Разделы презентаций


Соотношение качества консервированных продуктов известных марок и их цены в розничной торговле.

Содержание

Из историиНиколя Аппер  — первый французский изобретатель консервов. Титул «Благодетель человечества»Почетная золотая медаль от «Общества поощрения национальной промышленности».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор работы:
ученица 10 класса «Б»
МОУ лицея №44 г. Липецка
Серова

Ксения.
Научный руководитель: Корабельникова Татьяна Анатольевна,
учитель химии МОУ лицея №

44 г. Липецка.

Соотношение качества консервированных продуктов известных марок и их цены в розничной торговле.

Автор работы: ученица 10 класса «Б»МОУ лицея №44 г. ЛипецкаСерова Ксения.Научный руководитель: Корабельникова Татьяна Анатольевна, учитель химии

Слайд 2Из истории
Николя Аппер  — первый французский изобретатель консервов.
Титул «Благодетель

человечества»
Почетная золотая медаль от «Общества поощрения национальной промышленности».

Из историиНиколя Аппер  — первый французский изобретатель консервов. Титул «Благодетель человечества»Почетная золотая медаль от «Общества поощрения национальной

Слайд 3Свойства и показатели пищевой ценности консервов
Полезность пищевых продуктов зависит от

их химического состава и особенностей превращений отдельных пищевых веществ в

организме.
К числу основных критериев пищевой ценности относится отсутствие опасности для жизни и здоровья людей, определяемое соответствием требованиям, изложенным в СанПиН 2.3.2.1078-01.

Свойства и показатели пищевой ценности консервовПолезность пищевых продуктов зависит от их химического состава и особенностей превращений отдельных

Слайд 4Консервированная продукция в ассортименте супермаркета
Консервированная продукция составляет 26,9% от всего

ассортимента товаров любого супермаркета.

Консервированная продукция в ассортименте супермаркетаКонсервированная продукция составляет 26,9% от всего ассортимента товаров любого супермаркета.

Слайд 5Вопрос 1

Вопрос 1

Слайд 6Вопрос 2

Вопрос 2

Слайд 7Вопрос 3

Вопрос 3

Слайд 8Вопрос 4

Вопрос 4

Слайд 9Вопрос 5

Вопрос 5

Слайд 10Вопрос 6

Вопрос 6

Слайд 11Цели и гипотезы исследования
Цель исследования. Установить соответствие между розничной ценой,

фирмой-производителем и качеством некоторых фруктовых, овощных и мясных консервов.
Гипотеза исследования.

Чем выше розничная цена на консервированную продукцию, а также известнее фирма-производитель и марка консервов, тем выше их качество.


Цели и гипотезы исследованияЦель исследования. Установить соответствие между розничной ценой, фирмой-производителем и качеством некоторых фруктовых, овощных и

Слайд 12Задачи исследования
Исследовать органолептические свойства овощных, фруктовых и мясных консервов.
Определить в

исследуемых образцах кислотность и содержание поваренной соли.
Соотнести полученные данные с

ГОСТом.
Сравнить качество консервов, соответствие ГОСТу и цену, по которой консервированные продукты реализуются в розничной цене.

Задачи исследованияИсследовать органолептические свойства овощных, фруктовых и мясных консервов.Определить в исследуемых образцах кислотность и содержание поваренной соли.Соотнести

Слайд 13Объект исследования

Объект исследования

Слайд 14Методы исследования

Методы исследования

Слайд 15Органолептические свойства
Вкус, цвет и запах должны быть свойственными данному виду

консервов, без посторонних запахов и привкусов. Запах определяют в момент

вскрытия банки и при опробовании.
Органолептические свойстваВкус, цвет и запах должны быть свойственными данному виду консервов, без посторонних запахов и привкусов. Запах

Слайд 16Определение кислотности
Около 20 г продукта отвешивают в химический стаканчик на

весах и переносят, смывая дистиллированной водой, в мерную колбу на

250 мл. В колбу доливают горячую дистиллированную воду примерно на 3/4 ее объема и встряхивают, затем отстаивают 30 минут. Содержимое фильтруют через сухой складчатый фильтр в колбу. В большую коническую колбу отмеривают 50 мл фильтрата, добавляют 3-5 капель 1%-ного спиртового раствора фенолфталеина и титруют 0,1 нормальным раствором едкого натра до появления красного окрашивания.

Определение кислотностиОколо 20 г продукта отвешивают в химический стаканчик на весах и переносят, смывая дистиллированной водой, в

Слайд 17Определение поваренной соли
Вытяжки из консервов обычно имеют интенсивную окраску, что

затрудняет титрование по индикатору хромовокислому калию. Поэтому по стандартному методу

рекомендуется навеску консервов подсушивать с последующим осторожным обугливанием.
Полученную золу растворяют в воде при кипячении, переносят в мерную колбу на 250 мл, раствор нейтрализуют щелочью по фенолфталеину; колбу доливают до черты водой, и 50 мл раствора берут для титрования азотнокислым серебром (по индикатору хромовокислому калию).

Определение поваренной солиВытяжки из консервов обычно имеют интенсивную окраску, что затрудняет титрование по индикатору хромовокислому калию. Поэтому

Слайд 18Формулы расчета

Общую кислотность мясных консервов выражают в процентах молочной кислоты

и вычисляют по формуле:

X = (0,009 • n • 250 • 100• К) / (50 • a)
Содержание поваренной соли выражают в % и рассчитывают по формуле:
X =  (а • 0,0029 • 250 • 100) / (с • 50)


Формулы расчетаОбщую кислотность мясных консервов выражают в процентах молочной кислоты и вычисляют по формуле:

Слайд 19Исследование качества консервированного мяса

Исследование качества консервированного мяса

Слайд 20Органолептические свойства

Органолептические свойства

Слайд 21Вывод по исследованию консервированного мяса
Органолептическое исследование свойств консервированного мяса разных

производителей показало, что качество продукта не соответствует ГОСТу.
Содержание поваренной соли

и кислотность в норме.
Качество консервированного мяса не соответствует по органолептическим свойствам ГОСТу, следовательно, и цене, по которой они реализуются в розничной торговле.
Вывод по исследованию консервированного мясаОрганолептическое исследование свойств консервированного мяса разных производителей показало, что качество продукта не соответствует

Слайд 22Исследование качества консервированных фруктов (ананасов)

Исследование качества консервированных фруктов (ананасов)

Слайд 23Органолептические свойства

Органолептические свойства

Слайд 24Вывод по исследованию консервированных фруктов
Органолептическое исследование свойств консервированных ананасов разных

производителей показало, что качество продукта зависит от его цены.
Содержание

поваренной соли равно в обоих случаях 0,85%, что полностью соответствует ГОСТу Р 52475.
Качество консервированных ананасов соответствует ГОСТу с одинаковым процентом незначительных нарушений, следовательно, продукция должна иметь равный ценовозрастной порог.

Вывод по исследованию консервированных фруктовОрганолептическое исследование свойств консервированных ананасов разных производителей показало, что качество продукта зависит от

Слайд 25Исследование качества консервированных овощей (кукурузы)

Исследование качества консервированных овощей (кукурузы)

Слайд 26Органолептические свойства

Органолептические свойства

Слайд 27Вывод по исследованию консервированных овощей
По органолептическим исследованиям консервированной кукурузы видно,

что наиболее дорогая марка «Bonduelle» полностью соответствует ТУ 9161-225-04782324-01, по

сравнению с маркой «Вернэль», имеющей мало сходств с данным ГОСТом.
При исследовании на содержание поваренной соли в продукте «Bonduelle» не было обнаружено превышения процента по ГОСТу 15877, т.е. составлял 0,45%. В продукте марки «Вернэль» этот коэффициент был незначительно превышен и составлял 0,68%.
Вывод по исследованию консервированных овощейПо органолептическим исследованиям консервированной кукурузы видно, что наиболее дорогая марка «Bonduelle» полностью соответствует

Слайд 28Заключение
Качество консервов не всегда соответствует ГОСТу, а, следовательно, и своей

цене, по которой реализуется в розничной торговле.
Более дорогая продукция

немного превосходит качество над консервами низшего ценового диапазона. Цена обоих категорий явно завышена.

ЗаключениеКачество консервов не всегда соответствует ГОСТу, а, следовательно, и своей цене, по которой реализуется в розничной торговле.

Слайд 29Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика