Разделы презентаций


Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод

Основной вопрос: Каким образом разное бывает единым? Вопрос учебной темы:Каковы особенности строения углерода? Почему углерод многолик? Учебные предметы: химия, информатика. Участники: учащиеся 9 классов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы)
Аллотропные видоизменения углерода
Многоликий

углерод

Автор учебного проекта для учащихся 9 классов: учитель химии Иванова

Т.М.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы)Аллотропные видоизменения углеродаМноголикий углеродАвтор учебного проекта для учащихся 9

Слайд 2Основной вопрос: Каким образом разное бывает единым?
Вопрос

учебной темы:
Каковы особенности строения углерода?
Почему углерод многолик?

Учебные предметы:

химия, информатика.

Участники: учащиеся 9 классов.




Основной вопрос: Каким образом разное бывает единым?   Вопрос учебной темы:Каковы особенности строения углерода? Почему углерод

Слайд 3Цель: изучение аллотропных видоизменений углерода, его строение и свойства.
Задачи:

дидактические: расширение кругозора, познавательной деятельности З. У. Н. в

практической деятельности;

образовательные: исследование аллотропных модификаций углерода;

воспитательные: воспитание самостоятельности, формирование
сотрудничества, общительности, коммуникативности;

развивающие: развитие внимания, памяти, речи, воображения,
творческих способностей, развитие мотивации учебной деятельности;

социализирующие: приобщение к нормам и ценностям
информационного общества.

Цель: изучение аллотропных видоизменений углерода, его строение и свойства. Задачи:  дидактические: расширение кругозора, познавательной деятельности З.

Слайд 4Самостоятельные задания:
Проведение эксперимента.

Сбор химических моделей.

Работа над созданием карты.

Самостоятельные задания:Проведение эксперимента.Сбор химических моделей.Работа над созданием карты.

Слайд 5Ожидаемые результаты:
Создание карты.

Создание химических моделей.

Презентация.

Буклет.

Веб-сайт.

Ожидаемые результаты: Создание карты. Создание химических моделей. Презентация. Буклет. Веб-сайт.

Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта:
Выбор тем исследований школьников – 1

урок, 15 минут

Формирование групп для проведения исследований – 1 урок,

15 минут

Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут

Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3-й уроки и внеурочное время

Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки

Защита полученных результатов и выводов – 6 урок
Этапы и сроки проведения проекта:Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минутФормирование групп для проведения исследований

Слайд 7Ожидаемые результаты.

Ожидаемые результаты.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика