Разделы презентаций


Палитра средневекового художника

Проблема: можно ли воссоздать краски средневекового художника или найти в наше время что-то аналогичное им.Гипотеза: в современном мире возможно применение красок из палитры средневекового художника.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ПАЛИТРА СРЕДНЕВЕКОВОГО ХУДОЖНИКА»
Автор: Екатерина Буянкина, 5 «А» МОУ СОШ

№ 9

Руководитель: Анна Владимировна Буянкина, учитель информатики МОУ СОШ №

9


г.Заполярный
2008
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «ПАЛИТРА СРЕДНЕВЕКОВОГО ХУДОЖНИКА»Автор: Екатерина Буянкина, 5 «А» МОУ СОШ № 9Руководитель: Анна Владимировна

Слайд 2Проблема: можно ли воссоздать краски средневекового художника или найти в

наше время что-то аналогичное им.

Гипотеза: в современном мире возможно применение

красок из палитры средневекового художника.
Проблема: можно ли воссоздать краски средневекового художника или найти в наше время что-то аналогичное им.Гипотеза: в современном

Слайд 3Цели исследования:
Сделать самостоятельно краски, аналогичные средневековым, используя только природные компоненты;
Выполнить

рисунок с помощью новых красок.

Предмет исследования: природные материалы, из которых

можно сделать краски.

Используемые методы: эксперимент.
Цели исследования:Сделать самостоятельно краски, аналогичные средневековым, используя только природные компоненты;Выполнить рисунок с помощью новых красок.Предмет исследования: природные

Слайд 4Яичная темпера в русской иконописи
Андрей Рублев.
«Троица». 1420-е годы
Икона «Иоанн

Предтеча»,
современный мастер

Яичная темпера в русской иконописиАндрей Рублев. «Троица». 1420-е годыИкона «Иоанн Предтеча», современный мастер

Слайд 5 Изготовление пигментов 1. Зеленый пигмент (ярь-медянка)

Изготовление пигментов 1. Зеленый пигмент (ярь-медянка)

Слайд 62. Желтый пигмент (сафлоровая охра)

3. Синий пигмент (лапис-лазурь)

2. Желтый пигмент (сафлоровая охра)3. Синий пигмент (лапис-лазурь)

Слайд 74. Красный пигмент (лакмус)
5. Черный пигмент (сажа)

4. Красный пигмент (лакмус)5. Черный пигмент (сажа)

Слайд 86. Белый пигмент (квасцово-белый)
7. Коричневые чернила (сепия)

6. Белый пигмент (квасцово-белый)7. Коричневые чернила (сепия)

Слайд 9Смешивание и применение разных веществ

Смешивание и применение разных веществ

Слайд 10Буянкина Екатерина
Грустный клоун
2008, акварель
Буянкина Екатерина Веселый клоун
2008, яичная

темпера


Буянкина ЕкатеринаГрустный клоун 2008, акварель Буянкина Екатерина Веселый клоун2008, яичная темпера

Слайд 11Выводы

1. Для получения красок средневековые художники использовали природные материалы и

минералы

2. Применяя современные безопасные материалы, можно воссоздать краски средневекового

художника и выполнить с их помощью рисунки
Выводы1. Для получения красок средневековые художники использовали природные материалы и минералы 2. Применяя современные безопасные материалы, можно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика