Разделы презентаций


Формирование учебной деятельности

Требования современного общества:Ребёнок должен быть готов к жизни;Уметь самореализоваться в жизни;Уметь анализировать и оценивать свои возможности;Уметь планировать и осуществлять свои действия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование учебной деятельности
(на примере уроков математики во втором классе)
Учитель: Бочкарёва

С.Ю.

Формирование учебной деятельности(на примере уроков математики во втором классе)Учитель: Бочкарёва С.Ю.

Слайд 2Требования современного общества:
Ребёнок должен быть готов к жизни;
Уметь самореализоваться в

жизни;
Уметь анализировать и оценивать свои возможности;
Уметь планировать и осуществлять свои

действия.
Требования современного общества:Ребёнок должен быть готов к жизни;Уметь самореализоваться в жизни;Уметь анализировать и оценивать свои возможности;Уметь планировать

Слайд 3Задачи опыта:
Обосновать виды работы, направленные на формирование учебной деятельности;
Разработать задания,

направленные на формирование учебной деятельности;
Подобрать и апробировать дидактический материал, способствующий

формированию учебной деятельности.
Задачи опыта:Обосновать виды работы, направленные на формирование учебной деятельности;Разработать задания, направленные на формирование учебной деятельности;Подобрать и апробировать

Слайд 4Педагогические средства опыта:
Выработка у учащихся навыков рефлексии (самоконтроля и самооценки);
Развитие

навыков целеопределения;
Формирование у детей навыка планирования учебной деятельности;
Формирование у младших

школьников навыка самостоятельной деятельности.
Педагогические средства опыта:Выработка у учащихся навыков рефлексии (самоконтроля и самооценки);Развитие навыков целеопределения;Формирование у детей навыка планирования учебной

Слайд 5Карта „Мои достижения“

Ребёнок читает вопрос.
Отвечает на него.
Отмечает ответ знаком.
+ -

знаю - не знаю ?-сомневаюсь

Карта „Мои достижения“Ребёнок читает вопрос.Отвечает на него.Отмечает ответ знаком.+ - знаю   - не знаю

Слайд 7Разноуровневые задания

Сравни:
1м * 10дм
20см * 3дм
4см

* 40см

Опора для ΙΙ уровня:
100см=10дм=1м
Вырази в единой (меньшей) единице

измерения
Разноуровневые задания Сравни: 1м * 10дм 20см * 3дм 4см * 40см Опора для ΙΙ уровня:100см=10дм=1мВырази в

Слайд 8Элементы содержательной основы учебной деятельности
Целеопределение;
Планирование;
Выполнение запланированных действий;
Рефлексия(самоконтроль и самооценка).

Элементы содержательной основы учебной деятельностиЦелеопределение;Планирование;Выполнение запланированных действий;Рефлексия(самоконтроль и самооценка).

Слайд 9Результат работы

Работа способствует формированию учебной деятельности;
Метод осуществляет повышение внутренней

мотивации к обучению.

Результат работыРабота способствует формированию учебной деятельности; Метод осуществляет повышение внутренней мотивации к обучению.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика