Разделы презентаций


Типология уроков деятельностной направленности

Содержание

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой построения урока открытия нового знания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типология уроков
деятельностной направленности
Подготовили:
учитель химии
КУ «ОШ I-III ступеней №

31 г. Енакиево»
Колесниченко Н.В.


Типология уроков деятельностной направленностиПодготовили:учитель химии КУ «ОШ I-III ступеней № 31 г. Енакиево»Колесниченко Н.В.

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:

Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности

2.Познакомить с логикой

построения урока открытия нового знания.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой построения урока открытия нового знания.

Слайд 3ТИПЫ УРОКОВ
1. Урок открытия нового знания
2. Урок рефлексии
3. Урок

построения системы знаний
4. Урок развивающего контроля

ТИПЫ УРОКОВ1. Урок открытия нового знания2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний4. Урок развивающего контроля

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ
(ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ)
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И

ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ
1)
2)
УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ(ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ)ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ1)2)УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

Слайд 5

Мотивация к учебной деятельности

Цель этапа:
Включение в учебную деятельность на

личностно значимом уровне.
1. Знаю что значит уметь учиться (норма учебной

деятельности)

2. Хочу учиться

3. Могу учиться (содержательные рамки)

4. Зачем мне надо учиться
Мотивация к учебной деятельности Цель этапа:Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.1. Знаю что значит уметь

Слайд 62. Актуализация знаний и пробное учебное действие
Цель этапа:
Готовность мышления

и осознание потребности к построению нового способа действия.
1. Актуализация

необходимых ЗУН

3. Пробное учебное действие

4. Фиксация затруднения

2. Обобщение ЗУН

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие Цель этапа:Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа

Слайд 7Затруднение – фиксация того, что я не могу что-то сделать.


Фиксация невозможности получить запланированный результат.

2. Актуализация и пробное учебное действие
Организовать

фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или его обосновании.
Затруднение – фиксация того, что я не могу что-то сделать. Фиксация невозможности получить запланированный результат.2. Актуализация и

Слайд 83. Выявление места и причины затруднения
Цель этапа:
Выявление и фиксация места

и причины затруднения.
1. Перестаю действовать –
начинаю

думать.

2. Что я делал, какие знания применял?

Где возникло затруднение? (место)

4. Почему оно возникло? (причина)
3. Выявление места и причины затрудненияЦель этапа:Выявление и фиксация места и причины затруднения. 1. Перестаю действовать –

Слайд 94. Построение проекта выхода из затруднения
Цель этапа:
Постановка цели учебной деятельности,

выбор способа и средств ее реализации.
1. Какое

знание строю, чему учусь? (цель проекта)
2. Как строю и с помощью чего? (выбор способа и средств)
3. План построения нового знания.
4. Построение проекта выхода из затрудненияЦель этапа:Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств   ее

Слайд 105. Реализация построенного проекта
Цель этапа:
Построение и фиксация нового знания.


1. Реализация построенного проекта.
2. Фиксация нового знания в речи и

знаково.

3. Решение задачи, вызвавшей затруднение.


5. Реализация построенного проекта Цель этапа:Построение и фиксация нового знания. 1. Реализация построенного проекта.2. Фиксация нового знания

Слайд 116. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ С КОММЕНТИРОВАНИЕМ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ
Цель

этапа:
Применение нового знания в типовых заданиях.
1. Решение типовых заданий


на новое знание

2. Проговаривание во внешней речи (всеми учащимися)
6. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ С КОММЕНТИРОВАНИЕМ ВО   ВНЕШНЕЙ РЕЧИ Цель этапа:Применение нового знания в типовых заданиях.

Слайд 127. Самостоятельная работа с самопроверкой
Цель этапа:
Самопроверка умения применять новое

знание в типовых условиях.
1. Выполнение самостоятельной работы
2. Самопроверка
3. Коррекция ошибок
4.

Ситуация успеха
7. Самостоятельная работа с самопроверкой Цель этапа:Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.1. Выполнение самостоятельной работы2.

Слайд 13Границы применимости нового знания

Задания, в которых новое знание связывается с

ранее изученными

Задания на повторение

4. Задания на изучение последующих тем
8. Включение

в систему знаний и повторение

Цель этапа:
Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

Границы применимости нового знанияЗадания, в которых новое знание связывается с ранее изученнымиЗадания на повторение4. Задания на изучение

Слайд 149. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Цель этапа:
Соотнесение цели урока и

его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового

знания.

1. Фиксация нового содержания
2. Рефлексия учебной деятельности (затруднение, цель, результат, как достигнут результат)
3. Самооценка деятельности на уроке
4. Домашнее задание

9. Рефлексия учебной деятельности на урокеЦель этапа:Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание

Слайд 15Технология деятельностного метода.
1) Мотивация к учебной деятельности.
2) Актуализация знаний

и пробное учебное действие.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Построение

проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта.
6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.
7) Самостоятельная работа с самопроверкой
8) Включение в систему знаний и повторение.
9) Рефлексия учебной деятельности
на уроке.
Технология деятельностного метода. 1) Мотивация к учебной деятельности.2) Актуализация знаний и пробное учебное действие.3) Выявление места и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика