Разделы презентаций


Компьютер и здоровье школьника

Аннотация Компьютеры уже совершили в мире революцию. За последнее десятилетие компьютер стал неотъемлемой частью в жизни человека. Благодаря ему, мы получаем огромное количество информации, которую можем использовать для реализации своих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компьютер и здоровье школьника
Прудникова Н.В. - учитель информатики
МОУ Мучкапской

СОШ Мучкапского района
Тамбовской области
© PRUDNIKOVA
Творческое название проекта
Работайте на компьютере
и

будьте здоровы
Компьютер и здоровье школьникаПрудникова Н.В. - учитель информатики МОУ Мучкапской СОШ  Мучкапского районаТамбовской области© PRUDNIKOVAТворческое название

Слайд 2Аннотация
Компьютеры уже совершили в мире революцию. За последнее

десятилетие компьютер стал неотъемлемой частью в жизни человека. Благодаря ему,

мы получаем огромное количество информации, которую можем использовать для реализации своих идей. Также компьютер – это прибор для вычислений и программирования. С его помощью при подключении к Интернету упрощена связь между людьми. Ученые изучают возможность создания компьютера, думающего как человек. Но, наряду с приносимой пользой, компьютер негативно влияет на наше здоровье.

© PRUDNIKOVA

Аннотация  Компьютеры уже совершили в мире революцию. За последнее десятилетие компьютер стал неотъемлемой частью в жизни

Слайд 3

«Если вы не думаете о своем будущем,

у вас его не будет…» Бертран Рассел-философ ХХ века

Проблема охраны здоровья школьников на занятиях в компьютерном классе – это, прежде всего, вопрос формирования у учащихся адекватного восприятия новых, особых условий своей деятельности в компьютерном классе, а не просто изучение реакции пассивных организмов, подверженных воздействию электростатического поля, электромагнитных, рентгеновских и прочих излучений со стороны работающего активного компьютера.

© PRUDNIKOVA

«Если вы не думаете о своем

Слайд 4Участники проекта: учащиеся 8-11 классов
Учебные предметы: информатика, биология, ОБЖ
Результаты

исследования: презентация, публикация.


© PRUDNIKOVA

Участники проекта: учащиеся 8-11 классов Учебные предметы: информатика, биология, ОБЖРезультаты исследования: презентация, публикация.© PRUDNIKOVA

Слайд 5Основополагающий вопрос:
Как сохранить здоровье в компьютерном классе?
Вопрос учебной темы:


1. Какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к проведению занятий в компьютерном классе?
2. Какие

вредные воздействия оказывает на нас компьютер?
3. Способы профилактики вредных воздействий.
Темы исследований учащихся:
1. Соответствуют ли санитарно-гигиеническим нормам условия, в которых проводятся занятия в компьютерном классе?
2. Значение компьютера в нашей жизни?
3. Существует ли связь здоровья школьника и здоровья компьютера?
4. Что нужно знать, чтобы компьютер был другом?
5. Как совместить здоровый образ жизни и работу за компьютером?

© PRUDNIKOVA

Основополагающий вопрос: Как сохранить здоровье в компьютерном классе?Вопрос учебной темы: 1.	Какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к проведению занятий

Слайд 6Дидактические цели проекта: формирование компетентности в социально-бытовой сфере.
Методические задачи: научить

соблюдать санитарно-гигиенические требования проведения занятий в компьютерном классе, выработать правила

работы за компьютером, создать здоровьесберегающую среду воспитания у школьников культуры здоровья, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

© PRUDNIKOVA

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в социально-бытовой сфере.Методические задачи: научить соблюдать санитарно-гигиенические требования проведения занятий в компьютерном

Слайд 7Учебно – методический пакет
Дидактические
материалы

Web - сайт

Буклет
Презентация
Результаты
представления
исследований
© PRUDNIKOVA

Учебно – методический пакетДидактические материалыWeb - сайтБуклетПрезентацияРезультаты представления исследований© PRUDNIKOVA

Слайд 8выбор и разработка темы;
моделирование процессов и явлений, использующих при

раскрытии выбранной темы;
реализация проекта;
анализ выполненного исследования;
защита проекта.


© PRUDNIKOVA

выбор и разработка темы; моделирование процессов и явлений, использующих при раскрытии выбранной темы;реализация проекта; анализ выполненного исследования;

Слайд 9© PRUDNIKOVA
Основные этапы и сроки разработки проекта:

© PRUDNIKOVAОсновные этапы и сроки разработки проекта:

Слайд 10Информационные ресурсы:
Ильющенко В.В, Здоровье и образование. – М.,1993,
Родионов В.А. Физическое

развитие и психическое здоровье. – М.:Генезис,1997,
Калинова Г.С., Мягкова А.Н. Учебная

нагрузка и здоровье школьников//Человек.Культура. Здоровье. – М.:Генезис,1997,
Коваленко В.И., Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер, - М.:ВАКО, 2007,
Кучма В.Р., Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетий. – М., 2001,
Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения/ Под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. – М.,2002,
Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. – М.,2002,
Новые технологии воспитательного процесса/ Щуркова Н.Е., Питюков В.Ю.,Савченко А.П. и др. – М.,1993.

© PRUDNIKOVA

Информационные ресурсы:Ильющенко В.В, Здоровье и образование. – М.,1993,Родионов В.А. Физическое развитие и психическое здоровье. – М.:Генезис,1997,Калинова Г.С.,

Слайд 11Спасибо за внимание
© PRUDNIKOVA

Спасибо за внимание© PRUDNIKOVA

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика