Разделы презентаций


Компьютеромания: не виртуальная реальность

Мало кто задумывается над тем, что проблема зависимостей сегодня оказалась едва ли не самой трудноразрешимой из всех стоящих перед человечеством затруднений.  Зависимость в широком смысле слова – это та

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Компьютеромания: не виртуальная реальность

Компьютеромания: не виртуальная реальность

Слайд 2 Мало кто задумывается над тем, что проблема зависимостей

сегодня оказалась едва ли не самой трудноразрешимой из всех стоящих

перед человечеством затруднений.
  Зависимость в широком смысле слова – это та или иная форма рабства, ограничивающая возможности человека и умаляющая его способность к саморазвитию.


Мало кто задумывается над тем, что проблема зависимостей сегодня оказалась едва ли не самой трудноразрешимой

Слайд 3Компьютер и мы
  Практически в каждой семье сегодня имеется компьютер

– это самый аддиктивный агент (зависимый) включающийся в информационно –

энергетическую сферу человека.

Компьютер и мы  Практически в каждой семье сегодня имеется компьютер – это самый аддиктивный агент (зависимый) включающийся

Слайд 4Компьютерные зависимости

Компьютерные зависимости

Слайд 5Компьютер и мы
С распространением компьютеров появился новый вид больных—людей, маниакально

привязанных к компьютеру. Их называют по-разному: сетеманы, игроманы, компьютероманы,... Во

всех случаях—это люди, маниакально зависящие от виртуального мира.

Компьютер и мыС распространением компьютеров появился новый вид больных—людей, маниакально привязанных к компьютеру. Их называют по-разному: сетеманы,

Слайд 6Компьютер и мы
По мнению специалистов, игромания так же

пагубна, как алкоголизм или наркомания, и приводит к глубоким изменениям

личности - самоизоляции, неуравновешенности пси-хики, патологической забывчивости и неопрят-ности, равнодушию к близким.

Компьютер и мы  По мнению специалистов, игромания так же пагубна, как алкоголизм или наркомания, и приводит

Слайд 7 Согласно полученным данным, зависимым можно считать человека, который в

своих виртуальных путешествиях забывает о времени, ест перед монитором, а

не за столом, а на обращение к нему практически не реагирует.

Согласно полученным данным, зависимым можно считать человека, который в своих виртуальных путешествиях забывает о времени, ест

Слайд 8Почему так привлекателен компьютер?
Он дает те эмоции, тот

широкий спектр переживаний, которые не всегда предоставит ребенку окружающая среда:

восторг, досада, удовольствие, гнев, увлеченность и так далее. И все это ребенок испытывает, не вставая с места!
Почему так привлекателен компьютер?  Он дает те эмоции, тот широкий спектр переживаний, которые не всегда предоставит

Слайд 9Почему так привлекателен компьютер?
Самый важный аспект - ребенок

в игре получает власть над миром, превращаясь в любого сказочного

персонажа или киногероя. Играя, он одним движением компьютерной мышки может переиграть какой-то сюжет, вернуться назад, переделать часть игры. Это особенно засасывает детей, которые в реальной жизни понимают свою неуспешность.
Почему так привлекателен компьютер?  Самый важный аспект - ребенок в игре получает власть над миром, превращаясь

Слайд 10 Кроме того, нельзя не учитывать, что

практи-
чески все подростковые игры построены на агрессии и

убийствах. Во многих происходит тотальный гомицид - дозволенное убийство.
А ведь ролевая игра не просто развлечение.
В такого рода играх быстро усваиваются модели поведения. Поэтому в ряде стран детям до 18 лет запрещено играть в некоторые особо агрессивные компьютерные игры, так как они могут подвигнуть неразвитую личность на реализацию агрессивных импульсов
в реальной жизни.

В чём опасность?

Кроме того, нельзя не учитывать, что практи-  чески все подростковые игры построены

Слайд 11Детки в «сетке»
Опасность для психики таит в себе

и Интернет. Во Всемирную сеть можно выходить под любым именем,

придумать любую биографию, имидж. У некоторых психически неустойчивых подрос-тков в связи с этим возникают проблемы само-идентификации. У компьютероманов проис-ходит отчуждение "Я", начинается раздвоение личности. Вторая патология - дети начинают лихорадочно рыскать по сайтам, бессмысленно скачивая информацию. Для них самоцель - "сидение в Интернете".

Детки в «сетке»  Опасность для психики таит в себе и Интернет. Во Всемирную сеть можно выходить

Слайд 12В паутине зависимости
Критерии определяющие зависимость от компьютерных игр:
нежелание

отвлечься от работы или игры с компьютером;
раздражение при вынужденном отвлечении;
неспособность

спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером;
расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления
как программного обеспечения
(в т.ч. игр), так и устройств
компьютера;
В паутине зависимости  Критерии определяющие зависимость от компьютерных игр:нежелание отвлечься от работы или игры с компьютером;раздражение

Слайд 13В паутине зависимости

забывание о домашних делах, обязанностях, учебе, договоренностях в

ходе игры или работы за компьютером;
пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и

сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером;
готовность удовлетворяться нерегулярной, однообразной пищей не отрываясь от компьютера;
ощущение эмоционального подъема во время игры на компьютере;
обсуждение компьютерной тематики или сюжетов компьютерных игр со всеми сведущими в этой области людьми.

В паутине зависимостизабывание о домашних делах, обязанностях, учебе, договоренностях в ходе игры или работы за компьютером;пренебрежение собственным

Слайд 14Совет психолога
Советы для тех, кто пользуется компьютером:
Взрослые должны работать

на компьютере не более четырех часов в день, делая перерыв

каждые 30 - 40 минут.
Общая продолжительность нахождения перед экраном детей и подростков - не более одного часа в день.
Школьники первых-шестых классов должны делать перерывы каждые 10 минут.

Совет психолога Советы для тех, кто пользуется компьютером:Взрослые должны работать на компьютере не более четырех часов в

Слайд 15Совет психолога
Учащиеся седьмых-девятых - каждые 15 - 20 минут.
Старшеклассникам можно

работать по 25 минут с 10-минутным перерывом, но не более

двух часов в день.
После занятий на компьютере необходимо воздержаться от просмотра телепередач в течение двух-трех часов. Поскольку уровень утомления детей различен и напрямую зависит от состояния их здоровья, время работы на компьютере должно определяться индивидуально.

Совет психологаУчащиеся седьмых-девятых - каждые 15 - 20 минут.Старшеклассникам можно работать по 25 минут с 10-минутным перерывом,

Слайд 16Вывод
Всегда нужно помнить, что компьютер может стать другом, помочь

в беде, найти единомышленников, а может и добавить огромное количество проблем, привести к одиночеству,

став заклятым врагом.

В общем, успешного вам
пользования компьютером
и крепкого здоровья!

Вывод Всегда нужно помнить, что компьютер может стать другом, помочь в беде, найти единомышленников, а может и добавить огромное количество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика