы вершина А совпала с точкой М, вершина В попала на луч MN, а вершина С оказалась в верхней полуплоскости относительно прямой MN. Обведите картонный «треугольник»; вершины треугольника, получившегося на листе бумаги, соответствующие вершинам треугольника АВС, обозначьте буквами M, P и Q .
6. Под рисунком сделайте соответствующую подпись.



Практическая работа1.Изобразите на картоне какой-нибудь треугольник.2.Вырежьте кусок картона по контуру треугольника.3. На листе бумаги обведите вырезанный кусок

Слайд 11Основное свойство существования треугольника, равного данному:
IX. Каков бы ни был

треугольник, существует равный ему треугольник в заданной полуплоскости

Основное свойство существования треугольника, равного данному: IX. Каков бы ни был треугольник,  существует равный ему треугольник

Слайд 12Самостоятельная работа:

I вариант
1. Известно, что

треугольник MNL равен треугольнику PQR, MN=3см, ML=4см, NL=5см. Каковы длины сторон треугольника PQR

2. Треугольник АВС равен треугольнику DEF, угол Е=30°, угол D=60°, угол F=90°. Чему равен каждый из углов треугольника АВС?

IIвариант
Известно, что треугольник АВС равен треугольнику DEF, EF=5см, DF=3см, DE= 7см. Каковы длины сторон треугольника АВС?

Треугольник MNL равен треугольнику PQR, угол M=70⁄°, угол L=30°, угол N= 80°. Чему равен каждый из углов треугольника PQR?

Самостоятельная работа:             I вариант 1.

Слайд 13Рефлексия
- «Я» : как я работал: допускал ли ошибки?
-

«Мы» : насколько мне помогали одноклассники, учитель? А я

- им?
- «Дело»: понял ли материал? Узнал ли больше?
- я ставлю себе за урок оценку…
- мне понравилось на уроке…
- мне не понравилось на уроке...







Рефлексия-  «Я» : как я работал: допускал ли ошибки?-  «Мы» : насколько мне помогали одноклассники,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика