Разделы презентаций


ИКТ на уроках химии Теория и практика применения интерактивной доски

Содержание

Применение в учебном процессе информационных технологий по сравнению с традиционными методами обучения позволяютиспользовать изобразительные возможности (анимация, видеофрагмент) и звук, что делает содержание учебного материала более наглядным, понятным, занимательным; сопровождать учебный материал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИКТ на уроках химии Теория и практика применения интерактивной доски
мастер -

класс
СМЫВИНОЙ ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ
учителя химии муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа

№4»
города Воскресенска Московской области

23 апреля 2008 года
ИКТ на уроках химии  Теория и практика применения интерактивной доскимастер - классСМЫВИНОЙ ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫучителя химии муниципального

Слайд 2Применение в учебном процессе информационных технологий по сравнению с традиционными

методами обучения позволяют
использовать изобразительные возможности (анимация, видеофрагмент) и звук, что

делает содержание учебного материала более наглядным, понятным, занимательным;
сопровождать учебный материал динамическими рисунками, т.е. рассматривать изучаемое явление с различных сторон и на различных уровнях;
моделировать и исследовать закономерности, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести;
проиллюстрировать сложные химические эксперименты (например, реакции с взрывчатыми или ядовитыми веществами, редкими или дорогостоящими реактивами, процессы, протекающие слишком медленно, и пр.);
провести быстрое и эффективное тестирование учащихся;
организовать самостоятельную работу учащихся, научить их работать со справочным материалом;
в случае необходимости организовать дистанционное обучение.

.

Применение в учебном процессе информационных технологий по сравнению с традиционными методами обучения позволяютиспользовать изобразительные возможности (анимация, видеофрагмент)

Слайд 3Термин «информационные технологии» подразумевает использование компьютеров как новых средств подготовки,

диагностики, контроля и обучения предметам. Они призваны помочь учителю в

школе:

делать по-новому то, что делали всегда;
делать то, что без компьютера делать очень сложно;
делать то, что не делали раньше.

Применение компьютера при обучении химии в школе целесообразно в тех случаях, когда обычных средств обучения уже недостаточно

Термин «информационные технологии» подразумевает использование компьютеров как новых средств подготовки, диагностики, контроля и обучения предметам. Они призваны

Слайд 4Использовать кино-, видео- и анимационных материалов

Использовать кино-, видео- и анимационных материалов

Слайд 5Фильтрование
Фильтр пылесоса
Смесь воздуха и пыли
Пыль
Воздух
Моделирование химических и физический явлений

ФильтрованиеФильтр пылесосаСмесь воздуха и пылиПыльВоздухМоделирование химических и физический явлений

Слайд 6
Нефтяной газ
Бензин
Лигроин
Керосин
Газойль
Мазут

Дистилляция (перегонка)
Нефть – смесь углеводородов
Ректификационная колонна

Нефтяной газБензин Лигроин Керосин Газойль Мазут Дистилляция  (перегонка) Нефть – смесь углеводородовРектификационная колонна

Слайд 7ПОЛУЧЕНИЕ КИСЛОРОДА РАЗЛОЖЕНИЕМ ОКСИДА РТУТИ

ПОЛУЧЕНИЕ КИСЛОРОДА РАЗЛОЖЕНИЕМ ОКСИДА РТУТИ

Слайд 8Классификация веществ по составу:
Простые вещества состоят из атомов одного химического

элемента.


Классификация веществ по составу:Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента.

Слайд 9Создание учебно-методические материалов по химии в современной форме (презентации уроков)

Создание учебно-методические материалов по химии в современной форме  (презентации уроков)

Слайд 10Линейка
Кислота
Медь
Мяч
Ключ
Золото
Пробирка
Сахар
Сера
Стол
Стакан
Вода
Спирт
Ручка
Молоко
Бензин
Песок
Машина

ЛинейкаКислотаМедьМячКлючЗолотоПробиркаСахарСераСтолСтаканВодаСпиртРучкаМолокоБензинПесокМашина

Слайд 11Что не является чистым веществом?
А. Дистиллированная вода
В. Перманганат калия
С. Столовый

уксус
Д. Питьевая сода

Что не является чистым веществом? А. Дистиллированная водаВ. Перманганат калияС. Столовый уксусД. Питьевая сода

Слайд 12Что входит в состав атома?
А. Нейрон

В. Нейлон
С. Нефрон
Д. Нейтрон

Что входит в состав атома?  А. Нейрон     В. Нейлон   С.

Слайд 13Написать знаки химических элементов
Водород Азот

Кислород Сера

Медь Хлор

Натрий Железо

Написать знаки химических элементовВодород			 АзотКислород			 СераМедь				 ХлорНатрий				 Железо

Слайд 14Металлы.
Медь
Иду на мелкую монету, В колоколах люблю звенеть, Мне ставят памятник за

это И знают: имя мое - ...

Металлы.МедьИду на мелкую монету, В колоколах люблю звенеть, Мне ставят памятник за это И знают: имя мое

Слайд 15Неметаллы.
Кислород

Неметаллы.Кислород

Слайд 16ОКСИДЫ
ВОДА
ОКСИД ВОДОРОДА

ОКСИДЫВОДА	ОКСИД ВОДОРОДА

Слайд 17СУЛЬФИДЫ
КИНОВАРЬ
СУЛЬФИД РТУТИ (II)

СУЛЬФИДЫКИНОВАРЬ	СУЛЬФИД РТУТИ (II)

Слайд 18ХЛОРИДЫ
Поваренная соль
ХЛОРИД НАТРИЯ

ХЛОРИДЫПоваренная соль	ХЛОРИД НАТРИЯ

Слайд 19Написать формулы веществ. Сравнить качественный и количественный состав веществ.
оксид хрома

(III)
оксид хрома (VI)

Написать формулы веществ. Сравнить качественный и количественный состав веществ. оксид хрома (III)оксид хрома (VI)

Слайд 20Расставьте коэффициенты в уравнениях реакции. Назовите вещества. Укажите тип реакций.
1.

Cu + O2  CuO
2. HCl  H2 +Cl2
3.

Ag2O + C  Ag +CO2
4. ZnO + HNO3  Zn(NO3)2 + H2O

Расставьте коэффициенты в уравнениях реакции. Назовите вещества. Укажите тип реакций. 1. Cu + O2  CuO2.

Слайд 21Составьте уравнения реакций по названию веществ. Расставьте коэффициенты. Укажите тип

реакций.
Цинк + хлорид водорода = хлорид цинка + водород



Калий +

сера = сульфид калия



Хлорид алюминия = алюминий + хлор
Составьте уравнения реакций по названию веществ. Расставьте коэффициенты.  Укажите тип реакций. Цинк + хлорид водорода =

Слайд 22О каких веществах идет речь в отрывке из стихотворения С.Щипачева

«Читая Менделеева»?
«Ты знаешь газ легчайший – водород,
В соединенье с кислородом

– это
Июньский дождь от всех своих щедрот,
Сентябрьские туманы на рассвете».

Составьте формулы данных веществ. Составьте из них уравнение реакции разложения.

О каких веществах идет речь в отрывке из стихотворения С.Щипачева «Читая Менделеева»?«Ты знаешь газ легчайший – водород,В

Слайд 23Определить класс и назвать вещества:
1. FeO –
2. KOН –


3. HNO3 –
4. CaCl2 –
5. CuOН –
6. Cr2O3


7. Li2CO3 –

Основные классы сложных веществ.

Определить класс и назвать вещества:1. FeO – 2. KOН – 3. HNO3 – 4. CaCl2 – 5.

Слайд 24Хлорид цинка
Иодид меди
Сульфид калия
Оксид кальция
Оксид хрома(VI)
Фторид алюминия
Оксид марганца(VII)
AlF3
CuI2
Mn2O7
CaO
ZnCl2
CrO3
K2S
Соотнесите название вещества

и его формулу

Хлорид цинкаИодид медиСульфид калияОксид кальцияОксид хрома(VI)Фторид алюминияОксид марганца(VII)AlF3CuI2Mn2O7CaOZnCl2CrO3K2SСоотнесите название вещества и его формулу

Слайд 25О.С.Габриелян – Учебник «Химия 8 класс» Стр.159 №2 (проверка домашнего задания)
а)

4Li+O2=2Li2O
б) 4Al+3O2=2Al2O3
в) 2Fe+3Cl2=2FeCl3
г) 4Fe+6H2O+3O2=4Fe(OH)3

О.С.Габриелян – Учебник «Химия 8 класс» Стр.159 №2  (проверка домашнего задания)а) 4Li+O2=2Li2Oб) 4Al+3O2=2Al2O3в) 2Fe+3Cl2=2FeCl3г) 4Fe+6H2O+3O2=4Fe(OH)3

Слайд 26«ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ»

«ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ»

Слайд 2715. S Y Be Sn Rb Ge
СИБОРГ
Гленн-Теодор СИБОРГ (19.04.1912 - 25.02.1999)
Американский

физик. В 1955 году синтезировал химический элемент с порядковым номером

101. Назвал менделеевий – в знак признания заслуг выдающегося русского ученого. Элемент с порядковым номером 106 назван сиборгий.
15. S Y Be Sn Rb GeСИБОРГГленн-Теодор СИБОРГ (19.04.1912 - 25.02.1999)Американский физик. В 1955 году синтезировал химический

Слайд 28Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Слайд 29Слайд из проекта-презентации ученика 6 «б» класса Голубева Алексея

ВОДОРОД \ H \ (лат. Hydrogenium), химический элемент

с атомным номером 1, атомная масса 1,00794. Химический символ водорода Н читается в нашей стране «аш».

e

Слайд из проекта-презентации ученика  6 «б» класса Голубева Алексея	   ВОДОРОД  \ H \

Слайд 30Слайд из проекта-презентации ученика 7 «а» класса Грыдова Александра
Элемент №7

главной подгруппы 5 группы 2-го периода таблицы Д.И. Менделеева
Название «азот»

(то есть безжизненный: от греч. а – отрицательная частица и зоэ – жизнь) предложил французский химик А. Лавуазье.

Азот открыл шотландский ученый Д. Резерфорд в 1772 г. Он установил, что остающаяся после горения часть воздуха представляет собой газ-азот, который составляет основную часть нашей атмосферы.

Предупреждаю вас заранее: Я непригоден для дыхания! Но все как будто бы не слышат И постоянно мною дышат.

Слайд из проекта-презентации ученика 7 «а» класса Грыдова АлександраЭлемент №7 главной подгруппы 5 группы 2-го периода таблицы

Слайд 31

«Прежде всего и внимательнее всего изучайте химию, химию! Это изумительная наука,

знайте! Она еще мало развита, сравнительно с другими, но уже и теперь она представляется мне каким-то всевидящим оком. Ее зоркий смелый взгляд проникает и в огненную массу солнца, и во тьму земной коры, в невидимые частицы вашего сердца, в тайны строения камня, и в безмолвную жизнь дерева. Она смотрит всюду и везде открывая гармонию, упорно ищет начало жизни… И она найдет его, она найдет. Изучив тайны строения материи, она создает в стеклянной колбе живое вещество…»

А.М.Горький «Дети Солнца»

«Прежде всего и внимательнее всего 	изучайте

Слайд 32 Химия – чудо наука! В любую область простирает руки! В

одежде химия, в продуктах и в воде, В жилище, в воздухе,

везде! Цвет жидкости быстро изменит, Огонь разведет без спички, Натуральный продукт заменит Человеку нужно знать ее привычки!
Сельское хозяйство, медицина, космос… Всюду на химию спрос. Будем учить ее отныне и до века, Ведь химия - это и организм человека. Служанкой назови ее или царицей, Дело не в имени, Вся наша жизнь – познание химии.

Химия – чудо наука! В любую область простирает руки! В одежде химия, в продуктах и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика