Разделы презентаций


Знаковые информационные модели 6 класс

Содержание

Домашнее задание: §10 стр. 59 - 62РТ: №113 - №115 (на выбор),№116, № 117

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Доброе утро!

Доброе утро!

Слайд 2Домашнее задание:
§10 стр. 59 - 62
РТ: №113 - №115

(на выбор),
№116, № 117

Домашнее задание: §10 стр. 59 - 62РТ: №113 - №115 (на выбор),№116, № 117

Слайд 3Тренировка памяти
Мысленно представь себе какой-либо объект.
Расскажи о нем.
Кратко запиши свою

мысль.
Как можно назвать твое сообщение об объекте?
Какие знаки помогли записать

информацию?
Тренировка памятиМысленно представь себе какой-либо объект.Расскажи о нем.Кратко запиши свою мысль.Как можно назвать твое сообщение об объекте?Какие

Слайд 4Тема урока «Знаковые информационные модели»

Тема урока «Знаковые информационные модели»

Слайд 5Цели урока:
Узнать:

Понять:


Научиться:




о видах знаковых моделей;
какими особенностями они обладают;
создавать информационные модели

через словесные описания.

Цели урока:Узнать:Понять:Научиться:о видах знаковых моделей;какими особенностями они обладают;создавать информационные модели через словесные описания.

Слайд 6 Словесные описания весьма разнообразны, они могут быть выполнены в разных

стилях. Прежде всего, различают разговорный и книжный стили. Книжный стиль

имеет следующие разновидности: научный, официально-деловой, публицистический, художественный.

Стиль

Разговорный

Книжный

Научный

Официально-деловой

Публицистический

Художественный

Словесные описания весьма разнообразны, они могут быть выполнены в разных стилях. Прежде всего, различают разговорный и книжный

Слайд 7 из 21


Словесная модель кислотного дождя
Дожди

становятся кислотными при вымывании из воздуха серных и азотных соединений.

Это явление имеет несколько последствий, губительных для природы:
1.Закисление почвы;
2.Ухудшение условий существования лесов;
3.Повышение кислотности рек и озер.


Кислотные дожди особенно опасны для архитектурных объектов из мрамора и известняка (статуя льва возле ратуши в Лидсе)

из 21Словесная модель кислотного дождя   Дожди становятся кислотными при вымывании из воздуха серных и

Слайд 8Обратим внимание на некоторые особенности естественного языка:

использование слов в

прямом и переносном значениях (прямое значение слова переносят на другой

предмет);

синонимия — наличие близких по значению, но разных по звучанию слов;

омонимия — наличие слов, одинаково пишущихся, но имеющих различное значение.
Обратим внимание на некоторые особенности естественного языка: использование слов в прямом и переносном значениях (прямое значение слова

Слайд 9Вывод:


Работа со словесными информационными моделями (историческими, биологическими, географическими, художественными

и иными текстами-описаниями) требует вдумчивого отношения к прочитанному и анализа.


Вывод: Работа со словесными информационными моделями (историческими, биологическими, географическими, художественными и иными текстами-описаниями) требует вдумчивого отношения к

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 111. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
«Наклоны головы»

Вперед – назад
Вправо

– влево
Повторите
упражнение 5 – 6 раз

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы»Вперед – назадВправо – влевоПовторитеупражнение 5 – 6 раз

Слайд 12«Вращение глазами»

Не двигая головой, начинайте
вращать глазами сначала
по часовой стрелке,

потом
в обратную сторону. По 10
раз туда и обратно.
2.

Упражнения для глаз
«Вращение глазами»Не двигая головой, начинайте вращать глазами сначалапо часовой стрелке, потом в обратную сторону. По 10 раз

Слайд 13«Пальчик»
Прижмите палец к
переносице и посмотрите
на него. Затем медленно
отводите палец

от себя,
продолжая следить за
ним глазами. Повторите это
упражнение несколько раз.

«Пальчик»Прижмите палец к переносице и посмотритена него. Затем медленноотводите палец от себя,продолжая следить за ним глазами. Повторите

Слайд 14«Во все стороны»
Не поворачивая
головы, двигайте
глазами вверх – вниз,
вправо

– влево.
По 10 – 15 раз.

«Во все стороны»Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх – вниз,вправо – влево. По 10 – 15 раз.

Слайд 15«Кто там?»
Зажмурьтесь посильнее

Широко откройте глаза

Повторите несколько раз

«Кто там?»Зажмурьтесь посильнееШироко откройте глазаПовторите несколько раз

Слайд 16«Моргание»

«Моргание»

Слайд 17 РТ:
с. 105 № 118

Закрепи знания:

РТ:с. 105 № 118Закрепи знания:

Слайд 18 РТ:
с. 105 № 118

Проверь себя

РТ:с. 105 № 118Проверь себя

Слайд 19 Учебник
Практическая работа № 9
с. 167-171
Задания №1, 2, 4, 5

Выполни

практическую работу

УчебникПрактическая работа № 9с. 167-171Задания №1, 2, 4, 5Выполни практическую работу

Слайд 20Пятистрочник (сиквейн)
(Практическая работа 9. Задание 5.)
Правила написания пятистрочника (сиквейна)

Пятистрочник (сиквейн) (Практическая работа 9. Задание 5.)Правила написания пятистрочника (сиквейна)

Слайд 21Пример написания пятистрочника (сиквейна)

Пример написания пятистрочника (сиквейна)

Слайд 22Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше

всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как

бы вы оценили свою работу?


Рефлексия учебной деятельности

Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?Какое задание было самым

Слайд 23

Спасибо за работу!
До новых встреч.

Спасибо за работу!   До новых встреч.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика