Разделы презентаций


Анализ стихотворения Н.А. Некрасова "Крестьянские дети"(5 кл)

Содержание

1Вопрос 1 Главная мысль произведения2Вопрос 2Это то, о чем рассказывает писатель3Вопрос 3Искусство слова4567Вопрос 5Художественное определениеВопрос 6Журнал, где работал Н.НекрасовВопрос 7Веселое, смешное драматическое произведениеОтвет2Ответ 3Ответ 4Ответ 5Ответ 6Ответ 7Ответ 1Вопрос 4 Сопоставление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ

1821-1878

русский поэт

.НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ1821-1878русский поэт

Слайд 21

Вопрос 1
Главная мысль произведения
2

Вопрос 2
Это то, о чем рассказывает

писатель
3

Вопрос 3
Искусство слова
4
5
6
7

Вопрос 5
Художественное определение

Вопрос 6
Журнал, где работал Н.Некрасов

Вопрос 7
Веселое,

смешное драматическое произведение


Ответ2

Ответ 3

Ответ 4

Ответ 5

Ответ 6

Ответ 7

Ответ 1


Вопрос 4
Сопоставление одного предмета с другим

НАЙДИ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО


1Вопрос 1 Главная мысль произведения2Вопрос 2Это то, о чем рассказывает писатель3Вопрос 3Искусство слова4567Вопрос 5Художественное определениеВопрос 6Журнал, где

Слайд 3

Мир детства в стихотворении Н.А.Некрасова
«Крестьянские дети»

Мир детства в стихотворении Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»

Слайд 4«Крестьянские дети» В. Е. Маковский

«Крестьянские дети» В. Е. Маковский

Слайд 5
В. Е. Маковский «Крестьянские мальчики»

В.Е.Маковский
«Игра в бабки»

В. Е. Маковский «Крестьянские мальчики»В.Е.Маковский «Игра в бабки»

Слайд 6Словарная работа.
Вирши – стихотворения.
Вереница – ряд одинаковых предметов, расположенных один

за другим.
Навить сено — накладывать сено
Серп - ручное орудие в виде прогнутого

полукругом мелко зазубренного ножа для срезания хлебных злаков с корня.
Сноп — связка сжатых стеблей с колосьями.
Рига — сарай для сушки снопов и молотьбы.
Цеп - ручное орудие для молотьбы.

Словарная работа. Вирши – стихотворения.Вереница – ряд одинаковых предметов, расположенных один за другим.Навить сено — накладывать сеноСерп - ручное

Слайд 7«О, милые плуты!»

«О, милые плуты!»

Слайд 8
« Я делывал с ними грибные набеги…»

« Я делывал с ними грибные набеги…»

Слайд 9«- Довольно, Ванюша! Гулял ты немало…»

«- Довольно, Ванюша! Гулял ты немало…»

Слайд 10
«Мужичок с ноготок» Художник Д.А.Шмаринов 1946 год Д.А.Шмаринов, 1946

«Мужичок с ноготок» Художник Д.А.Шмаринов 1946 год Д.А.Шмаринов, 1946

Слайд 11Синквейн -пятистишие
Имя героя.
Два слова-признака героя. (какой?)-прил.
Три слова-действия героя (что делает?)-гл.
Составь

одно предложение о нем.
Ключевое слово

1. Влас.
2. Он спокойный, важный
3.Он

ведет, шествует, отвозит.
4. Влас чинно ведет под узцы лошадь.
5.Хозяин

Синквейн -пятистишиеИмя героя.Два слова-признака героя. (какой?)-прил.Три слова-действия героя (что делает?)-гл.Составь одно предложение о нем.Ключевое слово1. Влас.2. Он

Слайд 12Некрасов изобразил крестьянских детей всесторонне, многопланово, сумел показать и положительные,

и отрицательные
стороны жизни.

Некрасов изобразил крестьянских детей всесторонне, многопланово, сумел показать и положительные, и отрицательные стороны жизни.

Слайд 14«Играйте же, дети! Растите на воле!»

«Играйте же, дети! Растите на воле!»

Слайд 15Предлагаю обобщить посредством создания кластера
МИР ДЕТСТВА
Н.А. Некрасова
радостный
беззаботный
игровой
трудолюбивый
прекрасный
яркий
сказочный
веселый
светлый
немножко грустный

Предлагаю обобщить посредством создания кластераМИР ДЕТСТВАН.А. Некрасоварадостныйбеззаботныйигровойтрудолюбивыйпрекрасныйяркийсказочныйвеселыйсветлыйнемножко грустный

Слайд 16Н.А. Некрасов задумывал это произведение как «Детская комедия».
Как вы думаете

подошло бы это название? Есть ли в тексте этому доказательства?


Почему, по вашему мнению, отказался от этого названия и остановился все-таки на
«Крестьянских детях»?


Н.А. Некрасов задумывал это произведение как «Детская комедия».Как вы думаете подошло бы это название? Есть ли в

Слайд 171.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня

показался 4.За урок я 5.Мое настроение
6.Материал урока мне был




7.Домашнее задание мне кажется

активно

/ пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен

легким / трудным интересно / не интересно


Рефлексия


1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое

Слайд 18ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


1.Выучить понравившийся отрывок из стихотворения наизусть, нарисовать иллюстрацию.
2.Н.А.Некрасов «Тройка»

выразительное чтение.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1.Выучить понравившийся отрывок из стихотворения наизусть, нарисовать иллюстрацию.2.Н.А.Некрасов «Тройка» выразительное чтение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика