Разделы презентаций


БАШКАТОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА

Содержание

ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯслабая мотивация к обучениюдезадаптация и незначительный опыт общениядлительное отсутствие в школе по причине болезниОбладая сохранным интеллектом, дети не могут обучаться в обычной школе по причине серьезных нарушений здоровья

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преподаватель
химии
ГОУ СОШ
“Школа надомного обучения” № 367
Зеленоградский АО
БАШКАТОВА ГАЛИНА

ВАСИЛЬЕВНА

Преподаватель химииГОУ СОШ “Школа надомного обучения” № 367Зеленоградский АОБАШКАТОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА

Слайд 2ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
слабая мотивация к обучению
дезадаптация и незначительный опыт общения
длительное отсутствие

в школе по причине болезни

Обладая сохранным интеллектом, дети не могут

обучаться в обычной школе по причине серьезных нарушений здоровья
ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯслабая мотивация к обучениюдезадаптация и незначительный опыт общениядлительное отсутствие в школе по причине болезниОбладая сохранным интеллектом,

Слайд 3
“Использование ИКТ на уроках химии для детей с ограниченными возможностями

здоровья”
“Дорогу осилит идущий”

“Использование ИКТ на уроках химии для детей  с ограниченными возможностями здоровья”“Дорогу осилит идущий”

Слайд 4ТРИ ВОЛНЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
первая волна – “зеленая революция”
вторая волна

– “промышленная

революция”
третья волна – “информационный
взрыв”
ТРИ ВОЛНЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВАпервая волна – “зеленая революция”вторая волна – “промышленная

Слайд 5ЧЕЛОВЕК ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
обладает креативным мышлением
способен к “обучению через всю жизнь”
умеет

работать с информацией
владеет современными информационными технологиями

ЧЕЛОВЕК ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВАобладает креативным мышлениемспособен к “обучению через всю жизнь”умеет работать с информациейвладеет современными информационными технологиями

Слайд 6ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ЦЕЛЬ: Социальная адаптация учащихся, способствующая выработке адекватной самооценки

и открывающая возможность самореализации ребенка-инвалида в обществе.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИЦЕЛЬ: Социальная адаптация учащихся, способствующая выработке адекватной самооценки и открывающая возможность самореализации ребенка-инвалида в обществе.

Слайд 7ЗАДАЧИ
повысить уровень обучаемости учащихся через интерактивные, аудиовизуальные, экранно-звуковые пособия
привлечение интереса

к предмету через практическую направленность (демонстрационный эксперимент, лабораторные работы)‏
развитие абстрактного

мышления через таблицы, рисунки (слайд-проектор), модели, имеющие объемное изображение и динамику движения (интерактивная доска)‏
ЗАДАЧИповысить уровень обучаемости учащихся через интерактивные, аудиовизуальные, экранно-звуковые пособияпривлечение интереса к предмету через практическую направленность (демонстрационный эксперимент,

Слайд 10
Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе 2006/2007 по программе

«Е.Е. Минченкова», по учебнику Е.Е. Минченков, Л.С. Зазнобина, Т.В. Смирнова Химия

9 Учитель Башкатова Г.В.

1.Повторение основных понятий курса 8 кл. – CD 1C Репетитор
2.Размер атома. Атомное ядро. – Диск 1С
3.Состав атома. – Диск 1С
4.Движение электронов в атоме. – Диск Открытая Химия
5-6. Электронное строение атомов. – Диск Открытая Химия
7.Открытие периодического закона. – Диск В/Ф “Химия-8” ч. 2 фр. ”Тайна великого закона”.
Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева.
8.Периодическая система химических элементов.
9.Современное содержание периодического закона.
10.Строение периодической системы.
11.Электронное строение и св-ва атомов элементов третьего периода.
Диск Открытая Химия (Интерактивная таблица Менделеева)‏

Периодический закон Д.И.Менделеева. Строение атома. Химическая связь. 20 часов до 15.11.

РАЗРАБОТАНО: ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА 9 КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Календарно-тематическое планирование по химии в 9 классе  2006/2007 по программе «Е.Е. Минченкова», по учебнику  Е.Е.

Слайд 11ПРЕЗЕНТАЦИИ УРОКОВ ПО ХИМИИ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: “ТЭД”

ПРЕЗЕНТАЦИИ УРОКОВ ПО ХИМИИ В 9 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ: “ТЭД”

Слайд 12ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО “ТЭД”

Контрольная работа по химии в 9

классе «Периодический закон. Строение атома. Химическая связь. Типы кристаллических решеток».
Вариант 1
Часть

А
1.Ряд химических элементов периодической системы Д. И. Менделеева, начинающийся
щелочным металлом и заканчивающийся инертным газом, называется
1) группой
2) подгруппой
3) периодом
4) периодическим законом

2.В 4 периоде главной подгруппы ( А ) v группы находится элемент с порядковым
номером
1) 33 2) 23 3) 50 4) 75

3.Общим для элементов главной подгруппы 11 группы является
1) число электронных
2) слоев
3) высшая валентность
4) число электронов в атоме
ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО “ТЭД”Контрольная работа по химии в 9 классе  «Периодический закон. Строение атома. Химическая

Слайд 13ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ “ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ”

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ “ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ”

Слайд 14ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ЦЛ “АРХИМЕД”
Постановка опытов с разной тематикой

Законы

и теория
Строение
вещества
Опыты
экологического
свойства

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ  ЦЛ “АРХИМЕД”Постановка опытов с разной тематикойЗаконы и теорияСтроение веществаОпыты экологического свойства

Слайд 15Проведение количественных измерений
в разных методических ситуациях
Решение расчетных задач
Идентификация состава

и формулы
вещества

Проведение количественных измерений в разных методических ситуацияхРешение расчетных задачИдентификация состава и формулы  вещества

Слайд 16Реализация проблемно-
исследовательских подходов
в обучении

Возможность коллективного
обсуждения результатов

Реализация проблемно-исследовательских подходов в обученииВозможность коллективного обсуждения результатов

Слайд 17УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦЛ “АРХИМЕДА”
Позволяют разрабатывать:
Новые ФОРМЫ организации

занятий
- Проекты
- Малые группы
Новые

методы обучения со встроенными
элементами информационных технологий
УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ЦЛ “АРХИМЕДА”Позволяют разрабатывать:  Новые ФОРМЫ организации занятий   - Проекты

Слайд 18
Экcпериментальное задание

Цель: показать учащимся различие
кислотности(показателя pH)‏
распрастраненных напитков с помощью
датчиков цифровой лаборатории.

Оборудование
*Измерительный Интерфейс
*Карманный компьютер Palm с установленной программой ImagiProbe 2.0
*Датчики: 1) pH-метр

Монтаж эксперемнтальной установки
1)Соедините Измерительный Интерфейс с датчиками соединительными проводами.
2)Подключите к карманному компьютеру Palm Измерительный Интерфейс.

Установка параметров измерений в программе ImagiProbe 2.0
1)Создайте или выберете Исследователя.
2)Создайте новый опыт.
3)Выберите подключенные датчики из списка.
4)Выберите режим измерения по нажатию кнопки.
5)Измерения выполняются в режиме «вручную».

ИЗМЕРЕНИЕ КИСЛОТНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ НАПИТКОВ

Экcпериментальное задание

Слайд 19СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО КЛАССА
Изучение нового материала
Демонстрация экспериментов

и объектов
Решение задач
Повторение
Время использования –малыми порциями в течении всего урока.


СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО КЛАССАИзучение нового материалаДемонстрация экспериментов и объектовРешение задачПовторениеВремя использования –малыми порциями в

Слайд 20ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ
Выполняются с помощью информационных технологий

Разрабатываются с целью

их дальнейшего использования на уроках и внеурочных мероприятиях.

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯВыполняются с помощью информационных технологий Разрабатываются с целью их дальнейшего использования на уроках и внеурочных

Слайд 23ВСЕРОССИЙСКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
Поступление в химические колледжи, ВУЗЫ
Создание в 2008/2009

уч. году профильного химического класса

ВСЕРОССИЙСКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВПоступление в химические колледжи, ВУЗЫСоздание в 2008/2009 уч. году профильного химического класса

Слайд 24ОБМЕН ОПЫТОМ ПРОИСХОДИТ
На выступлениях м/о, педагогических советах, семинарах
При проведении

олимпиад, конкурсов,
тематических

недель по предмету
ОБМЕН ОПЫТОМ ПРОИСХОДИТНа выступлениях м/о, педагогических советах, семинарахПри проведении   олимпиад, конкурсов,   тематических

Слайд 25БЛАГОДАРЮ СВОИХ УЧЕНИКОВ ЗА СТРЕМЛЕНИЕ ИДТИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД…

БЛАГОДАРЮ СВОИХ УЧЕНИКОВ ЗА СТРЕМЛЕНИЕ ИДТИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД…

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика